от 216 000 за м2
В Москве пройдет ежегодная конференция «День Бренда. На перекрестке времен». Регистрация открыта на официальном сайте.
«День Бренда. На перекрестке времен» — так звучит тема конференции в 2023 году. Новое время диктует новые правила ведения бизнеса, дает шансы смелым, новые возможности опытным и открывает горизонты нерешительным. «Дорогу осилит идущий»: рекламный рынок постепенно адаптируется к текущим экономическим реалиям. Процесс локализации компаний и брендов еще продолжается, но в конце 2023 года уже можно подвести некоторые итоги происходящей трансформации, определить ключевые тренды и выявить проблемные зоны. В очередной раз перед индустрией брендов встают философские вопросы Канта — что мы знаем, что должны делать, на что надеяться.
Участники «Дня Бренда» и спикеры попробуют разобраться и осознать, насколько силен импульс накопленного опыта не только для перезапуска всей системы маркетинговых коммуникаций, но и для вывода ее на орбиту эффективного управления брендами в будущем. Можно ли сформулировать единую позицию, какими хочется видеть российские бренды и российский рекламный рынок завтра?
Своевременны ли эти вопросы или же преждевременны?
Спикерами конференции выступят более сотни экспертов рекламного бизнеса, среди которых: Алексей Толстоган, генеральный директор, НРА, Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу и доставке, «Вкусно — и точка», Ирина Алексеева, коммерческий директор, VK, Татьяна Гура, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям, «МегаФон», Анна Платова, управляющая по онлайн-маркетингу, «ВкусВилл», Каролина Соколова, генеральный директор, сейлз-хаус «Эверест», Анна Курочкина, директор по маркетингу, «АвтоВАЗ», Ольга Барская, вице-президент по развитию бизнеса, OMD OM Group, Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям, «Магнит», Мария Колосова, генеральный директор, Group4Media, Наталья Жестарева, директор по маркетингу, «Sибирская коллекция», Екатерина Агинская, Marketing Director Modern Dairy, Health&Nutrition, Сергей Иванов, CMO, Petshop, Мария Дементьева, директор по маркетингу, AB InBev Efes и Анна Герасимова, директор по лицензионному маркетингу, киностудия «Союзмультфильм».
Конференция поможет участникам понять, как продолжить адаптироваться к переменам с максимальной пользой и перспективой выхода на новый уровень роста.
Также мероприятие открывает возможность познакомиться со свежими рекламными и маркетинговыми кейсами, которые реализованы в различных медиаканалах в течение года и заслуживают внимания профессионального сообщества.
«День Бренда» пройдет 12 декабря на территории «Цифрового делового пространства» (ЦДП) по адресу: г. Москва, улица Покровка, дом 47 (м. «Курская»). Организатором мероприятия выступает Ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд». Соорганизаторы: AdIndex, исследовательская компания Mediascope и «Национальный рекламный альянс» (НРА). Подробная информация представлена на официальном сайте.
«День Бренда» — ежегодная конференция, посвященная текущим и перспективным вопросам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Это площадка для стратегического диалога профессионалов — руководителей компаний-производителей известных брендов и товаров широкого спроса, ведущих рекламодателей, рекламных агентств, медийных холдингов и представителей индустрии цифровых маркетинговых коммуникаций.
Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.