от 99 608 за м2
21 марта состоится бизнес-конференция Digital Brand Day, которая станет эпицентром вдохновения и интересных открытий, объединит ведущих экспертов цифрового маркетинга и рекламы. Зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте.
Концепция конференции звучит как «Digital Brand Day: орбита 2025». В основе темы лежит фундаментальный вопрос философии: что первично — материя или сознание? А что же первично в цифровой среде — технологии или идеи? Участники конференции узнают, какие тренды будут определять движение диджитал-рынка, какие инструменты станут звездами первой величины, а какие — кометами, которые промелькнут и исчезнут.
Мир ускоряется. Внимание человека рассеивается, границы приватности становятся более размытыми, сознание работает поверхностно и фрагментарно. Интернет, а с ним и отечественный рекламный диджитал-рынок становятся все сложнее и крупнее. Технологии множатся, регуляторную среду необходимо упорядочить, а внедрение искусственного интеллекта одновременно настораживает и обнадеживает.
Постоянное изменение рекламной системы, новые продукты, бренды и услуги требуют от маркетологов и рекламистов гибкости, полноты знаний и ответственности. Основная сила, не дающая рекламному рынку сместиться с орбиты в этих условиях, — потребители и бренды, их взаимосвязь и сила притяжения.
Спикерами мероприятия станут более ста экспертов, в числе которых: Анна Рябашкина, руководитель цифрового маркетинга «Юнирест» (Rostic's); Юлия Хайкина, директор по маркетингу (indulgence, plant based & horeca) Health&Nutrition; Роман Носов, медиадиректор T2; Татьяна Кравцова, руководитель группы маркетинговых коммуникаций «Прогресс» («ФрутоНяня»); Станислав Дюков, Head of Digital METRO; Юлия Дубенская, директор по маркетингу «Якобс Дау Эгбертс Рус»; Дарья Волохова, эксперт крупной международной фармацевтической компании; Иван Мерзликин, руководитель направления коммуникаций и медиа «ИДС Боржоми»; Илья Соболевский, Head of Digital Hoff; Нгуен Хай Иен (Мария), директор по маркетингу «Маревен Фуд Сэнтрал».
Событие даст участникам возможности для обмена опытом, положит начало полезным знакомствам и вдохновит на новые свершения.
Конференция состоится в «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк».
Организатором мероприятия стали ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, исследовательской компании Mediascope и «Национального рекламного альянса».
Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.