Новостройки в:
Москве
Новостройки в:
Москве

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества с сайтом обращайтесь в Рекламный отдел Realty.ru:

Тел. : Реклама и сотрудничество: +7 (495) 580-97-75

E-mail: reklama@realty.ru

Условия стагнации: как продавать?

Условия стагнации: как продавать?

Условия стагнации: как продавать?


По мнению экспертов компании STRATEGY & DEVELOPMENT, суммарный доход девелоперов элитного жилья столицы будет снижен на 20 000 000 $ от каждого процента предоставленных скидок.

 Потери девелоперов, вызванные дисконтом, в 25 раз выше потерь риэлторов участвующих в сделках. Однако означенные потери девелоперы вполне могут возместить за счет новых в своем качестве проектов.
Именно эти данные были озвучены представителями компании на десятой аналитической конференции, носящей название "Недвижимость 2014: что нового предложит рынок?", проводимой Московским бизнес-клубом ежегодно.
STRATEGY & DEVELOPMENT был представлен доклад, касающийся темы «Стратегия успешных продаж». Руководство компании считает:
• в IV квартале 2013 года объем предложения на первичном рынке жилья, относящегося к элитной жилой недвижимости Москвы, составил примерно $2,1 млрд;
• разность между прибылью, полученной от продажи, и расходами до налогообложения означенных проектов может достичь суммы $0,9…1,1 млрд;
• потери от каждого процента скидки от общего объема элитного жилья могут составить 20 000 000$, что в 25 раз выше, нежели у риэлторов, принимающих участие в сделках.
Дмитрий Земсков, являющийся генеральным директором STRATEGY & DEVELOPMENT, считает, что в условиях стагнирующей экономики деволоперы могут выжить, лишь конкурируя за счет новых продуктов или за счет дисконта. Рынок жилья перенасыщен практически идентичными предложениями, а скидки находящиеся за границей разумных пределов вредны для любого бизнеса. Таким образом, оптимальной будет являться стратегия, в основе которой лежит концепция, основанная на создании продукта, обладающего качествами, предвосхищающими запросы и клиентов и, таким образом, способного продавать себя самостоятельно. Именно этот путь позволит выявить будущих мейджеров рынка, которые впоследствии смогут успешно реализовывать собственные проекты по цене, большей цены конкурентов на 10-15%.

Добавить комментарий

Комментарии

Добавить комментарий