Расширенный поиск

Тип постройки:

Комнатность:

растояние до мкад не более:

Цена за квартиру:

Цена за метр кв2:

м2

Общая площадь:

м2

срок ввода до:

Состояние строительства

...

Сегмент

...

тип сделки

...

тип дома

...

Отделка

...

инфраструктура

...

тип гаражей

...

безопасность

...

img

4 причины стать участником события от РБК Недвижимость

До форума недвижимости «Движение» осталось меньше месяца! В преддверии мероприятия журналисты РБК Недвижимость выпустили материал, в котором раскрыли главные причины поездки на форум. 

1. Получить знания

Главная причина поехать на «Движение» — это знания. Организаторы весь год ищут примеры того, как у кого-то что-то получилось, чтобы потом рассказать рынку, как сделать правильно. На событии формируется повестка, отсеиваются и утверждаются спикеры, доклады слушаются заранее.

Девелоперы называют форум источником вдохновения, но организаторы считают это вторичным. Для них главное — проследить за тем, что транслируется со сцены, и проконтролировать качество каждого доклада. Команда DeVision готовит свое выступление в течение целого года и предъявляет жесткие требования к спикерам, отсматривая все выступления и тезисы.

«В «Движении» мы весьма отчаянны. Мне все равно, сколько стоит выступление спикера. Если он будет полезен, то договоримся с ним», — утверждает Пискулин.

2. Услышать действительно глубокие доклады

Знаете формат быстрых питчей, где нужно за сжатое время «продать» свое видение аудитории? «Движение» пошло по прямо противоположному пути. Здесь спикеры готовят максимально подробные и вдумчивые доклады, которые не оставляют за собой никакой недосказанности.

За привычные 15 или 20 минут, которые чаще всего дают спикерам на форумах, они успевают только представиться и рассказать о проблеме. Поэтому все уходят с форумов без конкретики. В «Движении» обещают дать девелоперу достаточно времени, чтобы раскрыть суть проблемы и суть решения.

Изначально событие планировали провести у моря, но отказались от этой идеи, чтобы не соблазнять участников пляжем и сочинским загаром. Поэтому форум пройдет в горах. Дополнительная мотивация не уезжать вечером к морю — выступления приглашенных звезд в конце каждого дня. Среди подтвержденных — бизнес-тренер Аркадий Цукер, дизайнер Артемий Лебедев, предприниматель Оскар Хартманн.

3.Избавиться от рекламы

Топ-менеджеры хорошо знакомы со спецификой отраслевых конференций в недвижимости. На подобных мероприятиях часто появляются спонсоры и их представители, которые «охотятся» за потенциальными заказчиками и сводят полезный эффект от присутствия к нулю.

Специально для того, чтобы не превращать «Движение» в подобное мероприятие, организаторы форума полностью отказались от рекламы. Купить возможность выступить перед гостями со сцены нельзя — такая услуга просто отсутствует в прайс-листе DeVision. Забрендировать сцену тоже не получится: организаторы ввели жесткий запрет на любую попытку продвигать услуги за счет времени своих гостей.

Партнер у мероприятия один: компания «Нмаркет.Про». Такой подход позволяет сохранять самостоятельность и работать только на того, кто сидит в зале. Недевелоперам практически невозможно попасть на форум: организаторы ведут строгую модерацию участников. Список компаний из отрасли, которые допускаются, сформирован заранее — это объективные участники рынка недвижимости страны.

«Остальным мы билеты не продаем. Пусть поднимутся не за счет нашего форума, а до него, и тогда мы будем рады их видеть», — констатировал Илья Пискулин. В прошлом году организаторы отказали почти 300 участникам. В этом году число приближается к 500.

4. Наладить связи на вечерней программе

Вечером каждого дня наступает время отдыха — и тут члены девелоперского сообщества получают редкую возможность взглянуть на коллег с человеческой стороны. Мозгобойня, выступления стендап-комиков и концерты звезд всероссийского уровня — сложно придумать более плодотворную программу для отдыха и одновременного налаживания связей.

«Здесь мы тоже не экономим. Наш опыт говорит о том, что никаких новых знакомств в дневное время нет: все слушают, пишут, общаются со своими и едят. Чтобы начались знакомства, нужны поводы. Чтобы девелоперы отреагировали на эти поводы, они должны быть самого высокого уровня, поэтому мы привозим дорогих артистов», — объяснила директор форума Наталья Вохмина.

23 июня 2021, 17:27

Донстрой открыл продажи в новом квартале Острова

Новый квартал масштабного проекта Остров в Мневниковской пойме от компании Донстрой уже в продаже

Читать больше

21 июня 2021, 17:42

ГК «А101» увеличила продажи коммерческих помещений на 75%

ГК «А101»а первые 5 месяцев 2021 года реализовала более 200 коммерческих помещений

Читать больше

21 июня 2021, 17:32

Дом №8 в южной части в ЖК «Скандинавия» получил адрес

ГК «А101» получила распоряжение о присвоении адреса дому №8 в южной части жилого комплекса «Скандинавия» в Новомосковском округе Москвы.

Читать больше

21 июня 2021, 16:18

«Жить, чтобы победить»: новая фотовыставка в «Символе»

Новая фотовыставка в «Символе» под названием «Жить, чтобы победить», организованная компанией Донстрой и Галереей Люмьер, посвящена 80-летию начала Великой Отечественной войны. Экспозиция под открытым небом включает 40 фотографий

Читать больше

18 июня 2021, 13:51

CLUB 100: в комплексе апартаментов «Поклонная 9» приступили к строительству видовых пентхаусов

Компания ANT Development приступила к строительству видовых пентхаусов, расположенных на 29-32 этажах премиального дома «Поклонная 9»

Читать больше

Проект Realty.ru

Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.