от 364 644 за м2
В результате были выбраны следующие основные критерии отбора:
• Деловая репутация финансового учреждения, мнение его клиентов, профессионализм персонала. Клиенты выбирают проверенные банки, не всегда доверяя низким процентам, предлагаемым конкурентами. Главное для них – надежность.
• Не менее значимо для будущего заемщика наличие карты какого-либо банка, в нем он может получить льготную ставку по ипотечному займу и сэкономить на процентах.
• Рекламные акции также способны склонить чашу весов в сторону того или иного кредитного учреждения. Мероприятия Сбербанка «12-12-12» и банка «Возрождение» под названием «10-13-25» позволили им существенно увеличить клиентскую базу.
• Близость банка к покупаемому жилью.
Кроме того, удалось выяснить, что легкость оформления кредита никак не влияет на выбор клиента.
Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.