от 109 288 за м2
Видеоролик о компании "ДОНСТРОЙ" был снят не безызвестным режиссером Тимуром Бекмамбетовым и посвящен новому проекту компании - "Сердце столицы".
И уже более миллиона зрителей успели с ним ознакомиться на популярном ресурсе YouTube.
Более того, ролик пришелся по душе просмотревшим, о чем свидетельствуют многочисленные "лайки", "репосты" и восторженные комментарии.
Радостным для создателей ролика и строительного проекта фактом является то, что похвалы он удостоился и от известных деятелей отечественной культуры. Одобрение видеоматериал вызвал у продюсера Михаила Козырева и музыканта Андрея Макаревича. Они отметили высокое качество этого ролика. Более всего по мнению зрителей ролик поразил их особой нестандартной подачей рекламного материала. Здесь превыше всего подчеркивается атмосфрность будущего жилого комплекса, а не сами "стены".
Это по праву авторская реклама.Реклама, заслуживающая высокой оценки. Но и проект, которому она посвящена также масштабен и достоин такой презентации. Этот элитный жилой комплекс ("Сердце столицы") охватит по площади территорию в 14 га.
Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.