от 421 880 за м2
По данным независимых онлайн-сервисов для анализа рынка во втором квартале 2020 перспективный комплекс для комфортной жизни в мегаполисе «Донской квартал» по объему продаж незначительно уступил лишь двум апарт-проектам крупных «сетевых» девелоперов столицы.
Количество реализованных сделок в комплексе составило 18% от общего числа заключенных договоров за данный период среди ТОП-5 столичных проектов с апартаментами по объемам продаж.
«На фоне превалирующего из-за экономического спада спроса на квартиры в демократичных по цене новостройках массового сегмента, «Донской квартал» завоевал лидирующие позиции в продажах благодаря качественным продуктовым характеристикам, таким как локация, готовая отделка, планировочные решения для различных социальных групп, а также профессиональному аутсорсинг-сервису, направленному на упрощение взаимодействия между брендом и покупателем. Агентство Uptown Property сумело мобилизовать команду и партнеров на поиск новых решений, повысив эффективность ключевых показателей рекламы и маркетинга: от исполнения ключевых показателей по целевым обращениям (объему и среднему чек покупки) до каналов привлечения, индексу удовлетворенности клиентов, CSAT (Сustomer Satisfaction Score) благодаря использованию лучших практик рынка и интеграции внешних коммуникаций в сплит каналов продвижения», — считает директор по продажам и маркетингу «Страна Девелопмент» Жанна Шевченко.
По ее словам, пандемия и самоизоляция стали новыми триггерами политики ценообразования в «Донском квартале». Помимо комфортной стоимости, отказа от запланированного повышения цен и ипотечной ставки на обслуживание кредита 0,6% годовых возможная потеря части дохода ради финансовой поддержки клиентов и сохранения их лояльности стала важной частью бизнес-стратегии. Тандем крупного регионального застройщика, выходящего на столичный рынок, и профессиональной команды московского агентства Uptown Property доказал свою эффективность, проверенную непростым периодом потрясений рынка в следствии карантинных мер. Статистика продаж свидетельствует о высокой востребованности проекта как у конечных покупателей, так и у инвесторов — доля первых в структуре сделок 2020 года составляет порядка 70%, а ко вторым присоединились даже традиционные инвесторы в зарубежную недвижимость: доля таких клиентов проекте выросла с 1% до 4% при том, что инвестиции в российские проекты бизнес-класса — вовсе не свойственны такой категории клиентов.
Застройщик: Glorax Development
от 421 880 за м2
Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.