от 211 006 за м2
В межгалактическом путешествии по Рекламной Галактике встретятся профессионалы индустрии рекламы, маркетинга и PR.
Концепция конференции в этом году — «Автостопом по рекламной галактике». Подобно Артуру Денту и его друзьям маркетологи будут бороздить просторы Рекламной Вселенной в поиске ответа на Главный вопрос. И начало лета — самое подходящее время для этого путешествия, в котором обязательно будут долгожданные митапы с коллегами, обмен опытом с лучшими автостопщиками и генерация идеи для развития бизнеса. Приобрести билет на космолет и ознакомиться с путеводителем по Рекламной Галактике можно уже сейчас на официальном сайте.
В рамках мероприятия запланировано 24 секции, 5 потоков, более 130 спикеров, а еще 30 часов сакрального рекламного знания. И в конце контентной программы лучшие умы российской рекламы раскроют значение и влияние на рост KPI загадочной цифры «42». Кейсы, аналитика, прогнозы, антикризисные и маркетинговые стратегии, лекции, бенчмарки, дискуссии и жаркие споры о современных подходах в Digital, ATL, PR, SMM, AI и Mobile — только все самое интересное, полезное и актуальное!
Представляем экспертов конференции космического масштаба:
Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon;
Василий Большаков, директор по маркетингу «М.Видео-Эльдорадо»;
Михаил Горбунцов, медиадиректор «Т-Банк»;
Алексей Кулаков, управляющий директор по маркетингу Lamoda;
Наталья Жестарева, директор по маркетингу «Sибирская коллекция»;
Варвара Басанович, операционный директор по маркетингу «Столото»;
Ирина Зернышко, директор по маркетинговым коммуникациям, медиа и цифровой трансформации крупная CPG-компания;
Ренат Шаяхметов, директор по бренду и контентному маркетингу «Иви»;
Александра Синицина, руководитель группы корпоративных онлайн-коммуникаций Health&Nutrition;
Яна Чупина, руководитель департамента по медиапланированию и социальным медиа «Билайн»;
Анна Старкова, директор по стратегическим коммуникациям Wildberries;
Мария Колосова, генеральный директор Group4Media;
Петр Середкин, исполнительный продюсер VK;
Никита Фоминов, директор по развитию бизнеса МТС Ads;
Сергей Становкин, директор по коммуникациям МТС Travel;
Артем Пуликов, коммерческий директор МТС Ads.
Пилоты космических кораблей и автостопщики обсудят вызовы, с которыми встретился в 2024 году маркетинг в сегментах performance marketing, mobile, PR, e-com и СМБ.
Как создавать, упаковывать, монетизировать и распространять контент? Как трансформируется рынок блогеров и какие изменения ждут рекламодателей? Кто сегодня является амбассадором и лидером мнений среди молодежи и так ли хрупко и инфантильно поколение «снежинок», как принято о нем думать? Целый день нового опыта, креатива и аналитики ждет вас. Ключ на старт, двигатель наготове! Отсчет пошел 10… 9… 8…
Космическое путешествие начинается здесь, пристегните ремни и обязательно захватите Путеводитель по Рекламной Галактике! Билеты доступны на сайте AdIndex City Conference 2024!
Дата галактического путешествия: 26 июня.
Адрес: Москва, ул. Ленинская Слобода, 26, стр. 11 и стр. 15 — Loft Hall 2,3.
Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.