от 109 288 за м2
«Время жить в России» – всероссийский онлайн-конкурс на фото- и видеосюжеты, стал одним из самых масштабных российских социальных проектов 2016 года. Всего на конкурс прислано около 40 тыс. работ от участников из 85 городов России. Награды победителям вручил президент «Галс-Девелопмент» Сергей Калинин.
«Всероссийский конкурс «Время жить в России» не только масштабный социальный проект, но и возможность позитивно взглянуть на окружающую действительность. Я восхищен тем, сколько неравнодушных, творческих людей есть в нашей стране, сколько удивительных по красоте моментов и поводов для гордости в жизни каждого из нас. Благодарим победителей и участников конкурса за активное участие и прекрасные работы», - заявил Сергей Калинин, президент «Галс-Девелопмент» на торжественной церемонии награждения.
Победителем конкурса «Время жить в России» и обладателем апартаментов в городском квартале «Искра-Парк» стал автор видеоролика «Сулакский каньон» Александр Гомзяков (г. Астрахань). Второе место заняла фотография Евгения Брюховича (г. Губкин, Белогородская область) «Утро в Сочи», который получил в подарок автомобиль Lada XRAY. Поездкой в курортный комплекс «Камелия» (г. Сочи) и дипломом за третье место награждены 5 участников – Игорь Цыбульский (г. Санкт-Петербург) за фотографию «Кемпинг», Сергей Макаров (г. Муром) за фотографию «В полете над мостом», Андрей Филоненко (г. Муром) за фотографию «В поисках чуда», Евгений Чирочкин (г. Екатеринбург) за видеоролик «Неофициальный гимн конкурса #ВРЕМЯЖИТЬВРОССИИ» и Анна Шаповалова (г. Санкт-Петербург) за фотографию «Алые паруса».
Самыми активными участниками конкурса «Время жить в России» стали жители Москвы и Санкт-Петербурга, а также жители Краснодарского края, Выборга, Иркутска, Воронежа, Владивостока и т.д. По итогам конкурса все фото- и видеоработы набрали около 2 млн лайков. Больше всего работ было опубликовано в социальной сети Instagram – более 21 тыс. фотографий. Самая популярная работа конкурса также была опубликована в Instagram и набрала 43,5 тыс. лайков. Самые популярные темы конкурса – #времяотдыхатьвроссии и #времяраститьдетейвроссии. Общий охват конкурса в социальных сетях составил 25 млн. человек.
В поддержку проекта #ВРЕМЯЖИТЬВРОССИИ на московских улицах и в самых популярных местах отдыха - в Парке Победы на Поклонной горе, ЦПКиО им. М. Горького, парке «Сокольники» были установлены арт-объекты #ВРЕМЯЖИТЬВРОССИИ. Яркой иллюстрацией к проекту стал видеоролик «Поколению настоящих #ВРЕМЯЖИТЬВРОССИИ», созданный при участии независимого творческого объединения BLACKCHAMBER и Max Manage Media. В августе компания «Галс-Девелопмент» совместно с радиостанцией «Серебряный Дождь», запустили автопробег «Время жить в России», в рамках которого ведущие радиостанции Александр Гусаров и Дарья Касьянова преодолели расстояние в 9,5 тыс. км на автомобиле Lada XRay и посетили 19 российских городов, в том числе: Нижний Новгород, Казань, Уфа, Челябинск, Курган, Ишим, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Тюмень, Екатеринбург, Пермь, Киров и Тверь.
Имена победителей и участников конкурса опубликованы на сайте www.времяжитьвроссии.рф
Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.