от 383 420 за м2
Бизнес-конференция Digital Brand Day «Конвергентность, ИИнтеллект и Котики» состоится 22 марта в закрытом офлайн-формате. Мероприятие соберет в Москве топовых представителей индустрии маркетинга и рекламы Digital Brand Day — профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых, маркетинговых и рекламных коммуникаций.
Центральная тема Digital Brand Day в 2024 году — «Конвергентность, ИИнтеллект и Котики». В программу мероприятия включены такие темы, как актуальные тренды в области интеграции цифровых коммуникаций, эффективность ROI и производительность в цифровой сфере; рост рекламного продвижения в электронной коммерции; трансформация медиамиксов и рекламных бюджетов под воздействием технологических изменений в AdTech и MarTech; усиление роли исследования на всех этапах построения коммуникации с потребителем — от разработки до посткампейн-анализа, — а также синергия цифровых и традиционных каналов, построение брендов в сегменте B2B и многое другое. Острый кадровый вопрос, разрыв поколений и клиентского опыта в разных категориях рекламодателей, диджитал-продвижение с учетом brand safety и антикризисный PR — не менее важные темы, которые будут затронуты в различных дискуссиях конференции.
«Конвергентность» как взаимопроникновение — новый тренд на рекламном рынке. Усиливающееся влияние технологического сектора ведет к непрерывному изменению отношений между участниками рекламной индустрии, изменению правил игры и подходов к работе. Сегодня клиенты, бренды, агентства и платформы одновременно сотрудничают и конкурируют, ежедневно создают новые коллаборации и партнерства, а также новые рекламные инструменты и интеллектуальные продукты. Это требует новой смысловой оценки делового климата, а также анализа того, как конвергентный бизнес влияет на развитие брендов, интегрированных маркетинговых коммуникаций и отрасли в целом.
И конечно же, какой digital-форум без котиков — популярного символа успешных практик взаимодействия брендов с аудиторией в цифре. О них тоже будем говорить — обсудим, чего ждут от брендов российские потребители, каким способом сегодня привлекать их внимание, вовлекать в воронку продаж и завладевать их умами и сердцами.
Спикерами конференции выступят более сотни экспертов рекламной индустрии, среди которых:
1. Алексей Поповичев, исполнительный директор «Русбренд»,
2. Руслан Тагиев, CEO Mediascope,
3. Александр Захаров, председатель правления Digital Alliance,
4. Наталья Пейсахович, директор по маркетингу и коммуникациям НСПК,
5. Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хаус «Газпром-Медиа»,
6. Ирина Котик, вице-президент по маркетингу и независимый эксперт,
7. Мария Колосова, генеральный директор Group4Media,
8. Наталья Дмитриева, генеральный директор сейлз-хаус «СберСеллер»,
9. Елена Алексеева, старший вице-президент по маркетингу и коммуникациям Gloria Jeans,
10. Каролина Соколова, генеральный директор сейлз-хаус «Эверест»,
11. Евгения Одинцова, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «Авито»,
12. Вероника Северная, генеральный директор NMi Group,
13. Ирина Зернышко, директор по маркетинговым коммуникациям, медиа и цифровой трансформации крупная CPG-компания,
14. Екатерина Алексеева, руководитель по продвижению цифрового маркетинга Tele2,
15. Дмитрий Орченко, старший управляющий директор, директор по операционному маркетингу «Сбер»,
16. Роман Каган, директор по цифровому развитию и маркетингу Synergetic,
17. Борис Пешняк, коммерческий директор ГК Russ.
Бизнес-конференция соберет российскую рекламную индустрию для обсуждения тенденций будущего цифрового мира, анализа свежих кейсов digital-среды, премьеры продуктовых и технологических решений, а также профессионального нетворкинга.
В этом году гостей и спикеров ждут новые форматы дискуссий, лекции от экспертов рекламного рынка в области цифровых коммуникаций и эксклюзивный онлайн-контент.
Подробнее о мероприятии можно узнать на официальном сайте конференции.
Дата: 22 марта 2024 года.
Локация: «Старт Хаб на Красном Октябре».
Digital Brand Day является продолжением ежегодной конференции «День Бренда» и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд».
Соорганизаторы: издание о рекламе и бизнесе AdIndex, исследовательская компания Mediascope, Национальный рекламный альянс (НРА).
Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.