4670965973.jpg

Непрофильные партнеры застройщика

«Сегодня важно создавать градостроительный продукт на основе продуманной концепции. Компании, исповедующие такой подход, могут более системно оценивать запросы потребителей и использовать их предложения в своих проектах. Понимая это, концептуальный продукт применяют все больше девелоперов», – говорит Валерий Кузнецов, коммерческий директор RDI.

Чаще всего жители новых кварталов и микрогородов оказываются в инфраструктурном и информационном вакууме. Чтобы общение соседей не развивались стихийно, некоторые компании изначально закладывают в проекты функцию объединения жителей. «У нас она реализуется через культурные и образовательные инициативы, – рассказывает эксперт. – Это точки развития целого ряда активностей. И объединены они под общим брендом «Культурные центры». При этом девиз в работе по созданию добрососедских отношений – не развлекать, а вовлекать».

Культурные центры – это и канал обратной связи, опорные точки лояльности к проекту. Активности, которые изначально формировались при большом участии застройщика, постепенно переходят к жителям. Они получают возможность реализовывать себя, работать и зарабатывать, занимаясь преподаванием в культурных центрах. Главное, что заставляет Культурные центры жить и развиваться, – это люди. Они наполняют их своими смыслами, идеями и инициативами. Жителям важно дать не только квадратные метры. Любое пространство культуры собирает людей вместе, и они начинают общаться, считает застройщик.

«Культурные центры появились в проектах RDI около пяти лет назад. В нашем понимании это общественное пространство и коворкинг, спортзал и кафе, выставочное помещение и детская комната, площадки для проведения небольших образовательных мероприятий, библиотека. Все, в чем заинтересованы жители, – отмечает Валерий Кузнецов. –  Только один пример. С начала этого года Культурный центр в Ново-Молокове посетили более 6,5 тысяч жителей. Здесь работает более 20 кружков, секций и мастерских.

«Сегодня на рынке недвижимости мы можем наблюдать высокую конкуренцию. И если в сегменте эконом (стандарт) и комфорт класса основным критерием все еще остается цена, то в проектах бизнес-класса, а тем более в элитных и премиальных сегментах, критерии выбора размываются»,  – отмечает Андрей Стреналюк, управляющий партнер Larus Capital. – Зачастую в одной локации разные застройщики возводят проекты одного класса, что обусловлено одной целевой аудиторией. И здесь борьба за клиента уже идет не только в рамках ценовой политики и улучшении потребительских свойств продукта, но и в создании дополнительных уникальных торговых преимуществ.  И как раз здесь основной акцент делается на сопровождение сделки, на постпродажное обслуживание, на развитие покупательских клубов».

Идея «Клуба привилегий» заключается в предоставлении скидок и специальных предложений на товары и услуги от различных непрофильных организаций, в том числе оказывающих услуги в сфере туризма, спорта, образования, досуга и развлечений.

 «Выгода для клиента заключается в возможности экономии средств и времени при благоустройстве нового жилья, а также при планировании досуга и повседневной жизни, – говорит Юрий Тараненко, директор департамента коммерческой недвижимости ГК «Инград». – С помощью наших партнеров мы организуем интересные мастер-классы на различные темы, актуальные для наших клиентов, например, как правильно организовать систему хранения в новой квартире. Нам очень важно получать обратную связь от наших клиентов, если что-то пошло не так, и у них не получилось воспользоваться предложением от партнера. Для этого в личном кабинете есть система обратной связи. Наши специалисты в короткий срок обработают запрос и сориентируют по сложившейся ситуации».

Недавно здесь ввели систему электронного голосования. Она позволяет определить интересы всех участников и помогает сделать «Клуб привилегий» от INGRAD более эффективным:

– клиент получает экономию средств, интересные предложения от партнеров, посещение мероприятий/мастер-классов;

– партнер – целевую аудиторию;

– застройщик – лояльного клиента.

Справка

Масштабная программа «Клуба привилегийINGRAD» была запущена весной 2018 года. На сегодняшний день в ней задействованы партнеры из различных сегментов – строительные материалы, спортивные и медицинские учреждения, сервисные услуги, туризм, салоны красоты и т.д.

Среди участников программы: гипермаркеты HOFF, строительные центры «Петрович», автомобильные грузоперевозки «ГрузовичкоФ», самая большая в Москве сеть детских садов «Горница-Узорница», бизнес-школа KidsDevelop, школы английского языка EF EnglishFirst и LanguageLink, страховой дом ВСК, «РЕСО-Гарантия», группа «АльфаСтрахование», туристическая компания «Санрайз Тур», сеть центров диагностики МРТ24, многопрофильные медицинские центры MedicalonGroup, сети фитнес-клубов X-Fit, С.С.С.Р., FIT-N-GO, YogaPractika и другие.

В сентябре 2019 года ГК «Инград» увеличила количество партнёров в рамках программы лояльности до 100 компаний. Членство в «Клубе привилегий INGRAD» может получить любой заключивший договор приобретения недвижимости в одном из проектов компании.

 

Подготовил Виталий Простаков

big_img_53f4bd2e11c3d.jpg

06 декабря 2019, 13:21

Дорогая моя Москва: тенденции на рынке класса «бизнес» и «элит»

Уходящий год обозначил на рынке недвижимости ряд закономерных тенденций. Особенно заметно они проявились в дорогом сегменте. Наши эксперты раскрывают их суть и причины появления.

Читать больше
kv.jpg

05 декабря 2019, 12:59

Рынок московского региона остается предсказуемым

Уходящий год в целом был для отрасли достаточно спокойным и предсказуемым. Главным событием стало введение новых правил ведения бизнеса. Впрочем, имеются и другие «мелочи», заметно повлиявшие на рынок недвижимости московского региона.

Читать больше
270105.jpg

04 декабря 2019, 11:50

Транспортная доступность и цена жилых проектов Новой Москвы

О том, как изменилась транспортная доступность Новой Москвы за последний год, какие новостройки получили в связи с этим дополнительный бонус рассказывают наши эксперты привлекательности?

Читать больше
6e.jpg

02 декабря 2019, 12:05

И дешево, и богато. Где в столице можно купить достойное жилье

Недорогие столичные квартиры по-прежнему пользуются спросом у покупателей. Какие и где конкретно знают наши эксперты. Но для тех, кто рассчитывает на более высокий сегмент тоже есть относительно недорогие варианты.

Читать больше
Krasnaya-strela_15.jpg

27 ноября 2019, 11:45

Мал золотник, но дорог

О рынке малоэтажного жилья Москвы нашему порталу рассказывает Ирина Доброхотова, председатель совета директоров «БЕСТ-Новострой».

Читать больше

Новые объекты

Срок сдачи 1 квартал 2024

Ostankino Business Park (Останкино Бизнес парк)

Застройщик: ГК Пионер

от 244 255 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2027

ЖК HIGH LIFE Летниковская, 11 (Хай Лайф)/Коммерция

Застройщик: Pioneer

Цена по запросу

Срок сдачи 2 квартал 2024

ЖК «Город-парк Первый Московский»

Застройщик: Абсолют Недвижимость

от 154 049 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2027

ЖК Москворечье

Застройщик: ПИК

от 276 070 за м2

Срок сдачи 1 квартал 2025

ЖК Шанс

Застройщик: Консоль

от 95 100 за м2

Срок сдачи 1 квартал 2018

Коттеджный посёлок Подмосковные просторы

Застройщик: СтройАльянс

Цена по запросу

Все объекты
Новости
При поддержке мультиквартала VEER в Центре «Зотов»

25 ноября 2024, 18:15

При поддержке VEER в Центре «Зотов» проходит выставка о конструктивизме

При посещении экспозиции гости могут взаимодействовать с инсталляцией MR Group.

Читать больше
При поддержке Донстрой откроется фестиваль

25 ноября 2024, 14:44

При поддержке Донстрой откроется фестиваль «Архитектура для людей»

Фестиваль будет проходить в Центре «Зотов» в течение месяца.

Читать больше
Социальные и коммерческие объекты в двух ЖК ТиНАО

22 ноября 2024, 18:03

Социальные и коммерческие объекты в двух ЖК ТиНАО дадут городу 500 рабочих мест

На сегодняшний день ведется активное строительство двух крупных школ.

Читать больше
Фото предоставлено Urban

22 ноября 2024, 14:39

Сразу два проекта «Донстрой» победили в премии Urban Awards

«Остров.3» и «Символ» стали победителями в трех номинациях.

Читать больше
Эксперты «Донстрой» выступили на форуме

22 ноября 2024, 13:48

Эксперты «Донстрой» выступили на форуме «Лидеры проектирования»

В ходе выступления представитель компании рассказал об уникальном проекте девелопера.

Читать больше
Все новости

Проект Realty.ru

Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.