Новостройки в:
Москве
Новостройки в:
Москве

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества с сайтом обращайтесь в Рекламный отдел Realty.ru:

Тел. : Реклама и сотрудничество: +7 (495) 580-97-75

E-mail: reklama@realty.ru

Кто такие патриоты района и как они влияют на спрос


Кто такие патриоты района и как они влияют на спрос


В каких локациях столицы чаще всего покупают жилье москвичи, а в каких иногородние граждане и чем это обусловлено? На это вопрос мы попросили ответить наших экспертов.

«Сразу стоит сказать, что сегодня аудитория «москвичи» становится все более размытой. Кого отнести к этой группе? Сколько поколений, лет или месяцев должен прожить человек в городе? – рассуждает Яна Глазунова, генеральный директор VSN Realty. – На мой взгляд, можно исходить из опыта проживания или владения недвижимостью в Москве. Со средним бюджетом, порядка 14-16 млн рублей».

По словам эксперта, такие покупатели предпочитают северо-запад, юго-запад, запад Москвы, то есть так называемые «семейные районы» с хорошей социальной инфраструктурой. Люди, недавно переехавшие в Москву, больше привязаны к работе, которая определяет для них и стоимость жилья, и район проживания.

«В наших жилых кварталах бизнес-класса, вроде RiverSky или «Серебряный парк», доля покупателей-москвичей составляет порядка 70%, – рассказывает Анна Соколова, директор по маркетингу ГК «Инград». – В проектах  комфорт-класса, например «Преображение» или «Лесопарковый» их доля  снижается до 50-55%».

Таким образом, москвичи в большей степени нацелены на относительно престижные районы и хотят жить ближе к центру столицы. Жители регионов обычно покупают квартиры в более отдаленных от центра локациях. Во многом такое распределение обусловлено ценой на новостройки, делает вывод спикер.
Состоятельные иногородние покупатели, как и москвичи, чаще нацелены на ЦАО, ЗАО, СЗАО, ЮЗАО, что естественно, поскольку в данных локациях сосредоточено наибольшее количество премиальных и бизнес-предложений, уверен Федор Ушаков, директор по продажам AFI Development. При этом жители столицы, для которых бюджетный лимит на покупку жилья составляет около 15 млн руб., ориентируются в основном именно на тот район, в котором они уже проживают эксперты еще называют эту целевую группу «патриотами района».

Между тем аналитики отмечают, что в прошедшем 2019 году наиболее популярными среди инвесторов стали Новомосковский и Троицкий районы. Они оттянули на себя не менее 10% от общего спроса на столичное жилье.Что касается уже упомянутых локаций, то по данным Романа Родионцева, директора департамента проектного консалтинга Est-a-Tet, самым востребованным округом Москвы (на основании зарегистрированных ДДУ) в 2019 году стал ЗАО (18,7% от общего объема реализованного спроса). На втором месте – ЮВАО (16,1%), на третьем – САО (14,8%).

При этом более половины покупателей жилья в московском регионе – москвичи (54%), доля покупателей из регионов составляет 31%. «Стоит отметить, что существенная доля региональных покупателей приобретают жилье комфорт-класса, поэтому у данной аудитории наиболее востребованы новостройки, расположенные на юго-востоке и юге столицы, а также в Новой Москвы», – подчеркивает эксперт. – Москвичи стремятся приобрести жилье в экологически благоприятном ЗАО, в спальных районах СВАО, а также на севере и юго-западе столицы».

 

Подготовил Виталий Простаков

Добавить комментарий

Комментарии

Добавить комментарий