от 126 787 за м2
26 ноября в VK Gipsy состоялась одиннадцатая церемония награждения лидеров рейтинга Digital Index. На мероприятии наградили лучшие агентства по продвижению в цифровой среде.
На церемонии награждения AdIndex Awards 2025 присутствовали: рекламодатели, владельцы крупных компаний, лидеры мнений и представители площадок. На мероприятии были представлены лидеры одного из самых влиятельных рейтингов рекламной индустрии. В его составлении участвовали 1065 экспертов из 535 российских компаний.
В числе победителей среди 47 номинаций вошли агентства-лидеры интегрального рейтинга по 16 категориям.
В категории “Креативные разработки” победителем стало агентство Nectarin. В категории SMM/PR/SERM — AMDG X RQ. В категории “Инфлюенс-маркетинг” победило Didenok Team, в категории “Спецпроекты и нестандартные активации” — DOT, а в категории “Web-продакшен” — DOT. В категории “Mobile-продакшен” победу одержало агентство Touch Instinct, в новой категории “Видеопродакшен” — JAMI LUP, в категории “Медиазакупки” — Media Instinct. В категории “Контекстная реклама” победило агентство «ПроКонтекст», в категории SEO — Impusle.guru, в категории “Лидогенерация” — Icontext, в категории “Продвижение приложений” — Go Mobile. В категории “Таргетированная реклама в соцсетях” лучшим стало агентство Realweb, в категории Retail Media — E-Promo, в категории “Продвижение в Telegram Ads” — SA Media, а в категории “Полный цикл” — RTA.
Гран-при премии, номинацию «Агентство года», получило агентство «ПроКонтекст».
Остальных победителей премии и полную версию рейтинга Digital Index 2025 можно узнать на сайте спецпроекта AdIndex Awards. Также наградами за вклад в индустрию были отмечены следующие компании: BYYD, Hyper Adtech, Kokoc Performance, Mediatoday, Realweb, Think Mobile, VBI, «Далее», «СберСеллер», «Экран».
Кроме того, в вечер церемонии состоялась интеллектуальная викторина партнеров AdIndex Awards. Гости, которые первыми правильно ответили на вопрос партнера, получили подарки — смартфон iPhone Air от СМИ2 и VK Капсулу от ВК. От «Европа Плюс» победителям вручили два билета на концерт Xzibit, а также фирменный мерч радиостанции. «Спортс» подарил победителям три пары билетов на Финал Кубка России по футболу 2026. «Пятница!» вручила три набора с фирменной панамой и меланжевым худи. О Басты победители получили три пары билетов на мюзикл «Любовь без памяти». От «Шкулев Холдинг» был вручен косметический набор. Также победители получили наборы натуральной косметики Zeitun, созданной в восточных традициях ухода, набор продукции по уходу за полостью рта от премиального бренда PresiDENT, три подарочных сертификата по 30 тысяч рублей от российского бренда 4FORMS. Ozon подарил победителям три набора мерча (худи + бьютибокс). DDX поделился тремя годовыми сертификатами тарифа Smart.
Генеральный партнер: «СберСеллер».
Главный радиопартнер: Business FM.
Официальная соцсеть конференции: «ВКонтакте».
Главные информационные партнеры: СМИ2, ТАСС, РИА «Новости», «КоммерсантЪ», «РГ Медиа».
Информационные партнеры: «Европейская медиагруппа», Realty.ru, телеканал «Пятница!», «Хабр», «Спортс`», «Сноб», «Медиалогия», «Лайфхакер».
Партнеры: мюзикл «Любовь без памяти», Премия «Проксима», 4FORMS, «Ozon, Реклама», PresiDENT, Zeitun, DDX Fitness, «Абрау-Дюрсо», «VK Бизнес», шоколад «Академия» «Фабрика им. Н. К. Крупской».
Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.