от 349 079 за м2
4 октября на бизнес-конференции «День Бренда 2024» опять соберутся топ-менеджеры и директора индустрии рекламы и маркетинга. Темой конференции в этом году станет «“День Бренда 2024”: время нового маркетинга».
Традиционный маркетинг, описанный в учебниках, хоть все еще остается базовым руководством для маркетологов, постепенно становится ограничивающим фактором, удлиняя путь бренда к потребителю. Маркетологи и бренды оказались в сложном многомерном пространстве, которое состоит из огромного объема данных, adtech- и martech-инструментов и новых моделей оценки результатов. Маркетинг становится интегрированным, превращается в открытую экосистему, позволяющей строить коммуникационные стратегии не по учебнику, а в соответствии с вызовами времени, опираясь на ценный опыт и следуя в фарватере инноваций. Стратегий достижения целей бренда существует множество, вариантов их реализации — еще больше. Специалистам нужно найти баланс ресурсов и возможностей, опираясь на опыт и инновации.
Как выбрать оптимальный путь для укрепления рыночных позиций брендов? Спикерами конференции выступят более сотни экспертов рекламной индустрии, которые обсудят на «Дне Бренда» достижение лучших бизнес-результатов.
Регистрация уже доступна на официальном сайте.
Среди спикеров конференции: Алексей Поповичев, исполнительный директор «Русбренд», Владимир Бабков, генеральный директор сейлз-хаус «Эверест», Александр Лебедев, директор по маркетингу ФСК, Ольга Барская, вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group, Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно — и точка», Алексей Бахтеров, президент Media Instinct Group, Елена Мелихова, директор по маркетингу и коммуникациям НСПК, Юлия Дубенская, директор по маркетингу Jacobs Douwe Egberts, Вероника Северная, генеральный директор NMi Group, Лариса Щипанова, руководитель департамента бизнес-аналитики, маркетинга и коммуникаций НСК, Ксения Ачкасова, исполнительный директор Mediascope, Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям «Магнит», Василий Большаков, директор по маркетингу и цифровому опыту клиента «М.Видео», Татьяна Гура, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФон», Алексей Филия, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов «ГПМ Реклама», Мария Тричева, заместитель директора по маркетингу «Градиент», Михаил Горбунцов, медиадиректор Т-Банк, Виктория Кинаш, директор по работе с агентствами и партнерами «Яндекс Реклама», Дарья Лебедева, заместитель коммерческого директора VK.
В 2024 году «День Бренда» будет расширен как в контентной составляющей, так и в количестве приглашенных экспертов и спикеров. В рамках мероприятия запущен дополнительный формат эксклюзивного контента — «День Бренда Плюс». Он будет доступен только в онлайн-версии конференции и позволит охватить больше актуальных тем для дискуссий. Также даст пользователям возможность в удобное время ознакомиться с контентом. Будет много полезных докладов, аналитики, кейсов и лекций.
Новый масштаб требует и нового пространства. В этом году мероприятие пройдет на площадке премиального уровня «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк». Удобное расположение, уютные залы, современный дизайн позволят гостям провести время не только продуктивно, но и комфортно.
На «Дне Бренда» участники обсудят актуальные темы индустрии рекламы и маркетинга, заслуживащие внимания профессионального сообщества. Событие станет идеальной возможностью обменяться опытом, налаживания деловых контактов и поиска вдохновения.
Организатором мероприятия выступает ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального рекламного альянса». Подробная информация о событии доступна на сайте конференции.
На конференцию приглашаются представители компаний, входящих в ассоциацию «Русбренд», а также топ-менеджеры и маркетологи брендов-рекламодателей.
Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.