meeting-1184892_1280.png

Двигатель торговли после рестайлинга

Что выбирают сегодня застройщики? В первую очередь рекламные каналы, включающие в себя интернет-рекламу («Яндекс», Google), специализированные медийные площадки по недвижимости, радио и наружную рекламу. От того, как их настроить и какое ключевое сообщение транслировать, зависит, обратят ли внимание покупатели на объект.

Мы живем в современном цифровом мире, поэтому большая часть покупателей приходит, получив информацию из интернета. Когда-то покупателей спрашивали, откуда они узнали о проекте. Сейчас в этом практически нет необходимости. Вы можете настроить под каждый канал уникальный номер и потом просто изучить статистику «Яндекса» или Google.

Вместе с тем наружная реклама и реклама на радио по-прежнему эффективны. Они создают эффект присутствия, мы можем донести дополнительные смыслы и информацию до наших потенциальных клиентов. Радио – это живой голос диктора, способствующий созданию определенного образа, атмосферы проекта. Наружная реклама – визуальное изображение, заметив которое человек может заинтересоваться проектом.

А далее начинают работать другие инструменты. На сайте проекта клиент узнает подробную информацию о жилом комплексе и предлагаемых квартирах. В офисе продаж он с помощью шоу-рума и технологий виртуальной реальности подбирает себе подходящую планировку и даже может продумать меблировку будущей квартиры

Отдельно хочу подчеркнуть, что с каждым днем растет доля клиентов, которые ищут недвижимость через мобильные устройства, - сегодня это порядка 50 % от всего трафика. Многие застройщики сейчас используют лендинговые страницы. Это одностраничный сайт, который удобно листать. Там вся информация (данные о комплексе, ходе строительства, планировках и ценах) представлена в сжатом виде. Люди нажимают на кнопку «Позвонить», и их тут же соединяют с отделом продаж.

Еще один, хоть и «олдскульный», но по-прежнему действенный способ – это смс-рассылки. Используя его, мы оперативно информируем клиентов, которые к нам ранее уже обращались, об акционных предложениях.

Коммуникации ускорились, и данный факт мы обязаны использовать!

 

 

Но и рекламные бюджеты необходимо распределять эффективно. Однажды в моей практике был случай, когда компания серьезно вкладывалась в рекламу, но темп и объемы продаж были очень низкими. Чтобы исправить ситуацию, мы урезали расходы на рекламу на 40 % и… увеличили продажи в три раза! Как нам это удалось? Во-первых, мы грамотно настроили рекламные каналы. Есть такое выражение - «нагон звонков», когда обращений много, но они не переходят в продажи. Это значит, что реклама не достигает целевой аудитории. Если вы продаете объекты бизнес-класса в районе Третьего транспортного кольца, где однокомнатные квартиры стоят 9 млн руб., а вам звонят люди, которые ищут квартиру за 3 млн в Подмосковье, – это однозначно ошибка в настройке рекламной кампании. В результате вы получаете нецелевой трафик. Во-вторых, мы провели большую работу с менеджерами продаж, наняли тренеров, которые работали с коллективом два-три раза в неделю, и результат превзошел все ожидания. Это не ноу-хау, многие компании сегодня обучают менеджеров по продажам, и, судя по тому, насколько это эффективно, совсем скоро данная статья расходов станет для застройщиков не менее значимой, чем траты на рекламу. В-третьих, мы успешно объединили усилия маркетологов и продавцов. Нам удалось избежать стандартной для рынка ситуации, когда маркетологи и продавцы противостоят друг другу, отвечая каждый только за свои показатели - количество звонков и количество продаж. Устранив этот дисбаланс, мы сумели добиться внушительных результатов.

Также в нашей работе очень важную роль играет правильное позиционирование и креативный подход. В декабре мы запустили имиджевую рекламу с посылом «Семейный квартал «МИР Митино», в которой сделали упор на эмоциональную составляющую. Определиться с позиционированием нам помогли сами наши клиенты, среди которых действительно очень много семей с детьми. Ведь что такое «МИР Митино»? Это в первую очередь благоустроенные дворы, развитая и продуманная инфраструктура (школы, детские сады, спортивные и медицинские учреждения), метро в пешей доступности, тихий, но не оторванный от цивилизации район. Это именно то, за чем приходят наши покупатели. Поэтому в продвижении проекта мы фокусируемся на всех составляющих жилого квартала, созданного специально для семейного проживания, где каждому члену семьи –от малыша до бабушек и дедушек –будет уютно и комфортно.

В завершение хочется сказать: ваша целевая аудитория разнообразна и неоднородна. Присмотритесь к ней – и вы обнаружите множество подгрупп. Начните коммуникацию с каждой из этих групп индивидуально, и это позволит вам добиться больших результатов!

Ольга Нарт,УК «Развитие».

«Дом XXII» от Донстрой возглавил рейтинг

26 апреля 2024, 15:47

«Дом XXII» от Донстрой возглавил рейтинг самых красивых фасадов жилых домов

Изысканные фасады комплекса выполнены в классическом стиле.

Читать больше
ЖК Tau House

25 апреля 2024, 17:00

Покупатели ЖК Tau House смогут платить за ипотеку до конца 2024 года 1 рубль в месяц

ГК «Садовое кольцо» запускает новую выгодную программу.

Читать больше
проект «Событие» - архитектурная амбиция столицы

25 апреля 2024, 16:39

Главный архитектор Москвы назвал проект «Событие» архитектурной амбицией столицы

Четвертый квартал «События» станет первым в Москве проектом со sky-мостами.

Читать больше
вторая очередь ЖК «Облака 2.0»

25 апреля 2024, 13:11

Получено Разрешение на ввод в эксплуатацию второй очереди ЖК «Облака 2.0»

Сразу после получения РВЭ 3-RED приступила к постановке дома на кадастровый учет.

Читать больше
Tekta Group построит первый коммерческий проект

24 апреля 2024, 16:58

Tekta Group построит в Москве первый коммерческий проект

Объект станет первым проектом компании в сегменте коммерческой недвижимости в Москве.

Читать больше

Новые объекты

Срок сдачи 1 квартал 2024

Бизнес-парк Rublevo Business Park (Рублево Бизнес Парк)

Застройщик: ПИОНЕР-М

от 159 447 за м2

Срок сдачи 3 квартал 2023

ЖК «Прибрежный Парк»

Застройщик: Группа Самолет

от 148 165 за м2

Срок сдачи 1 квартал 2019

Vander Park (Вандер Парк)

Застройщик: ПИК

от 535 799 за м2

Срок сдачи 2 квартал 2021

ЖК «FoRest (Форест)»

Застройщик: Центр-Инвест

от 229 167 за м2

Срок сдачи 1 квартал 2023

Люберцы парк

Застройщик: ПИК

от 152 700 за м2

Срок сдачи 1 квартал 2026

ЖК «Пригород Лесное»

Застройщик: Группа Самолет

от 109 288 за м2

Все объекты
Статьи
Какие надо платить налоги при продаже квартиры?

26 апреля 2024, 14:44

Какие надо платить налоги при продаже квартиры?

При продаже любой недвижимости необходимо заплатить налог с полученного дохода.

Читать больше
Какие бывают обременения

24 апреля 2024, 14:50

Какие бывают обременения

Самый распространенный вид обременений - залог по ипотеке.

Читать больше
Как поделить при разводе ипотечную квартиру

22 апреля 2024, 14:32

Как поделить при разводе ипотечную квартиру

Часто квартиры, купленные с использованием ипотеки, становятся предметом раздела при разводе.

Читать больше
Рынок столичного жилья новостроек

22 апреля 2024, 14:27

На рынке столичного жилья новостроек выявлена стагнация цен

За год цена увеличилась на 16%, за квартал она не изменилась.

Читать больше
Как выгодно досрочно погашать ипотеку?

19 апреля 2024, 14:10

Как выгодно досрочно погашать ипотеку?

Это может быть сокращение размера ежемесячного платежа, срока ипотеки или комбинирование этих двух схем.

Читать больше
Все cтатьи

Проект Realty.ru

Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.