от 242 600 за м2
В столице состоялась Московская неделя интерьера и дизайна. Городское событие объединило экспертов из разных сфер в панельной дискуссии «Входные группы как искусство». Опытом совместной работы с мировыми и российскими бюро в создания лобби поделился Михаил Филон, директор по отделке и благоустройству MR Group.
Выбор дизайнеров из числа ведущих российских и международных бюро происходит на самых ранних этапах реализации проекта, потому что девелопер подходит с особым вниманием к созданию входных групп, где клиент или его гости могут присутствовать каждый день.
«Наши партнеры — российские и иностранные архитектурные бюро, ведут свои проекты на всех этапах реализации, включая разработку рабочей документации и осуществляя авторский надзор на этапе СМР. Только такой подход позволяет сохранить оригинальную идею и прийти к максимально возможному совпадению концепций и готовых интерьеров», — отметил Михаил Филон.
Некоторые известные авторы сотрудничают с девелопером одновременно по нескольким проектам. Например, первым проектом команды Jaime Beriestain Studio из Барселоны стало создание лобби для комплекса City Bay, строящегося на берегу Москвы-реки. Дизайнеры для того, чтобы передать в интерьерах ощущение свободы и свежести жизни у воды, использовали такие натуральные материалы, как индийский гранит, ассоциирующийся с песчаным пляжем, итальянский керамогранит, имитирующий фактуру дерева, зеркальные стойки ресепшн, бионической формой напоминающие капли воды. Для другого лобби, расположенного в Symphony 34, эта же команда создала более сдержанный монохромный дизайн. Для проекта специально собиралась коллекция авторского света, предметов мебели и интерьера.
В лобби ЖК MOD, созданного командой архитектурно-исследовательского бюро Kleinewelt Аrchitekten, предусмотрены зоны с мягкой мебелью, кофе-поинтами, гостевые санузлы, колясочные и лапомойки для собак. Особое настроение создают настенные фонтаны-водопады и художественное освещение. В цветах стоек ресепшн в лобби небоскребов можно увидеть отсылки к обложкам печатных изданий писателей-модернистов, в честь которых названы корпуса.
Создатели лобби «Павелецкая Сити» вдохновлялись стилем и героями «золотой эпохи Голливуда». Здесь бюро Олега Клодта использовало типичные для этой эпохи приемы и материалы стиля ар-деко.
В 2023 году были завершены интерьеры лобби в 5 жилых комплексах, включая «Селигер Сити», где каждый дом назван в честь художника или путешественника. Эту идею смогли изящно развить в лобби архитектурное бюро Вlank Architects, основанное польскими архитекторами. В отделке общественных пространств корпуса «Кандинский» были использованы абстрактные формы и ритмические цвета работ мастера. Специалисты этого же бюро были выбраны для создания лобби домов ЖК «Метрополия», которые должны передать настроение городов, чьими именами названы корпус корпуса этого ЖК.
Общий стиль лобби переносится также в пространства подземных лифтовых холлов и въездных групп парковок, чтобы создать welcome-эффект во всех зонах, входящих в ежедневный маршрут жителей.
Для проектов с несколькими входными группами девелопер выделяет гранд-лобби с обогащенными сервисами. Здесь установлены кофемашины в зонах ожидания, выделены зоны мини-коворкингов с автоматами для снеков и напитков. Из транзитного пространства эти зоны становятся местом встреч, отдыха и общения.
Девелопер MR Group успешно работает на российском рынке с 2003 года, являясь одной из крупнейших компаний по объему продаж и строительству жилой и коммерческой недвижимости в России. Застройщик входит в число лидеров рынка по уровню цифровизации и инноваций в своих проектах, активно развивает направления трейд-ин и ЗПИФ.
Портфель компании включает 52 объекта общей площадью 9,5 млн кв. м в Москве, Московской области и Сочи. Пo итогам 2023 года на разных стадиях реализации находится 15 проектов жилой и коммерческой недвижимости площадью более 1 млн 600 тыс. кв. м.
Компания активно развивает направление элитной недвижимости — MR Private. Среди подобных проектов: комплекс резиденций Nicole на Никольской улице, камерный дом deluxe-класса Luce в Крестовоздвиженском переулке и клубный дом Forum на Садовой-Сухаревской улице, на первой линии Садового кольца. Каждый проект MR Private — это синергия роскоши и комфорта рядом со знаковыми объектами истории и культуры.
В настоящее время на различных стадиях реализации находятся: штаб-квартира Яндекс, знаковые деловые небоскребы iCITY, жилые комплексы MOD, City Bay, «Фили Сити», «Селигер Сити», «Метрополия», Hide, Symphony 34, «Эко Видное 2.0», SLAVA, «Павелецкая Сити», Noble и Famous, и др.
Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.