Цена по запросу
По итогам ноября дисконт составил 7,7%, тогда как в ноябре кризисного 2015 г. он равнялся 6,2%, отмечают аналитики компании «Метриум Групп».
«В условиях наметившегося роста цен и рекордных показателей спроса роль скидок должна снижаться. Однако не стоит забывать, что программа субсидирования ипотеки, которая способствовала увеличению спроса в течение 2016 г., заканчивает свое действие», - комментирует Анна Соколова, директор департамента консалтинга и управления проектами «Метриум Групп». По мнению спикера, девелоперы рассчитывают «перехватить» как можно больше клиентов, которые также спешат приобрести жилье до конца текущего года. Именно поэтому средний размер скидок заметно увеличился по сравнению с прошлым годом. Кроме того, значительно усилилась конкуренция в массовом сегменте.
Также увеличилось и число проектов, в которых предлагаются скидки. По итогам ноября 2016 г., дисконтные акции действовали в 44 из 47 жилых комплексов демократичного сегмента Москвы. В относительном выражении их доля составила 94%. Годом ранее, напоминают в «Метриум Групп», скидки предлагались в 33 из 37 проектов массового сегмента. Тогда их доля достигала 89%.
Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.