от 131 730 за м2
Федеральный девелопер DOGMA подвел итоги внутреннего исследования по изучению индекса потребительской лояльности - NPS (от англ. Net Promoter Score), которое показало что, примерно 90% клиентов готовы рекомендовать проекты и услуги компании своим друзьям и знакомым.
В масштабном исследовании участвовали более 3000 респондентов, которыми стали клиенты, чьи сделки по покупке недвижимости уже прошли регистрацию в Росреестре. За последние 10 месяцев показатель NPS, отражающий лояльность клиента к компании, вырос на 6%. А доля тех, кто полностью готов рекомендовать DOGMA в кругу своего общения, достигла 88%.
Специалисты девелопера исследуют уровень NPS с 2022 года. Ежемесячно подводятся промежуточные итоги. При работе с индексом потребительской лояльности анализируется каждая деталь опроса. Особое внимание уделяется отзывам детракторов или критиков, чей негативный опыт помогает совершенствовать сервисы, оптимизировать процессы и исключать ошибки в работе. Вопросы обрабатываются в круглосуточном режиме.
«По результатам исследования в октябре, 9 из 10 клиентов готовы рекомендовать DOGMA своим близким и друзьям. Это высокий показатель в отрасли, который отражает результат слаженного кросс-функционального взаимодействия сервисных и коммерческих подразделений компании. Анализ обратной связи дает возможность регулярно улучшать клиентский сервис и учитывать все необходимые детали в работе. Такой системный подход в работе с индексом NPS помогает нам становиться лучше и внедрять инновационные услуги и продуктовые предложения», - подчеркнула Ольга Лукьянова, директор клиентского сервиса DOGMA.
Высокие показатели индекса NPS в DOGMA достигаются благодаря работе системы послепродажного обслуживания, которая состоит из 3 уровней коммуникаций.
Первая ступень – это контактный центр. На любом этапе, с момента оплаты юридических услуг до непосредственного получения ключей от квартиры, клиент может обратиться в компанию и проконсультироваться по интересующему его вопросу. Позвонить в контактный центр можно по телефону горячей линии 8 800 222 22 68 или написать через форму обратной связи на сайте DOGMA.
Второй уровень поддержки клиентов - персональный менеджер службы заботы, который назначается каждому покупателю после того, как сделка проходит регистрацию в Росреестре. Выделенный специалист может ответить на вопросы по срокам сдачи домов, предоставить нужную документацию, проконсультировать и помочь оформить необходимые заявления.Также служба заботы помогает клиентам разобраться с графиком платежей разъясняет процедуру внесения средств.
Третье направление послепродажного обслуживания - отдел по выдаче актов. Его специалисты подписывают с клиентами акты приема-передачи объекта, а также выдают всю необходимую сопутствующую документацию, например, технические паспорта, выписки по кадастровому номеру.
Федеральная строительная компания DOGMA занимается возведением современной жилой, социальной и коммерческой недвижимости на территории ЮФО, ЦФО и Омске. За 12 лет успешной работы было построено более 1,3 млн кв. м жилья. Еще 2,5 млн кв. м находится сейчас на стадии возведения. С января 2023 года DOGMA входит в пятерку лидеров по объемам текущего строительства в России (согласно данным ЕРЗ.РФ и ДОМ.РФ). На сегодняшний день сданы точно в срок 12 проектов в Краснодаре и Новороссийске, еще 5 масштабных объектов, расположенных в Краснодарском крае, Московской области и Омске, находятся в стадии реализации. Особое внимание специалисты компании уделают развитию социальной и культурно значимой инфраструктуры: строительству детских садов, школ, спортивных площадок, игровых и парковых зон, храмов.
Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.