Новостройки в:
Москве
Новостройки в:
Москве

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества с сайтом обращайтесь в Рекламный отдел Realty.ru:

Тел. : Реклама и сотрудничество: +7 (495) 580-97-75

E-mail: reklama@realty.ru

Покупатели новостроек стали решительнее


Покупатели новостроек стали решительнее


Эксперты ГК ФСК проанализировали динамику сделок в проектах группы компаний, реализуемых в Москве и пригородах, в феврале и марте 2020 года. Относительно аналогичного периода 2019 года в регионе значительно сократилось среднее время выхода на сделку.

По статистике компании, время принятия решения о бронировании квартиры с момента первого визита в офис продаж сократилось с двух недель до 4-5 дней, период от бронирования до выхода на сделку — с недели до 3-4 дней.

«Такую динамику общего оживления спроса мы связываем с неоднозначным прогнозом по дальнейшему развитию ситуации в российской экономике после обвала цен на нефть, ослабления рубля и в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции. Сейчас активизировался “дремлющий” спрос, многие люди, которые рассматривали для себя покупку жилья в перспективе 1-2 лет, решили не затягивать со сделкой. Такую картину мы наблюдаем во всех наших московских и подмосковных проектах», — рассказывает Коммерческий директор ГК ФСК Ольга Тумайкина.

По статистике ГК ФСК, наиболее востребованным типом жилья в новостройках Москвы феврале-марте 2020 года стали двухкомнатные квартиры — на них пришлось 35% спроса. Второе место с небольшим отрывом занимают «однушки» (32%), третье — трехкомнатные квартиры (20%). На квартиры-студии пришлось лишь 8% спроса, еще 5% заняла доля многокомнатных квартир. 

В новостройках Московской области наиболее востребованным типом жилья оказались однокомнатные квартиры (39% спроса в феврале-марте 2020 г.), второе место досталось «двушкам» (32%), третье — студиям (16%). Четвертое и пятое места заняли, соответственно, трехкомнатные (12%) и многокомнатные (1%) квартиры.

Средний бюджет проданной квартиры в феврале-марте 2020 года в Москве составил, по данным компании, 12,7 млн рублей (+14% к аналогичному периоду прошлого года), в Подмосковье — 4,6 млн рублей (+12% к аналогичному периоду 2019-го).

Добавить комментарий

Комментарии

Добавить комментарий