array(0) { } int(1)

Расширенный поиск

Тип постройки:

Комнатность:

растояние до мкад не более:

Цена за квартиру:

Цена за метр кв2:

м2

Общая площадь:

м2

срок ввода до:

Состояние строительства

...

Сегмент

...

тип сделки

...

тип дома

...

Отделка

...

инфраструктура

...

тип гаражей

...

безопасность

...

img

Средняя величина скидки на загородном рынке не превышает 12%

Если не брать во внимание переоцененные объекты, которые не вызывали интерес у покупателей еще до кризиса, то средний размер скидки на загородном рынке в бюджете от 30 млн руб. составляет всего 12%. Рассмотрим, какого размера скидку чаще всего получал покупатель в 2017 году, и от чего она зависела.

Размеры скидок в высоком загородном сегменте

Как говорилось выше, на высокобюджетном загородном рынке достаточно много переоцененных объектов (постепенно цены приходят в соответствие с рынком, но этот процесс этот инертный). Для того чтобы определить размер скидок на объекты с соответствующими рынку ценами, эксперты сравнили цену уже выбранного покупателем дома в экспозиции с ценой его реализации (то есть с той ценой, по которой дом был в результате продан). Любопытно, что в 13% случаев она не изменилась – дом был продан без скидки. Самый популярный на рынке размер скидки не превышает 20% от стоимости экспозиции (на начало переговоров) – покупатель получал такой бонус в 70% случаев. При этом скидку более 20% получили лишь 17% покупателей.

Влияние экспозиции на размер скидки

Закон рынка гласит, что чем дольше дом задерживается на экспозиции, тем менее он интересен покупателю. Средняя экспозиция высокобюджетного дома и без того измеряется годами, а не месяцами. Однако, когда у «неторопливого» владельца возникает реальная необходимость реализовать свою недвижимость, приходится вспомнить об этой закономерности. Если дом был выставлен на рынке дольше года, для верной продажи понадобится более существенная материальная мотивация. Так, в 17% случаев когда покупатели получили скидку свыше 20% от стоимости экспозиции, 65% домовладений находились на экспозиции дольше года.

В подтверждение этой закономерности приведем и такую статистику: дома, которые были проданы в течение 6 месяцев с момента появления на рынке, гораздо меньше теряли в стоимости, чем те, что год ждали покупателя. Из них 6% были проданы без скидки, 81% был проданы со скидкой менее 15%, и лишь на 13% из них продавец дал скидку более 15% (при этом максимальная скидка не превысила 30%).

Проект Realty.ru

Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.