от 126 718 за м2
Девелопер MR Group возглавил рейтинг новостроек Москвы с самыми качественными лобби по мнению экспертов. Семь проектов компании получили высокую оценку общественных пространств по версии «Метриум». в их число вошли жилые комплексы: MOD, SLAVA, «Метрополия», Filicity, HIDE, City Bay и Symphony 34.
Открывает рейтинг комплекс премиум-класса MOD. Суммарная площадь лобби в этом проекте – 827 кв. м с высотой потолков 6 метров. Также здесь есть сквозной проход во внутренний двор, а вход в здание организован на уровне земли. В проекте присутствует джаз-гостиная, читальные зоны с кофе-поинтами, гостевые санузлы, точки зарядки для гаджетов, колясочные, зоны с мойкой лап домашних животных. Холл корпусов украшен гранитом и мрамором, настенными водопадами, художественным освещением.
Площадь лобби в ЖК Symphony 34 варьируется от 178 до 211 кв.м в зависимости от корпуса, а суммарная площадь составляет 911 кв.м. Высота потолков – от 4,5 до 5,8 метров. Все башни проекта объединяет общая входная группа – центральное лобби. В нем выделены зоны главного консьержа, кафе, место для банкоматов, помещение для хранения крупногабаритных посылок, колясочная, санузлы, помещения для мойки лап питомцев, гардеробная. К центральному лобби примыкает двухэтажный ресторан с панорамным остеклением. Интерьеры для общественного пространства создал испанский дизайнер Хайме Бериестайн. В отделке используется испанская мозаика, структурированная штукатурка, мрамор из итальянских карьеров, дизайнерская мебель изготовлена по эскизам автора специально для проекта.
«Во всех наших проектах мы стремимся создать максимально функциональные общественные пространства, – рассказала Ирина Дзюба, заместитель генерального директора MR Group. – В ЖК Mod мы предусмотрели джаз-гостиную, где жители смогут организовать творческие мероприятия. В этом пространстве появится библиотека и трансформируемая сцена. В ЖК HIDE спроектирован лобби-бар, биокамин с мебельной группой, переговорная комната и общественная гостиная. В ЖК Symphony 34 для жителей будет работать сlubhouse – пространство для удобной работы и проведения частных мероприятий. Во всех наших комплексах есть своеобразный эпицентр социальной активности и построения добрососедского комьюнити».
За основу рейтинга аналитики «Метриума» приняли качественную оценку входных групп и подъездов Единого ресурса застройщиков (erzrf.ru). Она включает следующие характеристики лобби: сквозные подъезды, вход в здание на уровне тротуара, индивидуальный дизайн входных групп, прозрачные входные двери с антивандальной защитой, место для хранения колясок, место для хранения велосипедов, помещения для мойки лап питомцев, грязезащитные покрытия, высота первого этажа – от 3,5 метров, наличие помещения или холла для гостей, защита от дождя и снега непосредственного входа в здание, подъездные окна с повышенными шумо- и теплоизоляционными свойствами, покрытие стен и полов улучшенными материалами, навигация по подъезду, скрытые инженерные ниши. За каждый параметр эксперты Единого ресурса застройщиков присуждают лобби определенный балл, из суммы которых и складывается качественный рейтинг.
Сначала были отобраны проекты, в которых лобби получили суммарный балл больше 3, согласно рейтингу ЕРЗ. Затем аналитики отсеяли новостройки с вестибюлями без гостевых зон. Далее было подсчитано, у каких застройщиков больше всего новостроек с наивысшими оценками лобби.
«В целом в лонг-лист нашего исследования попали 80 проектов 50 московских застройщиков, – комментирует Руслан Сырцов, управляющий директор компании «Метриум». – Эти цифры свидетельствуют о том, насколько распространенной нормой для столичных жилых и апартаментных комплексов стали многофункциональные лобби. Фактически это одно из продолжений тенденции к формированию автономного и самодостаточного формата жилья по принципу «город в городе». Полагаю, в будущем тенденция к повышению функциональности лобби будет развиваться».
Компания MR Group успешно работает на российском рынке с 2003 года и является одной из крупнейших по объему продаж и строительству жилой и коммерческой недвижимости в России. Застройщик входит в число лидеров рынка по уровню цифровизации и инноваций в своих проектах, активно развивает направления трейд-ин и ЗПИФ. В портфеле компании — 52 объекта общей площадью 9,5 млн кв. м в Москве, Московской области и Сочи. Пo итогам 2022 года на разных стадиях реализации находится 13 проектов жилой и коммерческой недвижимости площадью более 1 млн 600 тысяч кв. м.
Компания активно развивает направление элитной недвижимости - MR Private. Среди проектов: гостиница с жилыми резиденциями Bvlgari Hotel & Residences Moscow на Большой Никитской улице и клубный дом «Абрикосов» в районе Чистых прудов. Каждый проект MR Private — это синергия роскоши и комфорта рядом со знаковыми объектами истории и культуры.
Компания входит в ТОП-3 девелоперов Московского региона по версии РБК, в ТОП-7 крупнейших застройщиков России по версии аналитического агентства Infoline и Национального объединения застройщиков жилья, третье место в рейтинге уверенности застройщиков в Москве, а также занимает 7 место в топ-20 застройщиков России по совокупной стоимости жилья, выставленного на продажу, по версии Forbes и Urban Awards.
Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.