от 1 800 000 за м2
Аналитиками компании «ИНКОМ-Недвижимость» была выявлена закономерность: приблизительно 20% клиентов, желающих приобрести первичное жилье, отдают предпочтения объектам, на которые распространяются праздничные акции или скидки. Эти покупатели не склонны торопиться с выбором, ожидая выгодных предложений в течение нескольких месяцев.
Застройщики давно начали использовать разнообразные подарки и скидки в качестве приятных бонусов для своих клиентов, ведь это самый эффективный прием для привлечения потенциальных покупателей. Даже минимальный дисконт в размере 1,5% дает возможность сэкономить значительную сумму, поэтому подобные скидки стимулируют, а иногда и значительно увеличивают продажи жилья. Чаще всего акции принято проводить в канун праздничных дней: ближе к новому году, мартовским и майским праздникам. Обычно дисконт имеет номинал в 2 - 3%.
Директор Департамента новостроек компании «ИНКОМ-Недвижимость» Юлиан Гутман объясняет, что один из пяти потенциальных покупателей квартиры в новостройке может ждать выгодного предложения в течение нескольких месяцев, отдавая предпочтение варианту с ощутимой скидкой.
Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.