meeting-1184892_1280.png

Двигатель торговли после рестайлинга

Что выбирают сегодня застройщики? В первую очередь рекламные каналы, включающие в себя интернет-рекламу («Яндекс», Google), специализированные медийные площадки по недвижимости, радио и наружную рекламу. От того, как их настроить и какое ключевое сообщение транслировать, зависит, обратят ли внимание покупатели на объект.

Мы живем в современном цифровом мире, поэтому большая часть покупателей приходит, получив информацию из интернета. Когда-то покупателей спрашивали, откуда они узнали о проекте. Сейчас в этом практически нет необходимости. Вы можете настроить под каждый канал уникальный номер и потом просто изучить статистику «Яндекса» или Google.

Вместе с тем наружная реклама и реклама на радио по-прежнему эффективны. Они создают эффект присутствия, мы можем донести дополнительные смыслы и информацию до наших потенциальных клиентов. Радио – это живой голос диктора, способствующий созданию определенного образа, атмосферы проекта. Наружная реклама – визуальное изображение, заметив которое человек может заинтересоваться проектом.

А далее начинают работать другие инструменты. На сайте проекта клиент узнает подробную информацию о жилом комплексе и предлагаемых квартирах. В офисе продаж он с помощью шоу-рума и технологий виртуальной реальности подбирает себе подходящую планировку и даже может продумать меблировку будущей квартиры

Отдельно хочу подчеркнуть, что с каждым днем растет доля клиентов, которые ищут недвижимость через мобильные устройства, - сегодня это порядка 50 % от всего трафика. Многие застройщики сейчас используют лендинговые страницы. Это одностраничный сайт, который удобно листать. Там вся информация (данные о комплексе, ходе строительства, планировках и ценах) представлена в сжатом виде. Люди нажимают на кнопку «Позвонить», и их тут же соединяют с отделом продаж.

Еще один, хоть и «олдскульный», но по-прежнему действенный способ – это смс-рассылки. Используя его, мы оперативно информируем клиентов, которые к нам ранее уже обращались, об акционных предложениях.

Коммуникации ускорились, и данный факт мы обязаны использовать!

 

 

Но и рекламные бюджеты необходимо распределять эффективно. Однажды в моей практике был случай, когда компания серьезно вкладывалась в рекламу, но темп и объемы продаж были очень низкими. Чтобы исправить ситуацию, мы урезали расходы на рекламу на 40 % и… увеличили продажи в три раза! Как нам это удалось? Во-первых, мы грамотно настроили рекламные каналы. Есть такое выражение - «нагон звонков», когда обращений много, но они не переходят в продажи. Это значит, что реклама не достигает целевой аудитории. Если вы продаете объекты бизнес-класса в районе Третьего транспортного кольца, где однокомнатные квартиры стоят 9 млн руб., а вам звонят люди, которые ищут квартиру за 3 млн в Подмосковье, – это однозначно ошибка в настройке рекламной кампании. В результате вы получаете нецелевой трафик. Во-вторых, мы провели большую работу с менеджерами продаж, наняли тренеров, которые работали с коллективом два-три раза в неделю, и результат превзошел все ожидания. Это не ноу-хау, многие компании сегодня обучают менеджеров по продажам, и, судя по тому, насколько это эффективно, совсем скоро данная статья расходов станет для застройщиков не менее значимой, чем траты на рекламу. В-третьих, мы успешно объединили усилия маркетологов и продавцов. Нам удалось избежать стандартной для рынка ситуации, когда маркетологи и продавцы противостоят друг другу, отвечая каждый только за свои показатели - количество звонков и количество продаж. Устранив этот дисбаланс, мы сумели добиться внушительных результатов.

Также в нашей работе очень важную роль играет правильное позиционирование и креативный подход. В декабре мы запустили имиджевую рекламу с посылом «Семейный квартал «МИР Митино», в которой сделали упор на эмоциональную составляющую. Определиться с позиционированием нам помогли сами наши клиенты, среди которых действительно очень много семей с детьми. Ведь что такое «МИР Митино»? Это в первую очередь благоустроенные дворы, развитая и продуманная инфраструктура (школы, детские сады, спортивные и медицинские учреждения), метро в пешей доступности, тихий, но не оторванный от цивилизации район. Это именно то, за чем приходят наши покупатели. Поэтому в продвижении проекта мы фокусируемся на всех составляющих жилого квартала, созданного специально для семейного проживания, где каждому члену семьи –от малыша до бабушек и дедушек –будет уютно и комфортно.

В завершение хочется сказать: ваша целевая аудитория разнообразна и неоднородна. Присмотритесь к ней – и вы обнаружите множество подгрупп. Начните коммуникацию с каждой из этих групп индивидуально, и это позволит вам добиться больших результатов!

Ольга Нарт,УК «Развитие».

решение покупателей о приобретение недвижимости

08 декабря 2025, 17:49

Что влияет на решение покупателей о приобретение жилья в 2025 году

В 2025 году рынок недвижимости вошел в фазу стагнации.

Читать больше
«Донстрой» расширяет предложение

08 декабря 2025, 15:14

Пока рынок сокращает предложение — «Донстрой» расширяет его

За счет вывода новых проектов удалось представить на рынок 1280 лотов.

Читать больше
Стартовали продажи в жилом проекте G3 Михалевич

05 декабря 2025, 15:25

Стартовали продажи в новом жилом проекте G3 Михалевич в Раменском

Квартал с архитектурой в стиле soft loft появится в 10 минутах от МЦД-3 «Ипподром».

Читать больше
Шестой квартал «Острова» введён в эксплуатацию

05 декабря 2025, 11:07

Шестой квартал «Острова» введён в эксплуатацию

Он состоит из шести корпусов переменной этажности от 16 до 22 этажей.

Читать больше
проект «Бунинская набережная»

05 декабря 2025, 11:00

Квартиры в камерном проекте ПИК «Бунинская набережная»

Квартал «Серии плюс» расположен у Ивановского пруда в развитом районе.

Читать больше

Новые объекты

Срок сдачи 3 квартал 2023

Шереметьевский

Застройщик: ПИК

от 260 899 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2025

Сигнальный 16

Застройщик: ПИК

от 431 900 за м2

Срок сдачи 2 квартал 2025

1-й Донской

Застройщик: ДСК-1

от 150 195 за м2

Срок сдачи 2 квартал 2022

Апарт-отель Движение.Тушино

Застройщик: ГК ФСК

от 238 238 за м2

Срок сдачи 3 квартал 2024

ЖК Высокие Жаворонки

Застройщик: Гранель

от 98 122 за м2

Срок сдачи 3 квартал 2023

Жилой район Новые Ватутинки. Десна

Застройщик: Стройком

от 210 286 за м2

Все объекты
Статьи
Сколько времени есть у продавца на переезд

08 декабря 2025, 19:27

Сколько времени есть у продавца на переезд при продаже квартиры?

Срок определяется договором купли-продажи.

Читать больше
Кому достанется ипотечная квартира при разводе?

05 декабря 2025, 17:59

Кому достанется ипотечная квартира при разводе?

Ипотечная квартира тоже является общим имуществом, но находится под обременением у банка.

Читать больше
Госпошлина за регистрацию права собственности

03 декабря 2025, 19:56

Нужно ли платить госпошлину за регистрацию права собственности?

В 2025 году за регистрацию права собственности на квартиру нужно уплатить 4 000 рублей.

Читать больше
Изменения в законах о недвижимости с декабря 2025

01 декабря 2025, 19:05

Изменения в законах о недвижимости с декабря 2025 года

Изменения касаются общего имущества в многоквартирных домах и оплаты коммунальных услуг.

Читать больше
Как восстановить потерянные документы на квартиру?

28 ноября 2025, 19:44

Как восстановить потерянные документы на квартиру?

Все данные о собственниках и характеристиках объекта хранятся в специальном госреестре.

Читать больше
Все cтатьи

Проект Realty.ru

Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.