от 53 000 за м2
В проектах MR Group разных ценовых категорий будут применены новые стандарты проектирования детских площадок. Они включают в себя требования к функциональности, оснащению, материалам и применяемым решениям. В некоторых проектах исходя из индивидуальных особенностей каждого жилого комплекса общая площадь детской инфраструктуры будет составлять до 25% от всей территории благоустройства. Сейчас разработка почти завершена, все стандарты будут закончены до октября 2023 года.
Сейчас в проектах MR Group построено и запланировано около 20,5 тыс. кв. м детской инфраструктуры. Около 10 тыс. кв. м из этого объема реализуются в строящихся жилых комплексах, еще примерно 1 тыс. кв. м находится на этапе проектирования.
Одним из основных требований к детским игровым площадкам является функциональное зонирование. Каждое пространство оборудуется в соответствии с возрастным показателем: до 3 лет, с 3 до 7 лет и с 7 до 14 лет. В число обязательных требований также входят: современные спортивные комплексы для подростков, максимальная экологичность материалов, неалергенность растений, современные снаряды для физического и для эмоционального и интеллектуального развития в режиме игры.
Список поставщиков постоянно актуализируется и подбирается в соответствии с классом и масштабом проекта. Компания активно расширяет сотрудничество с российскими архитектурными бюро, среди которых: «Шелби», «Чехарда», Richter Rus, «МАФ маркет», «Бинекс», AZ City, «Игратекс», «Феникс», «Arbero» а также поставщиками и изготовителями малых архитектурных форм по индивидуальным проектам.
Планируется постоянно обновлять стандарты на основе регулярного аналитического среза поведенческих моделей клиентов. В новых строящихся жилых комплексах компании стандарт будет включать концепцию «трех h»: hand — тактильное познание окружающего мира; heart — эмоциональное вовлечение при игре; head — развивающее оборудование. Концепция была разработана бюро «Чехарда» по техническому заданию голландских ландшафтных архитекторов из бюро West 8, которые известны своими градостроительными и ландшафтными решениями. Проекты West 8 уже реализуются в таких проектах MR Group, как Symphony 34, а также City Bay - 2-я и 3-я очереди проекта.
«С одной стороны, мы закрепляем в стандартах требования к дизайнерам, проектировщикам, поставщикам материалов для детских площадок. С другой — это направление, безусловно, будет постоянно обновляться, — говорит Мария Литинецкая, генеральный директор компании MR Group. — Важная часть стандарта — это индивидуализация каждого проекта. Для своих жилых комплексов мы всегда анализируем самые свежие решения и предлагаем что-то особенное: например, в «Селигер Сити» предусмотрены скейт-парк, скалодром, детская воркаут-зона; в «Павелецкая Сити» — «небесный мост» из канатных дорожек. В ЖК «Метрополия» реализована концепция архбюро UTRO — в ее основе создание особенного пространства для детей с игровыми арт-объектами от московской художницы Марии Сомик. Без преувеличения, аналогов этой площадке сейчас нет во всей России».
Девелопер MR Group успешно работает на российском рынке с 2003 года и является одной из крупнейших компаний по объему продаж и строительству жилой и коммерческой недвижимости в России. Застройщик входит в число лидеров рынка по уровню цифровизации и инноваций в своих проектах, активно развивая направления трейд-ин и ЗПИФ.
В портфеле компании 52 объекта общей площадью 9,5 млн кв. м в Москве, Московской области и Сочи. Пo итогам 2022 года на разных стадиях реализации находится 13 проектов жилой и коммерческой недвижимости площадью более 1 млн 600 тыс. кв. м.
Компания активно развивает направление элитной недвижимости - MR Private. Среди проектов: бутик-отель Stella di Mosca & Residences Moscow на Большой Никитской улице, клубный дом «Абрикосов» в районе Чистых прудов. Каждый проект MR Private является соединением роскоши и комфорта рядом со знаковыми объектами истории и культуры.
В настоящее время на различных стадиях реализации находятся: штаб-квартира Яндекс, знаковые деловые небоскребы iCITY, жилые комплексы MOD, City Bay, «Фили Сити», «Селигер Сити», «Метрополия», Hide, Symphony 34, «Эко Видное 2.0», SLAVA, «Павелецкая Сити», Noble и Famous, и др.
MR Group активно поддерживает культурные институции и значимые социальные события. По итогам 2022 года компания приняла участие в 11 масштабных культурных проектах, в том числе объявила о совместной коллаборации с Большим театром. В первом квартале 2023 года в список партнеров вошли Театр на Бронной и Галерея Люмьер.
Компания входит в ТОП-3 девелоперов Московского региона по версии РБК, в ТОП-7 крупнейших застройщиков России по версии аналитического агентства Infoline и Национального объединения застройщиков жилья, третье место в рейтинге уверенности застройщиков в Москве, а также занимает 7 место в ТОП-20 застройщиков России по совокупной стоимости жилья, выставленного на продажу, по версии Forbes и Urban Awards.
Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.