от 676 265 за м2
Основными критериями для покупки жилья являются именно наличие разветвленной сети дорог, отсутствие пробок, присутствие развитой инфраструктуры. Желающих стоять в многочасовых пробках , а также биться за место в детском саду или в школе сегодня нет.
Наиболее привлекательные территории Подмосковья
После открытия в конце лета 2012 года станции метрополитена «Новокосино» в городе Реутов, здесь сражу же начала наблюдаться резкая положительная динамика цен. Данное событие повысило транспортную доступность района и позволило продавцам недвижимости длительное время сохранять здесь самую высокую стоимость жилья в регионе. Следующими по популярности стали районы Долгопрудный, Люберцы, Мытищи, и Одинцово. До их железнодорожных платформ можно добраться за тридцать минут на электричке из столицы. Покупатели, передвигающиеся исключительно на личном авто, скорее всего, отдадут предпочтение новостройкам в Красногорском и Одинцовском районах. Объясняется это наличием здесь участков Киевского, Минского шоссе, отличающихся круглогодичным отсутствием пробок, и обеспечивающих беспрепятственное движение в центр Москвы и обратно.
Районы, из которых добраться до столицы сложно
Благодаря постоянной реконструкции дороги ведущей к району Балашиха, он стал одним из самых непривлекательных с точки зрения транспортной доступности. Отсутствие объездных маршрутов и насыщенность светофорами всей территории еще больше усугубляют ситуацию. Плохо обеспечены транспортными сетями микрорайоны, расположенные в непосредственной близости от Горьковского, Новорязанского, Щелковского, Рязанского, Ярославского шоссе. При отсутствии машины, почти невозможно доехать до поселений за малым московским кольцом: Рузы, Звенигорода, Чехова. Лидерами по данному показателю стали территории Лыткарино и Дзержинского, до которых добраться из центра Москвы невозможно. Несмотря на обещания властей построить здесь ветку скоростного трамвая, никаких положительных сдвигов в области транспортного обеспечения не наблюдается. Ситуация будет исправлена, по мнению экспертов, не ранее 2020 года.
Прогноз развития ситуации на ближайшее будущее
Администрация города уже утвердила план развития транспортных магистралей во многих регионах Подмосковья. Предполагается построить новые ветки наземного метро, которые будут охватывать Ленинградское, Горьковское и Ярославское направление, срок окончания строительства – 2015 год. Помимо этого, до 2020 года снабдить подобными линиями планируют: Подольск, Крюково, Нахабино, Пушкино, Железнодорожый, Балашиху, Шереметьево, Домодедово, Люберцы, Одинцово. Специалисты аппарата управления не уточняют тот факт, что в сущности – это всего лишь дополнение уже курсирующим электричкам и большая часть данного транспорта будет отправляться с тех же вокзалов. При учете среднего промежутка между рейсами в три-пять минут, существует опасность возникновения заторов автомобилей на железнодорожных переездах. Получается, что решая одну проблему, власти необдуманно могут создать новую.
В ближайшие годы ожидается окончание масштабных ремонтно-восстановительных работ на крупнейших автомагистралях столицы. Совсем скоро обещают закончить процесс реконструкции Ярославского шоссе, построить новую дорогу, создающую альтернативный маршрут для Щелковского шоссе - это будет ориентировочно в 2015 году. Начали проводить капитальный ремонт дорожного полотна в Новой Москве, здесь же в районах Коммунарка и Румянцево планируют открыть новые станции метро. Предполагается масштабная переделка Калужского шоссе.
Многие специалисты рынка недвижимости склонны полагать, что решение сложностей с дорогами приведет к росту привлекательности для инвесторов многих, ранее не осваиваемых под застройку районов. Они прогнозируют рост цен в новостройках на подобных территориях в среднем на 10-15% и существенное увеличение объемов строительства. Но с учетом отдаленности горизонта планирования – все мероприятия должны завершиться к 2025 году, строить слишком позитивные прогнозы пока преждевременно. Возможны неожиданные сложности с реализацией проекта, сдвигающие сроки исполнения, не исключены трудности с финансированием, ведь вокруг царит экономический кризис.
Развитие территорий Новой Москвы
На фоне остальных территорий, в Новой Москве выделяется проект Коммунарка, в его рамках планируется возвести полтора миллиона квадратных метров жилья. В состав комплекса вошли следующие объекты: «Эдальго», «Коммунарка», квартал «А101». Хотя по заверения руководства главного застройщика территории, компании «БЕСТ - Новострой», транспортная ситуация в районе далека от идеала. Основная сложность заключается в нехватке дублирующих дорог для выезда на Калужское шоссе. Обостряет недостаток транспорта полное отсутствие железнодорожных платформ. Создание развязки метрополитена, существенно улучшит транспортную ситуацию, но вместе с тем приведет к ощутимому росту цен на жилье. Завершение новой магистрали для выезда на Варшавское шоссе также улучшит ситуацию, но не избавит от проблемы пробок. Окончание ремонтных работ на Калужском шоссе немного снизит нагрузку, также большие надежды возлагаются на создание здесь линии скоростного трамвая.
Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.