от 276 570 за м2
И не случайно одной из важнейших маркетинговых задач на этапе создания проекта становится его название. Особенно важным это оказывается для малоэтажных жилых комплексов, каждый из которых очень индивидуален и рассчитан на определенную аудиторию. Специалисты компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» разобрались, какие названия малоэтажных жилых комплексов наиболее популярны среди московских и подмосковных застройщиков.
Подавляющее большинство девелоперов (56,4%) предпочитает избегать большой оригинальности и при выборе названия для своих проектов ориентируются на специфику места. К таким ЖК относятся, в частности, «ЗаМитино», «Нахабино Экопарк», «Анискино», «Парк Рублево», «Ромашково» и многие другие.
Вторыми по популярности (9,8%) оказываются названия с иностранным «акцентом». «Мода называть подмосковные жилые комплексы в эклектичном стиле, соединяя русские слова с иностранными, иногда порождает витиеватые сочетания, такие как Rastorguevo Village, Trubino Village. Сейчас эта мода постепенно сходит на «нет», и среди иностранных названий уже можно встретить вполне содержательные, такие как, Sampo («счастье» на финском языке), Green Light и т.д.», – отмечает управляющий партнер компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» Владимир Яхонтов.
Различные природные названия завоевали третье место в сердцах девелоперов: «Рябиновые аллеи», «Малиновый ручей», «Зеленая роща» и другие лесные и водные названия занимают долю в 8,5%.
Не обходят девелоперы стороной и абстрактно-романтические понятия. Такие названия, как «Отрада», «Мечта» и т.д. составляют 7% в данной классификации.
Названия в честь стран и континентов также довольно востребованы среди девелоперов. Наиболее популярными остаются наименования, содержащие в себе отсылки к Европе: «Восточная Европа», «Квартал Европа» и другие. Однако и здесь есть исключения. Например, застройщики жилого комплекса «Остров Эрин» вдохновлялись Ирландией и фольклором этой страны, поэтому поселок, выдержанный в национальном ирландском стиле, носит женское имя Эрин, которое раньше использовалось поэтами для обозначения этого зеленого острова.
Наименее популярными оказались названия, связанные со спортом и известными личностями – по 2,8% соответственно. «Мы были удивлены, обнаружив, что всего два малоэтажных комплекса в Подмосковье и Москве носят имена известных личностей: это ЖК «Андерсен» в Новой Москве и «Шаляпинская усадьба» в Сходне. Возможно, когда-нибудь эта пока непопулярная среди девелоперов и маркетологов недвижимости категория станет новым трендом нейминга. Увековечить имена известных исторических личностей в качественных проектах жилых комплексов – это довольно интересная перспектива», – комментирует Владимир Яхонтов.
Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.