Новостройки в:
Москве
Новостройки в:
Москве

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества с сайтом обращайтесь в Рекламный отдел Realty.ru:

Тел. : Реклама и сотрудничество: +7 (495) 580-97-75

E-mail: reklama@realty.ru

Девелоперы становятся имиджмейкерами столичных районов


Девелоперы становятся имиджмейкерами столичных районов


Как некоторые жилые комплексы, особенно объекты комплексного освоения территорий, создают благоприятный имидж некогда непопулярным территориям города.

Международный опыт свидетельствует о том, что реализация девелоперских проектов напрямую влияет на имидж различных городских районов. Особенно это заметно в мегаполисах. Если рассматривать опыт Москвы, то четко видно, как за последние десятилетия менялась престижность различных локаций. Даже в Центральном округе столицы благодаря девелопменту повысился статус таких районов, как Хамовники.

«Если в советское время престижным считалось проживание на набережной, то теперь весь район является в определенном смысле камертоном для всего столичного рынка жилья высокого сегмента, – говорит Павел Лепиш, директор по продажам «ИНТЕКО». – Компания уже построил здесь многофункциональный комплекс «Фьюжн-Парк» и сейчас реализует элитный комплекс клубных домов «Садовые кварталы».

Наличие какого-либо производства негативно сказывается на имидже района. Таким образом, редевелопмент промышленных зон способен в корне изменить отношение к локации. Так и вышло с Хамовниками. Те же «Садовые кварталы» возводятся на месте бывшего завода «Каучук». Появление ярких и качественных жилых проектов, создание комфортной среды для проживания в конечном счете кардинально меняют среднюю стоимость недвижимости в районе.

«Также наша компания активно участвовала в застройке Ходынского поля и близлежащих территорий. Сегодня можно отметить, как качественно изменился этот район за последние 20 лет: появились торговые центры, метро, стадион и другие точки притяжения. Развитие инфраструктуры повлекло за собой повышение статуса проживания в этой локации, – отмечает Павел Лепиш.

Еще один пример положительного влияния новостройки  на имидж района приводит Кирилл Игнахин, генеральный директор Level Group. «Мы реализуем проект «Level Амурская» – наш основной проект на сегодняшний день – в Восточном административном округе Москвы, где до нас мало кто строил новое и современное жилье, – рассказывает эксперт. – Долгие годы доля ВАО в общем объеме предложения первичного жилья в столице не превышала 3-5%, а после появления в продаже в 2017 году довольно масштабной «Level Амурской» доля округа выросла в два раза».

В 2018 году «Level Амурская» стала самой продаваемой новостройкой Москвы в комфорт-классе в пределах МКАД, что, безусловно, привлекло дополнительное внимание к Восточному округу в целом. Отношение к этой локации действительно поменялось. «Раньше считалось, что это исключительно промышленная окраина Москвы, а сейчас мы видим, что в нашем проекте 47% клиентов – это жители других округов столицы, в том числе считающихся престижными», – подчеркивает Кирилл Игнахин.

Что касается средних цен в локации, то они подвержены значительным колебаниям, ведь в продаже появляются новые проекты по стартовым ценам, а старые, более дорогие, уходят с рынка. Однако среднее значение стоимости первичного жилья в ВАО за прошедший год – 165 тыс. рублей за 1 кв. м, тогда как в среднем по сегменту комфорт-класса Москвы – 158 тыс. рублей.

Но прежде всего современные новостройки, меняют архитектурный облик территории. ВАО отличается жилой застройкой советской эпохи (1960-1980-е гг.), поэтому появление современных ЖК, безусловно, добавляет ярких пятен на эту во многом тусклую картину. Тот же проект «Level Амурская» – это разработка ведущего в Москве бюро Speech, которое занимается самыми знаковыми стройками столицы (в том числе «Москва-Сити»). Вместе с  ним в локации появится и современное городское пространство – променад, проходящий вдоль высотных корпусов «Level Амурской». На первых этажах разместится огромное количество магазинов, кафе, ресторанов, аптек, банков и т.п. А на улицах – дизайнерское благоустройство, освещение и озеленение.

Есть и менее масштабные, но показательные истории участия застройщиков в изменении облика района. К примеру, рядом с комплексом «Level Амурская» вдоль Амурской улицы проходила открытая теплотрасса. Она состояла из двух огромных труб по 1 м в диаметре на бетонных опорах. Не трудно догадаться, что объект неприглядный. Девелоперы выступили с инициативой переместить теплотрассу под землю, провели работы за свой счет, и на месте  технического сооружения теперь появится пешеходная зона.

«Современные новостройки концептуально меняют лицо города и конкретных районов. Как правило, сегодня они предполагают создание сопутствующей инфраструктуры, и это в значительной мере повышает уровень комфорта проживания, – подтверждает Павел Лепиш. –Наш новый проект в столичных Раменках ЖК WestGarden предполагает не просто строительство жилых домов и объектов социальной инфраструктуры, но и благоустройство 7 га набережной. Для жителей и гостей района будут проложены прогулочные маршруты вдоль берега, возведен пешеходный мост и спортивные площадки».

 

Подготовил Виталий Простаков

Добавить комментарий

Комментарии

Добавить комментарий