от 283 797 за м2
В 2025 году розыгрыш квартир стали привычными для застройщиков и любого маркетплейса. Но привычная – не означает понятная. Большая часть победителей не верят организаторам. Приходится убеждать людей, что все реально. В компании Plus Development объяснили, как устроены розыгрыши, и как понять, что выигрыш – настоящий.
Квартиру отдают «своим»?
Когда застройщик и, например, маркетплейс запускают совместный конкурс, в регламенте обычно есть особый пункт: сотрудники не имеют права участвовать в розыгрыше. Это не просто репутационный риск, а полноценное нарушение. Поэтому можно быть уверенным, что приз не достанется работнику девелоперской компании или маркетплейса.
Придется заплатить налоги?
Налоговым агентом всегда выступает сам застройщик, который платит государству около 35% от стоимости квартиры. С победителя это бремя снимается.
Чем больше потратишь – тем выше шанс выиграть?
Существует миф, что выигрывают только те, кто тратит огромные суммы на маркетплейсах. Но в алгоритм на базе ИИ закладывают только обязательные условия, которые прописаны в регламенте конкурса. Допустим, что нужно потратить не менее 3 тысяч рублей в течение месяца. Следующие покупки уже не имеют особого значения. Например, в одном розыгрыше на Wildberries квартиру от Plus Development выиграла женщина, которая купила только небольшой стеллаж.
На алгоритмы можно повлиять своими действиями?
Есть теория, что нейросеть может учесть тип покупок: тот же стеллаж мог сигнализировать о том, что человек занимается обустройством дома. Но это только теория. Обычно речь идет о непредсказуемой выборке, как в генераторе случайных чисел.
А если это мошенничество?
В Plus Development уточнили, что существует простой способ отличить настоящий звонок/сообщение о выигрыше. До личной встречи в офисе застройщика у победителя не будут спрашивать никаких личных сведений. Документы и другая информация понадобятся уже при оформлении квартиры в собственность. И только после подписания согласия на обработку персональных данных.
Квартира все равно будет «неликвид»?
Часто люди думают, что застройщику не зачем дарить квартиру. Потому для розыгрышей якобы выделяют только неликвиды. Но подобный конкурс для девелопера – рекламная кампания, причем эффективная. Это не благотворительность.
«Застройщик идет за охватами, за узнаваемостью бренда, за новой аудиторией. Механизм действия розыгрышей можно сравнить с наружной рекламой: компания рассказывает, что она есть, показывает свой продукт. А еще маркетплейс выкупает призовую квартиру, а застройщик на ту же сумму покупает рекламу у маркетплейса. Т.е. деньги все равно поступают на эскроу-счет. Так что нет никакого смысла выставлять на конкурс проблемную квартиру. Мифология обмана тут не работает», – объяснила Екатерина Наливайко, директор по маркетингу компании Plus Development.
Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.