Новостройки в:
Москве
Новостройки в:
Москве

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества с сайтом обращайтесь в Рекламный отдел Realty.ru:

Тел. : Реклама и сотрудничество: +7 (495) 580-97-75

E-mail: reklama@realty.ru

Новость медиахолдинга MAER, партнера Московского Бизнес Клуба


Новость медиахолдинга MAER, партнера Московского Бизнес Клуба


В России стартовала промо-кампания нового художественного фильма-биографии о легендарной олимпийской чемпионке Елене Вяльбе.

Анонсирование премьеры фильма «Белый снег» доверили большим цифровым экранам, расположенным в столицах российских регионов.

4 марта 2021 года в России начнется показ нового художественного фильма «Белый снег» режиссера Николая Хомерики. Это история «золушки», которая стала королевой спорта. Биографичная картина о судьбе знаменитой лыжницы Елене Вяльбе рассказывает о том, как воспитывался ее характер и о том, как впервые в истории на чемпионате мира в Норвегии в 1997 году российская спортсменка завоевала пять золотых медалей из пяти возможных. В главных ролях Федор Добронравов, Ольга Лерман, Полина Ватага, Надежда Маркина, Анна Уколова, Александр Устюгов, Дарья Екамасова, Михаил Беспалов, Вадим Андреев и другие.

В съемках фильма принимала участие и профессиональная спортивная команда, состоящая из призеров этапов Кубка мира и Чемпионата мира, чемпионов России и даже судьи международной категории. Специально для фильма компании Atomic и Fischer изготовили лыжи дизайна 1997 года.

Анонс премьеры фильма «Белый снег» в наружной рекламе эксклюзивно доверили медиахолдингу MAER, который помог в создании картины. Цифровые афиши загорелись в Москве, Новосибирске, Челябинске, Екатеринбурге, Тюмени, Перми, Уфе, Самаре, Волгограде и других крупных городах России. Так ярко продюсеры фильма решили начать промо-кампанию новой киноленты о силе человеческого духа. Представители медиахолдинга MAER сообщают, что к середине марта охват рекламной кампании «Белого снега» составит 20 млн человек.

Марат Ким, креативный продюсер фильма :

«Наш фильм — очень везучий. Везло с самого начала — с ритмом съемок и даже погодой: прошлой весной все десять дней съёмок в Магадане светило яркое солнце, мы успели отснять все эпизоды в Мурманской области и вернуться в Москву за день до закрытия столицы на карантин.
Кроме этого фильм снимался в Таллине, Пярну, в норвежском Тронхейме.

Везло и с актрисами, и с дублерами. Саму Вяльбе сыграли 3 актрисы: семилетнюю Лену сыграла внучка Вяльбе Ангелина, 14-летнюю — Полина Ватага, а 17-ти и 28-летнюю — Ольга Лерман. В фильме много спортивных эпизодов, и чтобы лучше вжиться в роли, актрисы, играющие Вяльбе и ее соратниц по команде, в течение шести месяцев проходили специальную подготовку на лыжной базе в Подмосковье под руководством тренера Дмитрия Воронина.

Звезда нашего лыжного спорта Юля Ступак, дублировавшая актрису Ольгу Лерман, снималась в фильме вскоре после рождения сына. Удивительное совпадение: в этом году на этапе чемпионата мира Юля повторила судьбу Елены Вяльбе – завоевала серебро и золото на этапах Кубка мира в год рождения ребенка.

Ну и еще нам очень повезло с командой MAER. Узнав о рекламных возможностях этого медиахолдинга, мы решили начать раскрутку фильма через наружную рекламу. Мы запустили анонс фильма 1 февраля, и за первые три дня мне уже позвонило большинство впечатленных коллег. Я поздравляю всю нашу дружную команду с окончанием работы, с нетерпением ждем премьеры!»

Елена Вяльбе: глава Ассоциации лыжных видов спорта России:

«Это довольно необычные ощущения — видеть на улицах Москвы большие экраны, на которых крутится реклама посвященного тебе фильма. Видимо, еще необычнее я буду чувствовать себя на премьере фильма, которая состоится 17 февраля в московском кинотеатре «Октябрь»... Я уже начинаю заранее волноваться. Благодарю всех, кто принимает участие в подготовке премьеры и надеюсь, что она будет успешной!».

Константин Майор, генеральный директор медиахолдинга MAER:

«Это очень ответственно — объявить на всю страну о премьере долгожданного художественного фильма, который посвящен легендарному человеку! Как оператор наружной рекламы, мы подошли к работе очень бережно: распределили показы ролика-анонса во времени максимально эффективно. Например, в вечерний час-пик и в выходные интенсивность рекламы фильма увеличивается. Такая технология реализуется через нашу программатик-платформу, которая оптимизирует частоту показа, увеличивая ее во время автомобильных пробок. Мы замечаем, как в интернете растет количество просмотров ролика-трейлера. Я счастлив, что мы смогли организованно и технологично запустить рекламную кампанию этого грандиозного события, и уверен, что после премьеры фильма в детских лыжных секциях будет аншлаг».

Добавить комментарий

Комментарии

Добавить комментарий