от 100 000 за м2
10 октября в Москве состоится «День Бренда 2025». Ежегодная бизнес-конференция объединит на площадке более 1500 специалистов маркетинга и рекламы. Тема мероприятия в этом году — «Смотрим в будущее».
Рекламный рынок России вступил в новый цикл системных изменений. Меняются не только бюджеты и каналы, но и центры притяжения внимания потребителей: технологические платформы, e-commerce и экосистемы на сегодняшний день предлагают не просто структуры сбыта товара, но и новые модели для бренд-коммуникаций. В этих условиях рынку нужно посмотреть в будущее: провести переоценку эффективности используемых инструментов, сформулировать новые правила доверительных отношений с аудиторией и найти еще больше источников знаний для принятия решений.
Эксперты на конференции обсудят, каким будет маркетинг в 2026 году, какие показатели станут определяющими при выборе стратегий и партнеров, какие инструменты уже доказали эффективность, а какие пока остаются экспериментом и как новые подходы смогут помочь брендам вырасти и укрепить бизнес.
Регистрация на мероприятие уже открыта на официальном сайте.
В число спикеров мероприятия войдут топ-менеджеры и директора крупных российских компаний. Среди них: генеральный директор MTС Ads Елена Мельникова, медиадиректор ГК «Черноголовка» Алла Миронова, директор по маркетингу Т2 Егор Бормусов, руководитель департамента бизнес-аналитики, маркетинга и коммуникаций НСК Лариса Щипанова, маркетинг-директор Jetour Юлия Зелепукина, директор «Авито Реклама» Яков Пейсахзон, директор по маркетинговым коммуникациям «Арнест ЮниРусь» Ирина Зернышко, вице-президент по развитию OMD OM Group Ольга Барская, управляющий партнер SkyAlliance Василий Туровец, вице-президент по стратегии Media Instinct Group Александр Сироватский, Executive Director Gulliver Group Оксана Карпухина, руководитель отдела по спецпроектам и бренд-коммуникациям «Авито» Анна Китайкина, директор по маркетингу и стратегии MAY Brands Андрей Сазонов, бренд-директор «ВсеИнструменты.ру» Анастасия Медведева, руководитель отдела по продвижению цифрового маркетинга Т2 Павел Вавилов, Owner The Um Agency Альберт Усманов, коммерческий директор X5 Media Олеся Чечик, Chief Digital Officer Media Instinct Group Максим Ермолаев.
Программа включает 6 тематических залов, более 150 топовых спикеров и масштабные дискуссии о будущем индустрии. Основными темами конференции станут: трансформация маркетинговых бюджетов, новые модели взаимодействия брендов и подрядчиков, а также изменения в индустриальных правилах игры.
Второй год подряд конференция «День Бренда» состоится в пространстве современного отеля «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк». На мероприятие традиционно соберутся те, кто успешно создает настоящее и будущее маркетинга.
Организатор мероприятия - Ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального рекламного альянса».
Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.