от 862 200 за м2
Под "сокращение" попало Четвёртое Кольцо, на которое ещё совсем недавно возлагались большие надежды в борьбе с перегруженность столичных магистралей и многострадальная развязка у Белорусского Вокзала, ради которой был ликвидирован сквер, который теперь будет восстановлен.
"Реставрация" площади Тверской Заставы начатая в 2008 году и проводившаяся в лучших лужковских традициях признана градостроительной ошибкой. Тогда на ней собирались построить многоэтажную автостоянку, торговый центр, пятизвездочный отель и несколько новостроек. Но в 2011 году город выкупил этот проект у инвестора, так как сочли, что его реализация может полностью парализовать движение на Тверской улице и рядом с ней. Дальше площадь Тверская Застава оказалась в подвешенном состоянии до сих пор. Грязная и неблагоустроенная она резко контрастировала с Белой Площадью, расположенной напротив и являвшуюся сегодня одним из центров концентрации креативного класса.
Сергей Собянин в свойственной ему авторитарной манере резко высказался на счёт строительства развязки у Белорусского вокзала. "Мы отказались от строительства развязки на Тверской Заставе возле Белорусского вокзала. Должен отметить, что все наши экспертизы и моделирование движения показали, что это бессмысленное сооружение, в результате все равно машины упираются в горловину улицы Тверская, в боковые переулки. И это мало что даст кроме того, что мы наворотим там огромную стройку, создадим еще проблемы для жителей" – сказал он. Таким образом, мэр в очередной раз подчеркнул, что город не собирается отказываться от политики наступления на автомобилистов и приоритета прав пешеходов. Москва меняется стремительно и очевидно, чтобы отвечать вызовам времени приходится предпринимать непопулярные шаги, ограничивающие чьи-то права и делающие чью-то жизнь менее комфортной, но в итоге от этого выигрывают все. Даже те кто сегодня от собянинских нововведений теряет. Приходится переживать временный дискомфорт, как в случае с реконструкцией Тверской, которая наделала столько шума в СМИ, чтобы потом десятки лет москвичи пользовались новой зелёной благоустроенной улицей. Так и во всём остальном.
"Лозунгом следующего мэра Москвы будет «Долой благоустройство!» На некоторое время это принесет ему успех", - заявил в недавнем интервью партнёр КБ "Стрелка" и идейный вдохновитель собянинской реконструкции Москвы, урбанист Григорий Ревзин. Но пока у власти Собянин, своих принципов он менять не намерен. Не смотря на упрёки столичного мэра в "зачистке" Москвы от зелёных насаждений (история с Кусково), Собянин уделяет много внимания превращению Москвы в Зелёную Столицу, в особенности это касается центра. Возвращаясь, к Тверской Заставе, подчеркнём, что там снова появится сквер с цветниками и скамейками, варварски уничтоженный при Лужкове. На площадь также вернут памятник Максиму Горькому, который был установлен здесь в 1951 г., но демонтирован в декабре 2005 г., чтобы расчистить место для строительства циклопической транспортной развязки.
Так же Соябнин заявил, что Четвертого Кольца в Москве не будет. По мнению столичного градоначальника оно не позволит разгрузить МКАД и ТТК, а превратится в ещё одно "вечно стоящее" кольцо и станет настоящим костылём в крышку гроба радиальной планировки города. Вместо этого ставка сделана на хорды. Ради одной из них – Северо-Восточной, частично вырубается Кусковский Лесопарк. Но Собянин убеждён – мера эта увы необходимая. Без хорд, по мнению мэрии, город просто задохнётся, а вот колец больше не надо.
Проект строительства Четвертого Транспортного Кольца протяженностью 74 км предусматривал, что большая часть трассы должна пройти по эстакадам и тоннелям. Но столь масштабные работы в сегодняшних кризисных навряд ли осуществимы и уж тем более не рентабельны, в виду того, что очередное кольцо не позволит решить транспортную проблему. Стоимость проекта превышала 1 трлн. руб. Эта цифра была обусловлена тем, что основной объем трат приходился на освобождение участков под строительство. Москва приняла альтернативное решение о строительстве двух хорд и одной рокады. Основной объем работ по строительству Северо-восточной, Северо-западной хорд и Южной рокады планируется закончить к началу 2019 г.
Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.