от 250 000 за м2
Как отмечают эксперты, это стимулирует смещение потребительского спроса в сторону покупки данного типа недвижимости. Сложившийся стереотип говорит о том, что основную категорию таких клиентов составляют люди старшего поколения. Однако, в компании Optilandзаявляют, что это уже давно не так. По данным компании, сегодняшний покупатель молодеет и люди поколения «Y» в равных долях с другими возрастными категориями становятся владельцами таунхаусов. Например, в Optilandдоля покупателей в возрасте до 30 лет доходит до 15%, а те, чей возраст от 30 до 35 лет составляет более 40%. Так почему же «поколение Y» стало все чаще выбирать таунхаусы вместо городских квартир?
В последнее время массовый характер приобретает тренд на размеренный образ жизни, все более приближенный к европейскому – «slowliving» или «работа в городе, дом в пригороде». И действительно, если проанализировать портрет современного покупателя таунхауса, то это люди активного образа жизни, которые стремятся найти свой «остров спокойствия» для отдыха от работы и повседневных забот, но при этом не терять преимущества мегаполиса. Для них важно как можно быстрее начать жить собственной жизнью, рационально планировать свой бюджет и время. Доступность ипотеки и наличие выгодных предложений от застройщиков повысили покупательскую активность среди молодежи, утверждают в компании Optiland.
Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.