от 369 100 за м2
На площадке XXIX Международной выставки архитектуры и дизайна «АРХ Москва-2024» состоялась панельная дискуссия «Искусство в девелопменте», в число экспертов которой вошла директор по продукту MR Group Жанна Махова.
Спикер представила кейсы, которые иллюстрируют интеграцию искусства в проекты городской жилой недвижимости.
Обсуждение состоялось по инициативе Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы и Международной урбанистической лабораторией «ЦЕНТР Lab».
Причиной диалога послужил мощный тренд, который сформировался на рынке недвижимости в последние годы. Застройщики все чаще при разработке своих проектов обращаются к экспертам из мира искусства для углубления и популяризации концепций жилой среды. В дискуссии приняли участие представители застройщиков, архитектурного сообщества и коммуникационных агентств, которые поделились своим опытом в создании, реализации и освещении городских проектов с ярким «характером».
Компания MR Group стала одной из первых, которая начала применять в своей маркетинговой политике стратегию Art&Culture коллаборации с культурными институциями, художниками и музыкантами.
Смысл концепции проекта более полно раскрывается с помощью выразительных средств искусства, обращаясь к эмоциям и культурному опыту будущих жителей объекта доступным языком творчества. К примеру, в премиальном комплексе MOD началом диалога с искусством стала оригинальная архитектура, которая созвучна поиску новой литературной формы великими писателями-модернистами: Камю, Драйзером, Манном, Стайн и Рэнд. В честь этих мастеров башни комплекса и получили свои названия. Но центральным местом притяжения комплекса MOD задуман парк скульптур с работами мастеров, которые выбирают кураторы из Московского музей современного искусства (ММОМА).
В портфеле MR Group есть и другой яркий пример синергии девелопмента и искусства. Это проект Symphony 34. Четыре небоскреба разной высоты и формы воплощают архитектурную метафору симфонии, дающей импульс вдохновению, творческой идее и движению в целом. Коллаборация с авторами, которые представляют традиционные и современные виды искусств (мастерами фотографии и художниками ярмарки Cosmoscow, танцорами фестиваля Context.DianaVishneva, сочинителями симфонической музыки) иллюстрировали разнообразие, из которого и формируется образ современной Москвы.
Проект бизнес-класса «Павелецкая Сити», который совместно реализуется девелоперами MR Group и Level Group, станет новым манифестом стиля ар-деко.
Он начинается с воплощения в архитектуре и интерьерах и в концептуальном нейминге башен в честь легенд Золотого века Голливуда — «Чарли», «Мэрилин», «Грейс», «Вивьен», «Хамфри». Ар-деко продолжился в коллекции фотографий кинозвезд, которая была создана при участии Галереи Люмьер.
Еще одним успешным кейсом синергии девелопмента и искусства является история «Селигер Сити». Масштаб застройки и территории жилого комплекса бизнес-класса, который адресован молодой активной аудитории со свежим взглядом на мир, вдохновил девелопера на совместный проект с юными артистами. Работы одаренных студентов и выпускников художественно-промышленного университета им. Строганова украсят вестибюли секций и парк с большим водным объектом.
«Новый дом — это новый этап, иногда и уровень жизни, новые надежды, прилив сил, начинания. Нам важно формирование не просто комфортной среды, но важно, чтобы люди, которые заселяются в наш проект чем-то вдохновлялись, во что-то верили, о чем-то задумывались. Искусство — это большой пласт жизни, хотя сейчас оно воспринимается, особенно в нашем городе, как некий тренд. Для нашей команды — это про базу, которую закладывают с детства, когда ты с бабушкой и дедушкой ходишь в музей, когда ты с мамой ходишь на первый спектакль, потом на первый балет, когда ты учишься чему-то, иногда просто созерцая, думая про то, как этот предмет устроен. И это про выводы и ценности, которые ты с детства формируешь. Поэтому мы хотим окружить наших жильцов с первых шагов этой верной базой, чтобы в шаговом доступе ты мог формировать в себе, своих детях верные ориентиры», — раскрыла миссию арт-интеграций в своем выступлении Жанна Махова.
Участники дискуссии пришли к выводу, что новая жилая среда меняет не только городской ландшафт. Она становится пространством, где сотворчество девелоперов, продюсеров и операторов культуры создает ситуации для диалога, меняя образ жизни и создавая новые сценарии времяпрепровождения.
Компания MR Group успешно работает на российском рынке с 2003 года, являясь одной из крупнейших по объему строительства и продаж жилой и коммерческой недвижимости в России. Застройщик входит в число лидеров рынка по уровню инноваций и цифровизации, а также активно поддерживает культурные институции и значимые социальные события.
На данный момент на различных стадиях реализации находится 17 проектов в ценовых классах комфорт, бизнес, премиум и deluxe, а также в коммерческой и офисной недвижимости. Компания развивает направление элитной недвижимости MR Private рядом со знаковыми объектами истории и культуры.
Девелопер занимается лидирующие места в следующих рейтингах: лидер по объемам офисных площадей в реализации по версии «РБК Исследования рынков»; входит в Топ-3 девелоперов Москвы по версии РБК; Топ-7 крупнейших застройщиков России по версии Infoline; занимает третье место в рейтинге уверенности застройщиков в Москве и седьмое место в Топ-20 застройщиков России по версии Forbes и Urban Awards; является многократным «Девелопером года» по версии авторитетной премии Urban Awards и «Девелопером десятилетия» по версии престижной премии CRE Moscow Awards.
Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.