от 325 000 за м2
Масштабная летняя конференция AdIndex City Conference приглашает специалистов рекламы и маркетинга на площадку Loft Hall 4, чтобы стать частью профессионального нетворкинга.
Тема конференции рекламного города — время, которое мы проживаем здесь и сейчас. Это время глобальных изменений в индустрии, обновления и улучшения цифровых процессов, а также коллабораций и партнерств.
В текущих реалиях все мы находимся в поиске стабильности и антикризисных решений. Поэтому на AdIndex City Conference будем обсуждать то, что волнует маркетологов, рекламщиков и наших клиентов сегодня: как попасть в окно возможностей, чтобы вывести новые продукты, сервисы и услуги на российский рынок; как увеличить спрос на предложения от технологических платформ и омниканального ретейла; как найти взаимовыгодные партнерства и коллаборации;как создать качественный PR.
Особое внимание уделим частому вопросу: «А что у вас?» На него вместе с гостями будем искать ответы, делиться кейсами, обсуждать новые технологии и генерировать идеи.
Проанализируем текущие результаты и попробуем заглянуть в будущее совместной деловой активности.
Представляем список первых спикеров конференции: Наталья Жестарева, директор по маркетингу, «Sибирская коллекция», Роман Носов, начальник отдела планирования и размещения рекламы, МТС, Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям, «Магнит», Анна Годунова, директор по маркетингу, ТНТ, Алексей Меркутов, вице-президент по связям с общественностью, VK, Софья Иванова, вице-президент по коммуникациям и устойчивому развитию, «Билайн», Полина Мотосова, руководитель отдела digital-продвижения, ГК «ДИКСИ», Роман Абдулин, управляющий партнер «Вместе.ру», директор по стратегическому маркетингу, «Самолет», Марина Сафонова, Marketing Digital Lead, Danone, Елена Мельникова, директор по рекламным технологиям, МТС, Артем Хохлов, руководитель направления рекламной коммерции, Ozon, Игорь Соломатин, руководитель агентского направления, «Яндекс.Маркет», Андрей Данилин, Head of Digital, S7 Airlines, Александр Смирнов, вице-президент по цифровому маркетингу, ВТБ, Елена Нечаева, руководитель по цифровым медиаканалам, «МегаФон», Яна Чупина, руководитель департамента медиапланирования и инфлюенс-маркетинга, «Билайн», Александр Багринцев, директор по Digital-маркетингу, Sunlight, Тигран Аракелян, Head of Media, Burger King, Виолетта Юрьева, директор по маркетингу, MIXIT и Александр Борзов, руководитель департамента маркетинга привлечения, «Самокат».
В 2023 году конференция состоится в офлайн-формате и соберет на своей площадке специалистов по маркетингу и рекламе самых активных компаний-рекламодателей в России.
Программа и билеты доступны на официальном сайте конференции.
До встречи на AdIndex City 2023!
Дата проведения: 29 июня 2023 года.
Адрес: Москва, 2-й Кожуховский проезд, 29, корпус 6 — Loft Hall 4.
Генеральный партнер: Adv.Cake. Индустриальные партнеры: Media Instinct Group, Group4Media, сейлз-хаус «Газпром-медиа». Официальные партнеры: OMD OM Group, NMi Group, Scanners, Dinnovate Group, Admetrix. Партнеры: «Яндекс», Go Mobile, Perfluence, Ingate, Digital Alliance, SkyTecKnowlogy, VOX, i.com, SA Media, Группа компаний «МЕДИА1», Sparrow. Специальные партнеры: «СберМаркетинг», Nectarin, MediaNation, Медиагруппа «РИМ».
Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.