от 334 000 за м2
Сфера недвижимости находится на пороге радикальных изменений, которые обусловлены предстоящим выходом нового поколения покупателей. Какими будут предпочтения этой аудитории — пока неизвестно, но очевидно, что этот спрос станет гораздо более требовательным и персонализированным. Если раньше на выбор жилья влияли только локация и цена, то сегодня в топ критериев входят репутация застройщика, развитая инфраструктура жилого комплекса, архитектура и еще ряд дополнительных опций.
О том, каким образом предпочтения миллениалов и поколения Z меняют рынок недвижимости, на форуме Urban Space расскажет менеджер по работе с ключевыми клиентами «Авито Недвижимость» Артем Захаров. В своем выступлении он объяснит, что означают модные термины «платформизация» и «клиповое мышление» в современной практике продавцов недвижимости, и даст обзор инструментов продвижения, которые наиболее эффективно зарекомендовали себя при работе с молодой аудиторией.
Напоминаем, что Urban Space состоится уже в ближайший понедельник, 25 ноября. На форуме соберутся более 30 спикеров для обсуждения ключевых вопросов отрасли. Вместе с экспертами вы сможете составить план продвижения компании на следующий год, определить основные задачи и векторы развития, изучить самые интересные и поучительные кейсы, а также узнать о выходе из кризисных ситуаций. Не упустите возможность получить много полезной информации и завести перспективные контакты – приходите на Urban Space.
Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.