от 123 700 за м2
В рамках третьей ежегодной практической конференции «Маркетинг в недвижимости» Ольга Нарт, директор по маркетинговым коммуникациям департамента жилой недвижимости AFI Development, рассказала о том, как меняются маркетинговые инструменты в жилой недвижимости и почему так важно работать с ожиданиями покупателей.
«Сегодня репутация девелопера выходит на первый план. Надежность застройщика становится определяющим фактором при выборе жилой недвижимости», - подчеркнула Ольга Нарт.
В своем выступлении спикер также рассказала о том, как меняется маркетинговый инструментарий застройщиков в текущих реалиях рынка. По мнению эксперта, рынок маркетинга недвижимости во многом идет по пути развития маркетинга FMCG.
«В своих рекламных сообщениях мы можем говорить о преимуществах проекта, акциях и т.д. Однако за всем этим стоит обещание лучшего качества жизни, и самое важное для застройщика – выполнить эти обещания и оправдать ожидания покупателя», - заметила Ольга.
23 и 24 ноября в Москве прошла третья ежегодная практическая конференция «Маркетинг в недвижимости», на которой маркетологи и эксперты в сфере продвижения поделились опытом и обсудили основные тренды.
Практическая панель «Идеология восприятия: от сложного к очевидному» была посвящена возможностям ремаркетинга, интегрированным в сферу девелопмента. Присутствующие на мероприятии эксперты обсудили подходы, которые применяют сегодня лидеры отрасли, чтобы создать привлекательный продукт для потребителя, влияние моды на потребительские предпочтения, эффективные модели позиционирования, идеи для малобюджетных рекламных кампаний и реструктуризацию маркетингового плана.
Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.