от 350 000 за м2
Наиболее сложным аспектом своей работы Сергей Семёнович назвал выстраивание компромисса между двумя основными группами москвичей – тех у кого есть машина и тех у кого её нет. Это и не удивительно, ведь именно Собянин взял на себя практически невыполнимую задачу – разобраться с московскими пробками, которые фактически парализовали движение в городе на излёте правления Лужкова. Надо сказать, задача оказалась не такой уж и невыполнимой. Уже в первое же лето после революционного и весьма неоднозначного решения – введения платной парковки в Москве, москвичи почувствовали разницу. Машин на улицах стало меньше. Проблемные участки, которые ранее всегда стояли, наконец, обрели определённую свободу движения. Марат Хуснуллин – заместитель мэра по вопросам строительства и градостроительной политики, правая рука Собянина взялся за претворение в жизнь беспрецедентного плана реконструкции всех развязок на МКАДе и вылетных магистралей, который разрабатывался ещё лужковской администрацией. Переработав и дополнив этот план Марат Хуснуллин начал работу. Почти все ключевые радиальные дороги Москвы были существенно расширены, что позволило на порядок увеличить их пропускную способность, что в сочетании с введением платных парковок дало эффект синергизма.
Параллельно с Хуснуллиным на другом фронте – общественного транспорта начал действовать Максим Ликсутов, совершивший, кажется невозможное, превративший Москву из города для автомобилистов в город для пешеходов, начав развивать велосипедное движение и пешеходные зоны. Вместе с Ликсутовым в Москву пришёл и трамвайные ренессанс. «Город для людей» - этот лозунг стал неофициальным девизом команды Собянина, вне зависимости от того являются эти люди пешеходами или автомобилистами. «Конечно, есть и те, кто поддерживает эти меры, и те, кто видит
Так же в интервью Собянин рассказал о планах по реставрации ВДНХ и благоустройстве парков города. Дело, начатое Сергеем Капковым успешно развивается и после его ухода с поста министра культуры столицы.
Говоря о строительной сфере, Сергей Семёнович в очередной раз выразил свою приверженность принципу сдачи новостроек только с сопутствующей инфраструктурой и никак иначе. «. Практически никогда не начинаем крупного строительства, не утвердив проекта планировки территории. А проекты планировки территории всегда выносятся на обсуждение горожан и, как правило, утверждаются после того, как они соглашаются с этим проектом» - подчеркнул столичный градоначальник.
Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.