от 240 000 за м2
Ещё весной Сергей Собянин выглядел триумфатором, грамотнейшим управленцем и политиком европейского уровня, которому удалось укротить предотвратить московский транспортный коллапс, давшему вторую жизнь трамваю, облагородившему парки, бросившему вызов точечной застройки и наконец, проведшему максимально честные и конкурентные выборы за всю историю президентства Путина, если слова «честность и конкуренция» вообще применимы к современный российской выборной системе. Но осенью ситуация изменилась. Политические заслуги Собянина быстро забыли, над лесопарками нависла угроза вырубки из-за строительства новых дорог. Пробки снова вернулись на хайвэи, не смотря на платную парковку в центре. Введение платной парковки в пределах Третьего Транспортного Кольца и слухи о возможном введении платы за въезд иногородних машин в пределы МКАДа только усилили недовольство. Масла в огонь добавила дикая реформа здравоохранения, в которой невооруженным глазом просматривается желание передать самые лакомые участки московской земли, находящиеся в ведении государственных медучреждений в иные руки. Всё это вылилось в достаточно справедливую критику, ещё недавно суперпопулярного, причём даже у матёрых оппозиционеров, Собянина.
Возможен ли «лужковский сценарий» «в связи с утратой доверия» или это информационная атака против Максима Ликсутова, ведь именно он курирует транспортный вопрос в Москве и именно ему принадлежат идея платного въезда в ТТК и МКАД либо вырубки парков? Но Ликсутовым не исчерпываются транспортные проблемы столицы. Политика Марата Хуснуллина, инициатора расширения московских дорог и строительства развязок, многие из которых являются просто модернизированными копиями уже существующих, вызывает не меньше нареканий. Некоторые аналитики высказывают мнение, что Центральная Власть тем самым хочет политически ликвидировать Собянина, как сильного конкурента с президентскими амбициями, ведь сегодня Собянин является одним из немногих представителей Единой России, не вызывающим отторжения у не разделяющих политику власти людей, а следовательно имеющего все шансы стать компромиссной фигурой. Делать прогнозы дело не благодарное, тем не менее Москва сегодня вплотную подошла к необходимости срочной ревизии политики прошлых лет. Очевидно, что подход к решению транспортного вопроса не оправдывается, экология столицы находится в далеко не лучшем состоянии, ряд решения Правительства Москвы откровенно саботируется на местах, как например, запрет на уборку листьев для предотвращения выветривания почвы, лучшее в России московское здравоохранение может быть загублено сомнительной реформой. Пока ситуация в руках Собянина, но если не будут приняты действенные меры, инициатива может быть упущена.
Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.