meeting-1184892_1280.png

Двигатель торговли после рестайлинга

Что выбирают сегодня застройщики? В первую очередь рекламные каналы, включающие в себя интернет-рекламу («Яндекс», Google), специализированные медийные площадки по недвижимости, радио и наружную рекламу. От того, как их настроить и какое ключевое сообщение транслировать, зависит, обратят ли внимание покупатели на объект.

Мы живем в современном цифровом мире, поэтому большая часть покупателей приходит, получив информацию из интернета. Когда-то покупателей спрашивали, откуда они узнали о проекте. Сейчас в этом практически нет необходимости. Вы можете настроить под каждый канал уникальный номер и потом просто изучить статистику «Яндекса» или Google.

Вместе с тем наружная реклама и реклама на радио по-прежнему эффективны. Они создают эффект присутствия, мы можем донести дополнительные смыслы и информацию до наших потенциальных клиентов. Радио – это живой голос диктора, способствующий созданию определенного образа, атмосферы проекта. Наружная реклама – визуальное изображение, заметив которое человек может заинтересоваться проектом.

А далее начинают работать другие инструменты. На сайте проекта клиент узнает подробную информацию о жилом комплексе и предлагаемых квартирах. В офисе продаж он с помощью шоу-рума и технологий виртуальной реальности подбирает себе подходящую планировку и даже может продумать меблировку будущей квартиры

Отдельно хочу подчеркнуть, что с каждым днем растет доля клиентов, которые ищут недвижимость через мобильные устройства, - сегодня это порядка 50 % от всего трафика. Многие застройщики сейчас используют лендинговые страницы. Это одностраничный сайт, который удобно листать. Там вся информация (данные о комплексе, ходе строительства, планировках и ценах) представлена в сжатом виде. Люди нажимают на кнопку «Позвонить», и их тут же соединяют с отделом продаж.

Еще один, хоть и «олдскульный», но по-прежнему действенный способ – это смс-рассылки. Используя его, мы оперативно информируем клиентов, которые к нам ранее уже обращались, об акционных предложениях.

Коммуникации ускорились, и данный факт мы обязаны использовать!

 

 

Но и рекламные бюджеты необходимо распределять эффективно. Однажды в моей практике был случай, когда компания серьезно вкладывалась в рекламу, но темп и объемы продаж были очень низкими. Чтобы исправить ситуацию, мы урезали расходы на рекламу на 40 % и… увеличили продажи в три раза! Как нам это удалось? Во-первых, мы грамотно настроили рекламные каналы. Есть такое выражение - «нагон звонков», когда обращений много, но они не переходят в продажи. Это значит, что реклама не достигает целевой аудитории. Если вы продаете объекты бизнес-класса в районе Третьего транспортного кольца, где однокомнатные квартиры стоят 9 млн руб., а вам звонят люди, которые ищут квартиру за 3 млн в Подмосковье, – это однозначно ошибка в настройке рекламной кампании. В результате вы получаете нецелевой трафик. Во-вторых, мы провели большую работу с менеджерами продаж, наняли тренеров, которые работали с коллективом два-три раза в неделю, и результат превзошел все ожидания. Это не ноу-хау, многие компании сегодня обучают менеджеров по продажам, и, судя по тому, насколько это эффективно, совсем скоро данная статья расходов станет для застройщиков не менее значимой, чем траты на рекламу. В-третьих, мы успешно объединили усилия маркетологов и продавцов. Нам удалось избежать стандартной для рынка ситуации, когда маркетологи и продавцы противостоят друг другу, отвечая каждый только за свои показатели - количество звонков и количество продаж. Устранив этот дисбаланс, мы сумели добиться внушительных результатов.

Также в нашей работе очень важную роль играет правильное позиционирование и креативный подход. В декабре мы запустили имиджевую рекламу с посылом «Семейный квартал «МИР Митино», в которой сделали упор на эмоциональную составляющую. Определиться с позиционированием нам помогли сами наши клиенты, среди которых действительно очень много семей с детьми. Ведь что такое «МИР Митино»? Это в первую очередь благоустроенные дворы, развитая и продуманная инфраструктура (школы, детские сады, спортивные и медицинские учреждения), метро в пешей доступности, тихий, но не оторванный от цивилизации район. Это именно то, за чем приходят наши покупатели. Поэтому в продвижении проекта мы фокусируемся на всех составляющих жилого квартала, созданного специально для семейного проживания, где каждому члену семьи –от малыша до бабушек и дедушек –будет уютно и комфортно.

В завершение хочется сказать: ваша целевая аудитория разнообразна и неоднородна. Присмотритесь к ней – и вы обнаружите множество подгрупп. Начните коммуникацию с каждой из этих групп индивидуально, и это позволит вам добиться больших результатов!

Ольга Нарт,УК «Развитие».

В Рублёво-Архангельском построен монолит школы

18 июня 2025, 17:50

В Рублёво-Архангельском построен монолит школы на 1030 мест

Площадь трехэтажного здания школы составит 19,7 тыс. кв. м.

Читать больше
Проект «Донстрой» и BBDO

18 июня 2025, 15:15

Проект «Донстрой» и BBDO отмечен наградами фестиваля «Белый квадрат»

Совместная акция прошла 29 марта в Москве в день солнечного затмения.

Читать больше
Торговый центр на западе Москвы получил ЗОС

17 июня 2025, 17:33

Торговый центр на западе Москвы получил ЗОС

Четырехэтажное здание с амфитеатром построено по адресу: Очаковское шоссе, д. 3А.

Читать больше
ландшафтный парк

16 июня 2025, 16:51

В Нижегородском районе столицы появится ландшафтный парк

Он появится на Перовском шоссе и будет доступен для всех горожан.

Читать больше
RRG отметили 20-летие в стиле à la russe

11 июня 2025, 16:59

RRG отметили 20-летие в стиле à la russe на XI фестивале плова

Для гостей была подготовлена насыщенная программа.

Читать больше

Новые объекты

Срок сдачи 4 квартал 2024

ЖК Равновесие

Застройщик: КОРТРОС

от 120 000 за м2

Срок сдачи 2 квартал 2025

Второй Нагатинский

Застройщик: ПИК

от 265 427 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2023

ЖК «Тропарево Парк»

Застройщик: Группа Самолет

от 170 471 за м2

Срок сдачи 2 квартал 2025

ЖК VERY на Миклухо-Маклая (Вери на Миклухо-Маклая)

Застройщик: ГК «Основа»

Цена по запросу

Срок сдачи 2 квартал 2026

Белая Дача Парк

Застройщик: ПИК

от 163 100 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2019

ЖК «Усадьба Manor (Усадьба Манор)»

Застройщик: MR Group

от 459 597 за м2

Все объекты
Статьи
Как вырастут тарифы на ЖКУ в Москве с 1 июля?

18 июня 2025, 18:17

Как вырастут тарифы на ЖКУ в Москве с 1 июля?

С 1 июля 2025 года тарифы на услуги, связанные с водой, вырастут как минимум на 10%.

Читать больше
Интерьер в классических оттенках

18 июня 2025, 18:08

Интерьер в классических оттенках: сочетания, которые не выйдут из моды

Самое классическое сочетание - черный и белый оттенки.

Читать больше
Какой ремонт должна делать управляющая организация

16 июня 2025, 17:19

Какой ремонт должна делать управляющая организация в многоквартирном доме?

За текущий ремонт отвечает управляющая организация.

Читать больше
Что делать, если документы на недвижимость утеряны

16 июня 2025, 16:56

Что делать, если документы на недвижимость утеряны?

В случае утери документов на недвижимость собственник может запросить их копии.

Читать больше
ВТБ снизит ипотечные ставки на 1,5–2 п.п.

11 июня 2025, 17:18

ВТБ снизит ипотечные ставки на 1,5–2 п.п. в середине июня 2025 года

Пересмотр ставок по рыночной ипотеке связан со снижением ключевой ставки ЦБ.

Читать больше
Все cтатьи

Проект Realty.ru

Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.