Новостройки в:
Москве
Новостройки в:
Москве

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества с сайтом обращайтесь в Рекламный отдел Realty.ru:

Тел. : Реклама и сотрудничество: +7 (495) 580-97-75

E-mail: reklama@realty.ru

Какие вопросы решает девелопер в песочнице?


Какие вопросы решает девелопер в песочнице?


Сооружение застройщиком детских игровых и спортивных площадок в рамках жилых комплексов уже давно стало делом привычным. Как развивается этот формат?

Детские площадки – неотъемлемая составляющая жилых комплексов. Они выполняют различные функции, особенно если в проекте предусмотрены площадки для детей разных возрастов. Во-первых, они являются местом прогулки. Во-вторых, служат для развития детей, даже те, что не отличаются особым разнообразимем и представляют собой обычную песочницу, небольшие качели, карусель и горку. Малыши играют, фантазируют, учатся знакомиться, дружить, словом, социализируются.  

«С другой стороны, детские площадки является местом притяжения жителей микрорайона, через детей они также знакомятся и общаются,  –  говорит Ирина Туманова, директор по продажам «НДВ-Супермаркет Недвижимости». –  Более того, если объект достаточно масштабный, за определенное время каждая мамочка с ребенком обойдет абсолютно все детские площадки в округе и перезнакомится практически со всеми такими же мамочками». 

Именно поэтому, утверждает эксперт, детские площадки способствуют сплочению жителей комплекса. Создается определенный микромир, в том числе и в сети интернет, где люди, будучи уже знакомыми, решают вопросы, касающиеся не только детей, но и комплекса в целом. 

 

«Эволюция детских площадок долгое время была ориентирована на безопасность., - рассказывает Ирина Коршунова, Директор по рекламе «ИНТЕКО», идеолог проекта по созданию развивающих детских площадок. – В результате чего вспомогательное оборудование для развития в значительной степени утратило важную для формирования так называемого эмоционального интеллекта ребенка функцию рационального риска, которая позволяет перцептивной системе мозга быстро расти. Поэтому сейчас прогрессивная часть специалистов, привлекаемых девелоперами, ориентирована на создание (а точнее восстановление и/или имитацию) условий, в которых ребенок должен размышлять, стоять перед выбором, принимать решение, изобретать и в некотором допустимом безопасном режиме рисковать».  

Эксперт приводит простой пример: горка с одним незамысловатым алгоритмом – «забрался и съехал по желобу» – очень быстро теряет важный функционал познания. Остается лишь функционал движения. А горка – «холм с разным градусом ската» – инициирует в ребенке цепочку размышлений: может ли он ее преодолеть на двух ногах или стоит забраться на четвереньках, а потом вопросы, как с нее лучше спуститься: кубарем или бегом. Это формирует способность к мышлению, экспериментам, пониманию своего характера, храбрости или осторожности. 

«ИНТЕКО», как прогрессивный девелопер, обозначил вопрос детского развития одним из основных приоритетов. «Опираясь на многолетний опыт и огромную доказательную базу в отечественной и международной детской неврологии и психологии, мы формируем собственную методологию подбора и разработки оборудования, которое позволит решать проблемы дисфункции развития вестибулярного аппарата, поддерживать процессы гармоничного развития, строить социальные связи, противостоять проблемам поколения – позднему развитию речи и сниженной концентрации внимания»,  – подчеркивает Ирина Коршунова. 

Кроме того, по словам Натальи Осетровой, руководителя проекта города-курорта GatchinaGardens, создавая развитию детскую инфраструктуру в своем проекте, застройщик прежде таким образом отвлечь внимание подрастающего от  гаджетов, вернуть детей к живой межличностной коммуникации, к физической активности, к культуре здорового дворового сообщества. 

Лучшей инструментом для этого являются современные функциональные объекты благоустройства и малые архитектурные формы. «Так, летом мы подписали контракт с технопарком «Айра» на поставку малых архитектурных форм (МАФ) на все очереди проекта и открыли шоу-рум, где уже сейчас можно оценить как работают инновационные детские площадки с подсветкой и развивающими элементами, протестировать двухкилометровую умную велодорожку с подсветкой», – говорит Наталья Осетрова. 

  Рынок меняется, клиент, особенно в высоких сегментах, не хочет покупать бетонную коробку. Он покупает инфраструктуру, стиль и образ жизни. В том числе и досуг, и развитие для своих детей.  Разумеется, парки и рекреация, велодорожки и МАФы обеспечивают возврат вложенных инвестиций, формируя продукт иного качества. В среднем, если 4-6% бюджета проекта идет на рекреационную инфраструктуру, в том числе и «детские» объекты – это хороший баланс, считают эксперты. 

 

Подготовил Виталий Простаков 

Добавить комментарий

Комментарии

Добавить комментарий