meeting-1184892_1280.png

Двигатель торговли после рестайлинга

Что выбирают сегодня застройщики? В первую очередь рекламные каналы, включающие в себя интернет-рекламу («Яндекс», Google), специализированные медийные площадки по недвижимости, радио и наружную рекламу. От того, как их настроить и какое ключевое сообщение транслировать, зависит, обратят ли внимание покупатели на объект.

Мы живем в современном цифровом мире, поэтому большая часть покупателей приходит, получив информацию из интернета. Когда-то покупателей спрашивали, откуда они узнали о проекте. Сейчас в этом практически нет необходимости. Вы можете настроить под каждый канал уникальный номер и потом просто изучить статистику «Яндекса» или Google.

Вместе с тем наружная реклама и реклама на радио по-прежнему эффективны. Они создают эффект присутствия, мы можем донести дополнительные смыслы и информацию до наших потенциальных клиентов. Радио – это живой голос диктора, способствующий созданию определенного образа, атмосферы проекта. Наружная реклама – визуальное изображение, заметив которое человек может заинтересоваться проектом.

А далее начинают работать другие инструменты. На сайте проекта клиент узнает подробную информацию о жилом комплексе и предлагаемых квартирах. В офисе продаж он с помощью шоу-рума и технологий виртуальной реальности подбирает себе подходящую планировку и даже может продумать меблировку будущей квартиры

Отдельно хочу подчеркнуть, что с каждым днем растет доля клиентов, которые ищут недвижимость через мобильные устройства, - сегодня это порядка 50 % от всего трафика. Многие застройщики сейчас используют лендинговые страницы. Это одностраничный сайт, который удобно листать. Там вся информация (данные о комплексе, ходе строительства, планировках и ценах) представлена в сжатом виде. Люди нажимают на кнопку «Позвонить», и их тут же соединяют с отделом продаж.

Еще один, хоть и «олдскульный», но по-прежнему действенный способ – это смс-рассылки. Используя его, мы оперативно информируем клиентов, которые к нам ранее уже обращались, об акционных предложениях.

Коммуникации ускорились, и данный факт мы обязаны использовать!

 

 

Но и рекламные бюджеты необходимо распределять эффективно. Однажды в моей практике был случай, когда компания серьезно вкладывалась в рекламу, но темп и объемы продаж были очень низкими. Чтобы исправить ситуацию, мы урезали расходы на рекламу на 40 % и… увеличили продажи в три раза! Как нам это удалось? Во-первых, мы грамотно настроили рекламные каналы. Есть такое выражение - «нагон звонков», когда обращений много, но они не переходят в продажи. Это значит, что реклама не достигает целевой аудитории. Если вы продаете объекты бизнес-класса в районе Третьего транспортного кольца, где однокомнатные квартиры стоят 9 млн руб., а вам звонят люди, которые ищут квартиру за 3 млн в Подмосковье, – это однозначно ошибка в настройке рекламной кампании. В результате вы получаете нецелевой трафик. Во-вторых, мы провели большую работу с менеджерами продаж, наняли тренеров, которые работали с коллективом два-три раза в неделю, и результат превзошел все ожидания. Это не ноу-хау, многие компании сегодня обучают менеджеров по продажам, и, судя по тому, насколько это эффективно, совсем скоро данная статья расходов станет для застройщиков не менее значимой, чем траты на рекламу. В-третьих, мы успешно объединили усилия маркетологов и продавцов. Нам удалось избежать стандартной для рынка ситуации, когда маркетологи и продавцы противостоят друг другу, отвечая каждый только за свои показатели - количество звонков и количество продаж. Устранив этот дисбаланс, мы сумели добиться внушительных результатов.

Также в нашей работе очень важную роль играет правильное позиционирование и креативный подход. В декабре мы запустили имиджевую рекламу с посылом «Семейный квартал «МИР Митино», в которой сделали упор на эмоциональную составляющую. Определиться с позиционированием нам помогли сами наши клиенты, среди которых действительно очень много семей с детьми. Ведь что такое «МИР Митино»? Это в первую очередь благоустроенные дворы, развитая и продуманная инфраструктура (школы, детские сады, спортивные и медицинские учреждения), метро в пешей доступности, тихий, но не оторванный от цивилизации район. Это именно то, за чем приходят наши покупатели. Поэтому в продвижении проекта мы фокусируемся на всех составляющих жилого квартала, созданного специально для семейного проживания, где каждому члену семьи –от малыша до бабушек и дедушек –будет уютно и комфортно.

В завершение хочется сказать: ваша целевая аудитория разнообразна и неоднородна. Присмотритесь к ней – и вы обнаружите множество подгрупп. Начните коммуникацию с каждой из этих групп индивидуально, и это позволит вам добиться больших результатов!

Ольга Нарт,УК «Развитие».

Эксперт «Донстрой»

21 ноября 2025, 11:36

«Донстрой»: «Мы намерены перенести накопленный опыт в наши офисы»

Он обсудил, как формируется современный офисный продукт.

Читать больше
Отреставрированный стадион «Торпедо»

21 ноября 2025, 11:21

Отреставрированный стадион «Торпедо» смогут посещать 400 тысяч зрителей в год

После окончания работ вместимость арены увеличится на 12%.

Читать больше
УК СИТИ стала управляющей компанией в доме D’M

20 ноября 2025, 16:30

УК СИТИ стала управляющей компанией в клубном доме D’M

Она уже более 14 лет управляет одними из самых сложных и статусных объектов страны.

Читать больше
Эксперты ГК «А101»

20 ноября 2025, 15:07

В ГК «А101» выяснили, что после изменений в ипотеке покупатели «затягивают пояса»

Растет интерес к жилью с готовой отделкой: доля таких предложений увеличилась на 10%.

Читать больше
«Донстрой» построит новый проект премиум-класса

20 ноября 2025, 12:07

«Донстрой» построит новый проект премиум-класса «Начало»

Восемь корпусов переменной этажности от 11 до 48 этажей рассчитаны на 962 квартиры.

Читать больше

Новые объекты

Срок сдачи 1 квартал 2025

ЖК Новый Зеленоград

Застройщик: IKON Development

от 147 268 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2024

ЖК Anapolis Residence (Резиденция Анаполис)

Застройщик: РКС Девелопмент

от 227 100 за м2

Срок сдачи 3 квартал 2027

ЖК AIRIS (АЙРИС)

Застройщик: Север

от 115 702 за м2

Срок сдачи 2 квартал 2023

Собрание клубных домов West Garden (Вест Гарден)

Застройщик: Sminex

от 602 088 за м2

Срок сдачи 1 квартал 2025

ЖК Загорье

Застройщик: Консоль

от 71 600 за м2

Срок сдачи 2 квартал 2024

ЖК «Sky Sputnik»/Самолёт

Застройщик: Группа Самолет

от 184 211 за м2

Все объекты
Статьи
Возврат денег за страховку после выплаты ипотеки

21 ноября 2025, 16:32

Можно ли вернуть деньги за страховку после досрочной выплаты ипотеки

Сумма будет считаться по периоду, который остался до окончания действия договора.

Читать больше
уровень ставок по ипотеке

19 ноября 2025, 19:19

Какой уровень ставок по ипотеке, по мнению россиян, - приемлемый?

Большинство россиян считают приемлемыми ставки по ипотеке от 12% годовых и ниже.

Читать больше
Как организовать безопасную сделку при покупке

17 ноября 2025, 17:38

Как организовать безопасную сделку при покупке недвижимости?

Важно при сделках с недвижимостью пользоваться услугами профессионального риелтора.

Читать больше
Дорога-связка между МСД и ул. Академика Королёва

14 ноября 2025, 18:50

Дорога-связка между МСД и ул. Академика Королёва будет завершена в 2026 году

Время в пути для жителей районов Останкинский, Марфино и Бутырский сократится на 20 минут.

Читать больше
Три района Москвы будут застроены в рамках КРТ

12 ноября 2025, 19:17

Три района Москвы будут застроены в рамках КРТ

На территории появятся новые жилые дома, торговые центры и офисы.

Читать больше
Все cтатьи

Проект Realty.ru

Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.