images

В общественной палате обсуждают платный въезд в Москву

Министерство транспорта планирует разрешить регионам вводить платный въезд в установленные местными властями участки городов. При этом речь идёт не о платных дорогах – которые, согласно федеральному законодательству, должны иметь обязательную бесплатную альтернативу, а именно о запрете бесплатного проезда в определенные районы городов.

В Министерстве подчёркивают, что данный инструмент необходим для более эффективной организации дорожного движения и борьбы с пробками – но уже на стадии предварительного чтения законопроекта в Общественной Палате РФ было высказано мнение, что лоббируется закон исключительно департаментом транспорта города Москвы. Представители Палаты высказали опасения, что введение закона может послужить катализатором народных волнений, а также привести к фактическому подрыву сообщения между субъектами РФ.

С первым аргументом всё понятно – действительно, разговоры о платном въезде пределы третьего транспортного кольца ведутся в московском правительстве с 2014 года. Тогда принятие данного решения было невозможно ввиду отсутствия федерального закона, позволяющего это сделать и угрозы народных волнений. Но первая проблема будет решена сейчас принятием этого закона – а социальных взрывов в Москве не было даже после «точечного» расширения зоны платной парковки до МКАД и резонансных мер по ликвидации мелкой торговли.

Глава Москвы, действуя тогда интуитивно и рискованно, теперь точно знает: никакого взрыва не будет, и более того – возглавляемая им на грядущих выборах «Единая Россия» всё равно получит большинство голосов, так как для большинства горожан Сергей Семёнович в первую очередь строитель пешеходных зон и рекреационных зон по европейскому стандарту.

А именно зональные разграничения автомобильного движения и также предлагаемое в пакете ограничения доступа в ряд зон на основе экологического класса автомобиля – это как раз самая, что ни на есть, европейская практика – к тому же позволяющая резко ограничить движение по ряду нагруженных магистралей и пополнить городскую казну.

В данный момент разработчик законопроекта - начальник отдела организации дорожного движения Минтранса Дмитрий Осиповский – отрицает «заказ» на данный законопроект со стороны Московского правительство и привычно ссылается на мировой опыт и применимость закона в любом субъекте федерации – от Калининграда до Камчатки.

Он также замечает, что принятие данного закона никоим образом не обязывает регионы вводить дорожные поборы в практику для пополнения дефицита казны за счёт водителей. Ограничение  гарантированного конституцией права свободного перемещения всё же необходимо будет проводить через отработанную в столице процедуру общественных слушаний – что, с учётом низкой автомобилизации населения, позволит легко принять нужные дорожные сборы.

В конце концов, если человек может позволить себе покупку автомобиля, транспортный налог, страховку,  покупку топлива, дорожные сборы и штрафы – то вполне логично предположить, что он может платить ещё или выбирать комфортабельную и разумную альтернативу в виде общественного транспорта.

конференция по менеджменту продуктов ProductSense

17 сентября 2025, 12:23

Состоялась конференция по менеджменту продуктов ProductSense’25

Программа включала более 70 докладов и мастер-классов.

Читать больше
В Москве состоялся фестиваль WOW FEST

16 сентября 2025, 16:16

В Москве прошел фестиваль маркетинга и креатива WOW FEST

В мероприятии приняли участие профессионалы из 60 городов России и других стран.

Читать больше
ежегодная бизнес-конференция «День Бренда 2025»

16 сентября 2025, 13:49

В Москве состоится ежегодная бизнес-конференция «День Бренда 2025»

Мероприятие объединит на площадке более 1500 специалистов маркетинга и рекламы.

Читать больше
стартовало строительство новых очередей «Острова»

16 сентября 2025, 12:48

В Мневниковской пойме стартовало строительство новых очередей «Острова»

Девелопер уже ввел в эксплуатацию пять кварталов.

Читать больше
При благоустройстве территории LUNAR

15 сентября 2025, 17:46

При благоустройстве территории LUNAR использовано более 16,5 тыс. растений

Акцент в проекте сделан на тенелюбивых и неприхотливых породах.

Читать больше

Новые объекты

Срок сдачи 3 квартал 2018

ЖК Времена года

Застройщик: Старт СК

от 148 532 за м2

Срок сдачи 1 квартал 2019

Vander Park (Вандер Парк)

Застройщик: ПИК

от 535 799 за м2

Срок сдачи 1 квартал 2022

ЖК Рихард

Застройщик: ГК ФСК

от 408 195 за м2

Срок сдачи 3 квартал 2024

ЖК «Люберцы»

Застройщик: Абсолют Недвижимость

от 130 867 за м2

Срок сдачи 3 квартал 2020

ЖК «Magnum (Магнум)»

Застройщик: Magnum Development

от 334 000 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2025

ЖК «Подольские кварталы»

Застройщик: Группа Самолет

от 141 777 за м2

Все объекты
Статьи
здание в стиле сталинский ампир

17 сентября 2025, 14:17

Гостиница «Ленинградская» - самая маленькая из «сталинских высоток»

Ее высота — всего 21 этаж или 136 метров.

Читать больше
древнерусский дворец на Красной площади

15 сентября 2025, 18:45

ГИМ - настоящий древнерусский дворец на Красной площади

Основан он был в 1872 году, а здание появилось на несколько лет позже.

Читать больше
магазин, ставший символом столицы

15 сентября 2025, 18:38

ГУМ на Красной площади - магазин, ставший символом столицы

Здание в псевдорусском стиле состоит из 16 корпусов и занимает целый квартал Китай-города.

Читать больше
шатровый храм

12 сентября 2025, 17:38

Достопримечательности Москвы: храм Василия Блаженного — один из символов столицы

Строительство собора связано с походом Ивана IV Грозного на Казань.

Читать больше
памятник конструктивизма

10 сентября 2025, 18:47

Здание газеты «Известия» - монументальный и лаконичный памятник конструктивизма

Здание было построено в 20-е годы XX века в стиле конструктивизм.

Читать больше
Все cтатьи

Проект Realty.ru

Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.