от 177 928 за м2
В башне Space деловых небоскребов iCITY, строительством которых занимается компания MR Group в непосредственной близости от квартала «Москва-Сити», представили проект лобби, оформленный натуральными породами итальянского мрамора Arabescato и Fiore Di Pesco. Образец выполнен в натуральную величину и демонстрирует элегантность будущего авторского пространства.
Материалы отличаются долговечностью и высокой плотностью, обладают уникальными эстетическими свойствами. Узоры мрамора Аrabescato похожи на весеннюю реку, поверхность которой покрыта тающим льдом. Поверхность мрамора Fiore Di Рesco украшена прожилками цвета слоновой кости. Оба материала хорошо сочетаются между собой и создают ощущение надежности, роскоши и уюта.
Проект лобби, реализованный в холле на первом этаже здания, демонстрирует детально проработанный интерьер, отвечающий высоким мировым стандартам. Порталы лифтов отделаны нержавеющей сталью. Также установлен перфорированный потолок из анодированного алюминия с уникальным паттерном.
Как рассказала Жанна Махова, директор по продукту MR Group, сочетание металла и натурального мрамора являются основой интерьера лобби. Современный характер здания подчеркивается лаконичностью и графичностью отделки, а металлические вставки на полу усиливают динамику интерьера.
Световая панель будет располагаться на расстоянии от металлической панели, создавая эффект глубины света, а встроенные точечные светильники будут его дополнять.
Интерьеры общественных зон корпусов разработало британское бюро Yorgo Lykouria совместно с компанией JAHN Architecture, являющейся автором проекта iCITY. По замыслу дизайнером, лобби будет отличаться сдержанным интерьером, в котором будут гармонично сочетаться мрамор и технологичная сталь.
Деловые небоскребы iCITY строится рядом с «Москва-Сити». Комплекс состоит из двух башен, которые объединены внизу 8-этажным подиумом. В нем будут размещены фитнес-центр с видовым бассейном, зона воркаут, лаундж-зона и 5 уровней паркинга. Резидентам и посетителям будет доступна собственная торговая инфраструктура делового центра: фуд-холл, кафе и рестораны, минимаркет, салоны красоты, цветочные магазины, аптеки, винотека, химчистка, ателье, службы сервиса и многое другое.
Девелопер MR Group успешно работает на рынке недвижимости с 2003 года, являясь одной из крупнейших компаний по объему продаж и строительству в России. Застройщик - один из лидеров рынка по уровню цифровизации и инноваций в своих проектах, активно развивает направления трейд-ин и ЗПИФ. Портфель компании включает в себя 52 объекта общей площадью 9,5 млн кв. м в Москве, Подмосковье и Сочи. Пo итогам 2022 года в работе сейчас находятся 13 проектов жилой и коммерческой недвижимости площадью более 1 млн 600 тысяч кв. м.
Особое внимание специалисты компании уделяют социальной инфраструктуре. В ее проектах уже создано или реализуется более 750 000 рабочих мест, а также 5000 мест в детских садах, школах и центрах развития.
Застройщик активно развивает направление элитной недвижимости - MR Private. На рынке представлены такие проекты как: гостиница с жилыми резиденциями Bvlgari Hotel & Residences Moscow на Большой Никитской улице, клубный дом «Абрикосов» в районе Чистых прудов. Каждый проект элитной недвижимости — это соединение роскоши и комфорта, при этом расположенный рядом со знаковыми достопримечательностями.
Сейчас на различных стадиях строительства находятся: штаб-квартира Яндекс, деловые комплексы iCITY, ЖК «Павелецкая Сити», MOD, City Bay, «Фили Сити», «Селигер Сити», D1, «Метрополия», Hide, Symphony 34, «Эко Видное 2.0», SLAVA, Noble и Famous.
MR Group активно поддерживает культурные учреждения и социально значимые события. Партнерами компании являются музей современного искусства Garage, ярмарка современного молодого искусства Blazar, Московский Музей Современного Искусства (ММОМА) и многие другие. В 2022 году было реализовано 11 масштабных коллабораций, запланировано сотрудничество с Большим театром.
Компания входит в тройку ведущих застройщиков столичного региона по версии РБК, в семерку крупнейших девелоперов России по версии аналитического агентства Infoline и Национального объединения застройщиков жилья. Кроме того, компания занимает третье место в рейтинге уверенности застройщиков в Москве, а также 7 место, по версии агентств Forbes и Urban Awards, - в двадцатке застройщиков России по совокупной стоимости жилья, выставленного на продажу.
Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.