от 462 778 за м2
Надежда Канунникова
Принять участие в этом проекте мне предложил мой давний друг и коллега архитектор Данте Оскар Бенини. По его приглашению я приехал в Москву, оценил план и объем работ, изучил проект. Все меня устроило, и я согласился остаться работать в Москве. И хотя объем работы был просто грандиозный, я считаю, что мы справились.
Уникальность этого комплекса в том, что все работы по росписи фасада и дизайну внутренних помещений мы проводили вручную – я и четверо моих помощников. В результате фасад комплекса ART – это самое большое в мире художественное полотно, высота которого достигает 140 метров! По этому поводу нами уже отправлена заявка в редакцию Книги рекордов Гиннесса, и теперь мы ждем решения.
Меня часто спрашивают, почему для своей работы в Москве я выбрал такие яркие контрастные краски? Что я хотел этим сказать, какие чувства хотел вызвать у будущих жильцов, да и просто у всех тех, кто увидит эти многоэтажки . Ответ прост: сам я живу на Ибице – острове, который просто пропитан солнцем, где жизнь, как говорится, «бьет ключом». И когда я приехал в Москву, то поразился, какой красивой и приветливой она может быть летом, и насколько изменяется этот город зимой – сплошные серые краски, мало солнца, и, наверное, поэтому так много хмурых лиц.
Здесь нужно сказать, что у меня есть опыт работы в госпитале г. Сан-Рафаэль, недалеко от Милана. С помощью арт-объектов и хромотерапии (лечение цветом – прим. ред.) мы помогали людям избавиться от депрессии, обрести гармонию с собой и окружающим миром. И я решил использовать этот опыт здесь. Все эти яркие краски, необычные инсталляции – все это призвано погрузить людей в атмосферу праздника, атмосферу арт-галереи. Все рисунки и объекты внутри комплекса уникальны, они выполнены вручную, везде прослеживается мой индивидуальный стиль и главное – все это я пропустил через собственное сердце. Я старался выразить свое видение мира – такого яркого и многообразного – и донести это видение до жителей холодной российской столицы.
Должен сказать, что в последние годы в Москве явно прослеживается тенденция создавать интересные и необычные с точки зрения архитектуры здания. Да, что далеко ходить, «Москва-сити» - вполне достойный пример современной архитектуры. Все это не может не радовать. Эта тенденция, безусловно, очень нужна Москве. Расстраивает только, что ситуация с урбанистикой все еще далека от совершенства. Более того, инфраструктура районов, транспортное сообщение – просто не выдерживают никакой критики. Но этим должны заниматься, конечно, не художники и не архитекторы.
Но в общем и целом мне понравилось жить и работать в Москве. Меня просто очаровал центр города – старая Москва. Здесь очень много уникальных зданий, выполненных в стиле, который не встретишь, пожалуй, нигде в мире. Понравились люди, с которыми мне пришлось работать – в России удивительно много молодых, талантливых специалистов, готовых экспериментировать, находить нетривиальные, даже неожиданные решения. Я с удовольствием принял бы участие и в каких-то новых проектах в вашей стране.
- Сеньор Арлати, в чем находите вдохновение?
Я нахожу вдохновение в цветах. Меня вдохновляют цвета острова Ибица, они наполняют меня необходимой энергетикой для создания новых работ. Но все же, несмотря на это я склонен к постоянным переменам и переездам. Невозможно вдохновляться целый год на одном месте, я набираюсь определёнными впечатлениями, после чего отдаю все это другим через мои картины.
Есть места, которые вдохновляют меня и в Москве, это место находится на Красной Площади,и я люблю сидеть там вечерами и смотреть на небо над скайлайном Кремля.
По сути, я человек мира! Стараюсь перемещаться каждые 2 месяца, и живу немного в Лондоне, немного в Милане, на Ибице, но моим любимым местом всегда был и остается Милан.
Для каждого из нас вдохновением служат разные вещи, это подобно привычке и у каждого человека эти привычки разные. Я могу сказать также, что ещё одним вдохновением для меня является реализация различных проектов, сейчас таким проектом является для меня проект .
- Почему именно авангард? Когда себя почувствовали художником именно этого направления?
Я младший ребёнок в семье, и учитывая занятость отца собственным бизнесом, ответственность за мое воспитание перешла на плечи моего старшего брата. В тот период ему было 22 года, он учился на экономиста, мне же было 14 лет, и для моего отца я должен был стать адвокатом. Брат хотел пробудить во мне любовь к вычислениям, и обучил меня специальной системе, благодаря которой я могу без помощи калькулятора складывать, умножать, вычитать и делить в уме. Уходя из дома, он давал мне множество математических задач, которые я должен был выполнять до его прихода и в случае непослушания, грозился рассказать обо всем отцу.
Каждый раз после его ухода я включал музыку Чайковского, Баха, или и выполнял все задания под музыку, но никогда не показывал их брату. Я очень быстро решал все задачи, а оставшееся время рисовал,привычка работать под музыку осталась у меня и сейчас, также, как и осталась ненависть к цифрам.
В 1968 году я поступил на учебу в школу рисования гдеучился на мастера золотых работ (мастера по золоту) и у нас была целая команда. Это было неспокойное для Италии время - время социальных революций, постоянных забастовок студентов и политических демонстраций.Я был вынужден в скором времени уйти из школы, начав работу подмастерья у одного художника, тогда и началась моя карьера художника.
В 1970 году я переехал на остров Ибица. Немного позже один из моих испанских друзей познакомил меня с Карлом Вандервортом, владельцем галереи где позже была представлена экспозиция из моих первых работ. Хотя Карл в скором времени покинули остров и навсегда уехал в Европу, все же именно это знакомство стало знаковым в моей карьере.
В то время я рисовал фигуративные картины, а гостями галереи были такие известные персоны как Меру, Макарелли и общение с ними поспособствовало тому, что я перестал заниматься фигуративной живописью и все мои дальнейшие работы были выполнены в стиле авангард.
- Как Вам опыт работы в Москве?
Я познакомился здесь со множеством талантливых и профессиональных людей. Именно здесь находится амбициозный проект , в создании которого я принял участие, чем очень горд, т.к. этот проект не имеет аналогов не только в России, но и во всем мире.
- Это ваш первый опыт росписи жилых объектов?
Как пришла идея расписать фасады жилого комплекса ART именно в такие цвета?
Я могу объяснить Вам так - представьте себе, что у Вас есть 2 цвета черный и белый - это цвет – «не цвет», это как контейнер, который содержит в себе цвета, к которым можно добавить все оттенки красок. Для меня эти оттенки означают свет и тень, это как инь и янь, смерть и жизнь.
Но если же объяснять выбор цветов без сакрального смысла, то в чёрный цвет я заложил желтый, который хорошо сочетается с белым, в белый - красный, который сочетается с черным и добавил синий цвет, который сочетается с черным ибелым, а также я добавил золотой цвет, который для меня означает свет! Цвет как губка, ты сначала его впитываешь, а потом отдаешь. И результат этой алхимии – эмоция.
Идея создания проекта принадлежит моему другу Данте Бенини, именно его архитектурная студия . & предложила создание картины, в которой будут жить люди. Когда он позвонил мне с этим предложением, я почувствовал, что это действительно тот звонок, который меняет ход твоей жизни. Для меня, как для художника, стал некой «авантюрой».
- По-вашему мнению современный художник должен жить и работать в шумном мегаполисе либо вдалеке от "всего мира"?
Когда у меня есть внутренне равновесие, мне комфортно в любом месте, для меня не имеет значения многолюдная ли это Красная площадь или комфортный остров Ибица. Где бы я не находился, в первую очередь я нахожу внутренне равновесие и покой. В каждой стране я пытаюсь прожить так, как живет житель этого места. Приезжая на Ибицу я не ем макароны, я ем паэлью, и смотрю телевизор на языке той страны в которой нахожусь, даже несмотря на то, что я не понимаю.
- На примере мировой практики, искусство является неотъемлемой частью городов. Зачастую улицы и площади становятся музеями под открытым небом. На Ваш взгляд, в Москве достаточно "галерей" доступных для всех?
Я знаю лишь одну доступную для всех «галерею», это жилой комплекс . И более того мне неизвестны другие подобные проекты. «КРОСТ» - это первая компания, решившаяся сделать искусство доступным для каждого.
Мне посчастливилось работать с настоящими профессионалами и благодаря нашей профессиональной команде. Для реализации задуманного, мне вместе с моими помощниками приходилось работать на строительной площадке 24 часа 7 дней в неделю. Не скрою, для меня работа на высоте 140 метров, не совсем стандартная ситуация, но можно сказать, что эти экстремальные ощущения вдохнули новые нотки в мое творчество. Мне хочется отметить, что ART является самым масштабным проектом в моей биографии. Я очень горд нашей с Концерном «КРОСТ» работой и тем, что мне выпала честь быть художником, создавшим «самую большую картину в мире».
Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.