Расширенный поиск

Тип постройки:

Комнатность:

растояние до мкад не более:

Цена за квартиру:

Цена за метр кв2:

м2

Общая площадь:

м2

срок ввода до:

Состояние строительства

...

Сегмент

...

тип сделки

...

тип дома

...

Отделка

...

инфраструктура

...

тип гаражей

...

безопасность

...

img

Итоги второго квартала: в «Бон Тон» назвали округа лидеры по объему продаж

Как отмечают в «Бон Тон», наибольший показатель по объему продаж принадлежит СВАО – доля округа составляет 16,8%. От него немного отстает ЮВАО, на который приходится 15,6% по итогам 2 квартала. На третьей позиции – ЗАО с долей, составляющей 14,8%.

Если рассматривать картину рынка с учетом распределения по классам, то тройка лидеров в сегменте комфорт останется прежней – это СВАО, ЮВАО и ЗАО. Если же учесть только бизнес-проекты, то в таком случае юго-восток заменится на САО, который занимает первое место по реализации статусной недвижимости (20%). Далее идут ЗАО и СВАО (35% продаж в сегменте бизнес).

Эти округа активно развивались на протяжении последних лет 1,5 лет, и сейчас все еще наблюдается прирост количества реализованных лотов. Увеличение продаж зафиксировано и в сегменте бизнес, и в комфорт-классе, что особенно заметно на фоне показателей за 2 квартал 2017 года, а ситуацию можно объяснить реализацией текущих проектов и выходом новых масштабных ЖК, пользующихся спросом у потребителей.

В проектах бизнес-класса наибольший прирост в реализации показали СВАО и ЗАО – по сравнению с 1 кварталом 2018 года показатель вырос на 98% и 22% соответственно. Относительно 2 квартала 2017 года цифры еще выше – 112% для СВАО и 90% для ЗАО. Столь положительная динамика обусловлена выходом проектов бизнес-класса в период с 1 квартала 2017 г., среди которых ЖК «LifeБотанический сад 2» в СВАО и ЖК «Life-Кутузовский», «Фили Сити» и «Береговой» в ЗАО.

В ЮВАО прирост в сегменте комфорт-класса составил 20% по сравнению с 1 кварталом 2018 г и 30% относительно 2 квартала 2017 г. Увеличение объема реализованных лотов объясняется активной реализацией квартир в ЖК «Домашний» и SREDAна фоне выхода новых объемов жилья.

- Концентрации значительной доли продаж в определенных округах способствует тот факт, что здесь находятся самые продаваемые новостройки старой Москвы - как комфорт, так и бизнес-класса. Это ярко выраженные «маркет-мейкеры» первичного рынка в своем классе, - говорит Наталия Кузнецова, генеральный директор агентства недвижимости «Бон Тон».

Например, в СВАО реализуются жилые комплексы «Грин Парк» и «Римского-Корсакова 11». Эти новостройки входят в десятку самых продаваемых проектов комфорт-класса и концентрируют 40% продаж в округе с учетом сегмента. Если говорить о проектах уровня бизнес, то здесь стоит отметить ЖК «LifeБотанический сад» и «LifeБотанический сад 2», на долю которых приходится 67% продаж. Кроме того, эти объекты входят в десятку самых продаваемых в своем классе на рынке старой Москвы.

На территории ЗАО продажи генерируют ЖК «Лучи», а также «Мещерский лес» (76% продаж в сегменте комфорт-класса в округе). В бизнес-классе это такие лидеры, как ЖК «Life-Кутузовский», квартал ONLYи «Фили Сити», которые смогли сконцентрировать 76% продаж в данном сегменте в округе.

В ЮВАО порядка 43% спроса забирают проекты комфорт-класса ЖК «Домашний» и SREDA.

Самые продаваемые проекты комфорт-класса

Место

Название проекта

Доля, шт.,%

Округ

1

Лучи

7,8%

ЗАО

2

Жемчужина Зеленограда

4,5%

ЗелАО

3

Гринада

4,1%

ЮЗАО

4

Домашний

3,9%

ЮВАО

5

Level Амурская

3,9%

ВАО

6

Green Park

3,7%

СВАО

7

МИР Митино

3,6%

СЗАО

8

Римского-Корсакова, 11

3,6%

СВАО

9

Ясеневая, 14

3,2%

ЮАО

10

SREDA

3,1%

ЮВАО

По данным агентства недвижимости «Бон Тон»

Самые продаваемые проекты бизнес-класса

Место

Название проекта

Доля, шт.,%

Округ

1

Life Ботанический сад (1 и 2 очередь)

11,3%

СВАО

2

Сердце Столицы

8,3%

СЗАО

3

Фестиваль Парк

5,5%

САО

4

Зиларт

4,7%

ЮАО

5

Life-Кутузовский

4,4%

ЗАО

6

Квартал ONLY

3,9%

ЗАО

7

Династия

3,8%

САО

8

Фили Сити

3,8%

ЗАО

9

Царская Площадь

3,7%

САО

10

Велтон Парк

3,0%

СЗАО

По данным агентства недвижимости «Бон Тон»

Десять самых продаваемых проектов комфорт-класса концентрируют 41% всех продаж в этом сегменте. На лидеров в бизнес-классе приходится порядка 52,5% всех реализованных лотов. Как отмечают в агентстве «Бон Тон», на рынке прослеживается эффект контраста: между самыми активными проектами и остальным предложением проходит очень жесткая граница. Объекты-лидеры забирают львиную долю спроса и тем самым находятся на другом «полюсе» рынка.

02 апреля 2018, 15:55

ЖК SREDA: сдача в 2018 году

В ЖК комфорт-класса SREDA стартовали продажи двух новых корпусов М4 и М5, ввод в эксплуатацию которых запланирован уже в конце 2018 года.

Читать больше

27 ноября 2017, 12:26

Доходность в ЖК SREDA составила 20 тысяч за квадратный метр

За три квартала 2017 года средняя стоимость квадратного метра в жилом квартале SREDA от Группы ПСН выросла на 13,4%, подсчитали аналитики «Метриум Групп». Сейчас она составляет 160 тыс. рублей.

Читать больше

Проект Realty.ru

Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.