от 123 700 за м2
Традиционно день святого Валентина ассоциируется с романтикой, признаниями и, конечно, свиданиями. Накануне праздника россияне рассказали, какие места считают идеальными для организации романтических встреч со своей второй половинкой. Согласно проведенному исследованию MR Group, 62% респондентов выбирают свидания на свежем воздухе - в парках или на смотровых площадках. В теплое время года 45% респондентов организовали бы для своих избранников пикник у воды. Кафе и рестораны также популярны у наших соотечественников в качестве мест для встречи со своей второй половинкой. Такой вариант выбирали 42% опрошенных.
“В городах появляется все больше уютных мест, где можно прогуляться или провести романтическую встречу - парки благоустраиваются на высшем уровне, а девелоперы до мелочей продумывают общественные пространства в рамках жилых комплексов. Сегодня уже сложно представить себе новый жилой комплекс в нашем портфеле без собственного парка, в некоторых из них есть и свои водоемы и даже приватные смотровые площадки, расположенные на высоте до 200 метров, которые идеально подходят для свиданий на закате - в портфеле MR Group находится 6 проектов, где с высоты можно полюбоваться на город”, - рассказала Жанна Махова, заместитель генерального директора по стратегии и развитию продукта компании MR Group.
Россияне также рассматривают в качестве других мест для свиданий театр (22%), посещение мастер-класса (21%) и фитнес-центр (11%). Также примерно 50% респондентов подчеркнули, что устраивают романтические свидания с партнером только по особым случаям, а еще по 25% - минимум один раз в месяц или один раз в неделю.
Только половина россиян планирует поздравить свою вторую половинку с Днем святого Валентина в этом году. Другие 50% воздержутся от этого.
Девелопер MR Group успешно работает на российском рынке с 2003 года и является одной из крупнейших компаний по объему строительства и продаж жилой и коммерческой недвижимости в стране. Компания - в числе лидеров рынка по уровню инноваций и цифровизации. Она также активно поддерживает культурные институции и значимые социальные события.
Сейчас на различных стадиях реализации находится 19 проектов в ценовых сегментах «комфорт», «бизнес», «премиум» и deluxe, а также в коммерческой и офисной недвижимости. Девелопер вместе с тем развивает направление элитной недвижимости MR Private рядом со знаковыми объектами истории и культуры.
Компания - лидер по объемам офисных площадей в реализации по версии «РБК Исследования рынков», входит в топ-3 девелоперов Москвы по версии РБК, в топ-5 застройщиков Москвы, по данным ЕРЗ, в топ-7 крупнейших застройщиков России по версии Infoline, занимает третье место в рейтинге уверенности застройщиков в Москве и седьмое место в топ-20 застройщиков России по версии Forbes и Urban Awards. Она является шестикратным «Девелопером года» по версии авторитетной премии Urban Awards, «Девелопером десятилетия» по версии престижной премии CRE Moscow Awards, «Девелопером года» по версии известной премии Arendator Awards и «Девелопером года» по версии влиятельной премии Workplace Awards.
Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.