от 198 158 за м2
По мнению аналитиков департамента проектного консалтинга Est-a-Tet, составивших портрет типичного покупателя новостроек бизнес-класса Москвы, чаще всего сделки заключают семьи с детьми, уже проживающие в столице.
В исследовании эксперты Est-a-Tet проанализировали продажи в новостройках бизнес-класса Москвы в старых границах за 2022-2023 годы.
«Средний возраст покупателя Московской новостройки бизнес-класса от 31 до 45 лет. Большинство из них (72%), состоят в браке, у 67% есть один ребенок или несколько детей младше 18 лет. Чаще совершают сделку мужчины, их доля среди покупателей – 56%, женщин, соответственно – 44%. При этом стоит учитывать, что в семейных парах решение о приобретении недвижимости принимается супругами совместно. Таким образом, основная категория покупателей бизнес-класса — семейная пара с ребенком», – отмечает Анна Гурцева, заместитель исполнительного директора Est-a-Tet.
Основная часть покупателей бизнес-класса (75%) уже имеют московскую прописку, поэтому квартиры чаще всего приобретаются, чтобы улучшить жилищные условия. С этой целью совершалось 72% покупок. Квартиры как инвестиции в будущее, для дальнейшего проживания детей, составляют 23% в общем количестве сделок. Доля сделок с использованием ипотечного кредита в сегменте бизнес-класса составляет порядка 70%.
Большая часть покупателей жилья бизнес-класса – топ-менеджеры и руководители – 51%, а также владельцы бизнеса – 24%.
В рейтинг новостроек вошли такие ЖК, как: «Лайм», «Парк Легенд», «Селигер Сити», Will Towers, «Метрополия», City Bay, «Фестиваль Парк 2».
Инвестиционно-риелторская компания Est-a-Tet создана в 2008 году и сегодня занимает лидирующие позиции на рынке новостроек Московского региона. В сферу деятельности компании входит консалтинг, разработка концепции, вывод на рынок и реализация проектов, а также участие в проектах в качестве соинвестора. Компания сотрудничает с крупнейшими девелоперами в сфере жилого строительства.
Сегодня в портфеле компании на реализации представлено более 60 проектов комплексной застройки в Москве, Новой Москве и Подмосковье, реализуемых самостоятельно, а также более 100 проектов, представленных к реализации в рамках партнерской сети Est-a-Tet. С момента открытия в 2008 году компанией реализовано 3 млн кв. м жилья в новостройках Московского региона.
Компания Est-a-Tet является обладателем самых значимых наград и премий как профильных, так и общественных: признана лучшей в Европе по версии European Property Awards 2019-2020 и 2021-2022 гг., лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Риэлторские услуги» в 2017 и 2018 году, «Риэлтор года» по версии Премии Urban Awards в 2015 и 2012 гг., по версии Премии RREF Awards с 2012 по 2018 гг., по версии Премии РБК «Компания года» в 2009 и 2012 году.
Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.