от 123 508 за м2
На состоявшейся ярмарке современного искусства Cosmoscow одной из самых запоминающихся дискуссий в рамках деловой программы стала «Искусство и бизнес: вместе выгоднее». На мероприятии эксперты размышляли о роли искусства как современного инструмента мягкой силы, бизнес-поддержке, синергии таких проектов, а также поделились результатами подобного взаимодействия.
О позиции бизнес-сообщества, касающуюся культурных инициатив, рассказала заместитель генерального директора по маркетингу MR GROUP Евгения Старкова. Она представила опыт сотрудничества и коллабораций культурных институций и крупного бизнеса. В последние годы именно компания MR GROUP занимает ведущие позиции в вопросах двусторонней интеграции искусства в девелопмент.
«MR GROUP давно и активно создает партнерства с ключевыми институциями, среди которых Большой театр, Театр на Бронной, концептуальный фестиваль Sound Up, ярмарка современного молодого искусства Blazar и др. Через несколько лет таких партнерств будет много, они будут представлять собой не просто инструмент маркетинга, а являться частью продукта и философии компании. Коллаборации будут более активно развиваться в регионах и станут гигиеническим минимумом не только крупнейших корпораций, но и среднего и малого бизнеса», — рассказала Евгения Старкова.
Также она подчеркнула, что культурные институции будут активно проникать в проекты, где создаются фундаментальные продукты для улучшения среды, а не ради топорного шильдика спонсора. Например, коллаборация компании с MMOMA по созданию парка скульптур на объекте MOD совместно в Василием Церетели и Алексем Новоселовом является ярким примером того, что все возможно при желании, совпадении насмотренности партнеров и страсти к искусству.
«В этом году мы стали партнерами Cosmoscow и не только в формате ярмарки, но и в создании фундаментального проекта — SOUND UP в стиле фьюжн: впервые пьеса композитора Симеона тен Хольта «Canto ostinato» прозвучит в рамках выставки в исполнении оркестра русских народных инструментов», — рассказала Евгения Старкова.
В обсуждении также приняли участие директор ГМИИ им Пушкина Елизавета Лихачева, Алена Конурина, исполнительный директор управления развития бренда «Сбербанк», Ирина Седых, глава фонда ОМК, создатель фестиваля «Выкса».
Компания MR Group успешно работает на российском рынке с 2003 года и является одной из крупнейших по объему продаж и строительству жилой и коммерческой недвижимости в стране. Девелопер входит в число лидеров рынка по уровню цифровизации и инноваций в своих проектах, активно развивает направления трейд-ин и ЗПИФ.
В портфеле компании 52 объекта общей площадью 9,5 млн кв. м в Москве, Московской области и Сочи. Пo итогам 2022 года на разных стадиях реализации находится 13 проектов жилой и коммерческой недвижимости площадью более 1 млн 600 тысяч кв. м.
Компания активно развивает направление элитной недвижимости — MR Private. Среди подобных проектов: бутик-отель Stella di Mosca & Residences Moscow на Большой Никитской улице, клубный дом «Абрикосов» в районе Чистых прудов. Каждый проект MR Private сочетает в себе роскошь и комфорт рядом со знаковыми объектами истории и культуры.
В настоящее время на различных этапах строительства находятся: штаб-квартира Яндекс, знаковые деловые небоскребы iCITY, жилые комплексы MOD, City Bay, «Фили Сити», «Селигер Сити», «Метрополия», Hide, Symphony 34, «Эко Видное 2.0», SLAVA, «Павелецкая Сити», Noble и Famous, и др.
Компания MR Group активно поддерживает культурные институции и значимые социальные события. По итогам 2022 года компания приняла участие в 11 масштабных культурных проектах, в том числе объявила о совместной коллаборации с Большим театром. В первом квартале 2023 года в список партнеров вошли Театр на Бронной и Галерея Люмьер.
Компания входит в ТОП-3 девелоперов Московского региона по версии РБК, в ТОП-7 крупнейших застройщиков России по версии аналитического агентства Infoline и Национального объединения застройщиков жилья, третье место в рейтинге уверенности застройщиков в Москве, а также занимает 7 место в ТОП-20 застройщиков России по совокупной стоимости жилья, выставленного на продажу, по версии Forbes и Urban Awards.
Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.