от 83 000 за м2
На данный момент в проекте действует дисконтная программа, по условиям которой покупатель может сэкономить до 3% от стоимости квартиры. В дополнение к этому предложению девелопер предлагает сэкономить еще 1% тем клиентам, которые успеют оформить сделку до Нового года. Таким образом, суммарный размер скидки составит 4%.
В денежном выражении покупатели студии смогут сэкономить как минимум 193 тыс. рублей (при стоимости объекта 4,8 млн рублей); при приобретении двухкомнатной квартиры – 250 тыс. рублей (6,25 млн рублей), а трехкомнатной квартиры – 410 тыс. рублей (10,2 млн рублей).
В проекте Big Time минимальная стоимость cтудии составляет 4,8 млн рублей (28 кв. м), однокомнатной квартиры – 6,2 млн рублей (38 кв. м), двухкомнатной – 9,1 млн рублей (52 кв. м), трехкомнатной – 12,5 млн рублей (80 кв. м).
«Проект Big Time сейчас находится на начальном этапе реализации, поэтому расценки в данном ЖК пока еще на минимальном уровне, – говорит Наталья Козлова, коммерческий директор Tekta Group. – Некоторые квартиры в комплексе бизнес-класса сейчас можно приобрести по цене квартиры в ЖК комфорт-класса. Дополнительные скидки в таких условиях – это возможность приобрести жилье более высокого класса для клиентов, ориентированных на новостройки комфорт-класса».
Жилой комплекс бизнес-класса Big Time будет состоять из трех корпусов, насчитывающих 670 квартир. В проекте представлены как объекты с классической планировкой (отдельная кухня), так и евроформат. Сдача в эксплуатацию намечена на 2020 год. Кроме того, в комплексе предусмотрен подземный паркинг, рассчитанный на 407 машино-мест.
«Предновогодний период – это наиболее выгодное для покупателя время покупки, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – В данный период застройщики предлагают широкий спектр различных дисконтных акций. В это время скидки достигают максимальных значений, так как многие девелоперы стараются завершить финансовый год успешными показателями, для чего требуется мощное стимулирование спроса. С этой целью обычно запускаются дисконтные программы с ограниченным периодом действия (1-2 недели), которые подталкивают покупателя к быстрому решению».
Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.