от 244 255 за м2
«Сегодня важно создавать градостроительный продукт на основе продуманной концепции. Компании, исповедующие такой подход, могут более системно оценивать запросы потребителей и использовать их предложения в своих проектах. Понимая это, концептуальный продукт применяют все больше девелоперов», – говорит Валерий Кузнецов, коммерческий директор RDI.
Чаще всего жители новых кварталов и микрогородов оказываются в инфраструктурном и информационном вакууме. Чтобы общение соседей не развивались стихийно, некоторые компании изначально закладывают в проекты функцию объединения жителей. «У нас она реализуется через культурные и образовательные инициативы, – рассказывает эксперт. – Это точки развития целого ряда активностей. И объединены они под общим брендом «Культурные центры». При этом девиз в работе по созданию добрососедских отношений – не развлекать, а вовлекать».
Культурные центры – это и канал обратной связи, опорные точки лояльности к проекту. Активности, которые изначально формировались при большом участии застройщика, постепенно переходят к жителям. Они получают возможность реализовывать себя, работать и зарабатывать, занимаясь преподаванием в культурных центрах. Главное, что заставляет Культурные центры жить и развиваться, – это люди. Они наполняют их своими смыслами, идеями и инициативами. Жителям важно дать не только квадратные метры. Любое пространство культуры собирает людей вместе, и они начинают общаться, считает застройщик.
«Культурные центры появились в проектах RDI около пяти лет назад. В нашем понимании это общественное пространство и коворкинг, спортзал и кафе, выставочное помещение и детская комната, площадки для проведения небольших образовательных мероприятий, библиотека. Все, в чем заинтересованы жители, – отмечает Валерий Кузнецов. – Только один пример. С начала этого года Культурный центр в Ново-Молокове посетили более 6,5 тысяч жителей. Здесь работает более 20 кружков, секций и мастерских.
«Сегодня на рынке недвижимости мы можем наблюдать высокую конкуренцию. И если в сегменте эконом (стандарт) и комфорт класса основным критерием все еще остается цена, то в проектах бизнес-класса, а тем более в элитных и премиальных сегментах, критерии выбора размываются», – отмечает Андрей Стреналюк, управляющий партнер Larus Capital. – Зачастую в одной локации разные застройщики возводят проекты одного класса, что обусловлено одной целевой аудиторией. И здесь борьба за клиента уже идет не только в рамках ценовой политики и улучшении потребительских свойств продукта, но и в создании дополнительных уникальных торговых преимуществ. И как раз здесь основной акцент делается на сопровождение сделки, на постпродажное обслуживание, на развитие покупательских клубов».
Идея «Клуба привилегий» заключается в предоставлении скидок и специальных предложений на товары и услуги от различных непрофильных организаций, в том числе оказывающих услуги в сфере туризма, спорта, образования, досуга и развлечений.
«Выгода для клиента заключается в возможности экономии средств и времени при благоустройстве нового жилья, а также при планировании досуга и повседневной жизни, – говорит Юрий Тараненко, директор департамента коммерческой недвижимости ГК «Инград». – С помощью наших партнеров мы организуем интересные мастер-классы на различные темы, актуальные для наших клиентов, например, как правильно организовать систему хранения в новой квартире. Нам очень важно получать обратную связь от наших клиентов, если что-то пошло не так, и у них не получилось воспользоваться предложением от партнера. Для этого в личном кабинете есть система обратной связи. Наши специалисты в короткий срок обработают запрос и сориентируют по сложившейся ситуации».
Недавно здесь ввели систему электронного голосования. Она позволяет определить интересы всех участников и помогает сделать «Клуб привилегий» от INGRAD более эффективным:
– клиент получает экономию средств, интересные предложения от партнеров, посещение мероприятий/мастер-классов;
– партнер – целевую аудиторию;
– застройщик – лояльного клиента.
Справка
Масштабная программа «Клуба привилегийINGRAD» была запущена весной 2018 года. На сегодняшний день в ней задействованы партнеры из различных сегментов – строительные материалы, спортивные и медицинские учреждения, сервисные услуги, туризм, салоны красоты и т.д.
Среди участников программы: гипермаркеты HOFF, строительные центры «Петрович», автомобильные грузоперевозки «ГрузовичкоФ», самая большая в Москве сеть детских садов «Горница-Узорница», бизнес-школа KidsDevelop, школы английского языка EF EnglishFirst и LanguageLink, страховой дом ВСК, «РЕСО-Гарантия», группа «АльфаСтрахование», туристическая компания «Санрайз Тур», сеть центров диагностики МРТ24, многопрофильные медицинские центры MedicalonGroup, сети фитнес-клубов X-Fit, С.С.С.Р., FIT-N-GO, YogaPractika и другие.
В сентябре 2019 года ГК «Инград» увеличила количество партнёров в рамках программы лояльности до 100 компаний. Членство в «Клубе привилегий INGRAD» может получить любой заключивший договор приобретения недвижимости в одном из проектов компании.
Подготовил Виталий Простаков
Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.