images

В общественной палате обсуждают платный въезд в Москву

Министерство транспорта планирует разрешить регионам вводить платный въезд в установленные местными властями участки городов. При этом речь идёт не о платных дорогах – которые, согласно федеральному законодательству, должны иметь обязательную бесплатную альтернативу, а именно о запрете бесплатного проезда в определенные районы городов.

В Министерстве подчёркивают, что данный инструмент необходим для более эффективной организации дорожного движения и борьбы с пробками – но уже на стадии предварительного чтения законопроекта в Общественной Палате РФ было высказано мнение, что лоббируется закон исключительно департаментом транспорта города Москвы. Представители Палаты высказали опасения, что введение закона может послужить катализатором народных волнений, а также привести к фактическому подрыву сообщения между субъектами РФ.

С первым аргументом всё понятно – действительно, разговоры о платном въезде пределы третьего транспортного кольца ведутся в московском правительстве с 2014 года. Тогда принятие данного решения было невозможно ввиду отсутствия федерального закона, позволяющего это сделать и угрозы народных волнений. Но первая проблема будет решена сейчас принятием этого закона – а социальных взрывов в Москве не было даже после «точечного» расширения зоны платной парковки до МКАД и резонансных мер по ликвидации мелкой торговли.

Глава Москвы, действуя тогда интуитивно и рискованно, теперь точно знает: никакого взрыва не будет, и более того – возглавляемая им на грядущих выборах «Единая Россия» всё равно получит большинство голосов, так как для большинства горожан Сергей Семёнович в первую очередь строитель пешеходных зон и рекреационных зон по европейскому стандарту.

А именно зональные разграничения автомобильного движения и также предлагаемое в пакете ограничения доступа в ряд зон на основе экологического класса автомобиля – это как раз самая, что ни на есть, европейская практика – к тому же позволяющая резко ограничить движение по ряду нагруженных магистралей и пополнить городскую казну.

В данный момент разработчик законопроекта - начальник отдела организации дорожного движения Минтранса Дмитрий Осиповский – отрицает «заказ» на данный законопроект со стороны Московского правительство и привычно ссылается на мировой опыт и применимость закона в любом субъекте федерации – от Калининграда до Камчатки.

Он также замечает, что принятие данного закона никоим образом не обязывает регионы вводить дорожные поборы в практику для пополнения дефицита казны за счёт водителей. Ограничение  гарантированного конституцией права свободного перемещения всё же необходимо будет проводить через отработанную в столице процедуру общественных слушаний – что, с учётом низкой автомобилизации населения, позволит легко принять нужные дорожные сборы.

В конце концов, если человек может позволить себе покупку автомобиля, транспортный налог, страховку,  покупку топлива, дорожные сборы и штрафы – то вполне логично предположить, что он может платить ещё или выбирать комфортабельную и разумную альтернативу в виде общественного транспорта.

ЖК Tau House

25 апреля 2024, 17:00

Покупатели ЖК Tau House смогут платить за ипотеку до конца 2024 года 1 рубль в месяц

ГК «Садовое кольцо» запускает новую выгодную программу.

Читать больше
проект «Событие» - архитектурная амбиция столицы

25 апреля 2024, 16:39

Главный архитектор Москвы назвал проект «Событие» архитектурной амбицией столицы

Четвертый квартал «События» станет первым в Москве проектом со sky-мостами.

Читать больше
вторая очередь ЖК «Облака 2.0»

25 апреля 2024, 13:11

Получено Разрешение на ввод в эксплуатацию второй очереди ЖК «Облака 2.0»

Сразу после получения РВЭ 3-RED приступила к постановке дома на кадастровый учет.

Читать больше
Tekta Group построит первый коммерческий проект

24 апреля 2024, 16:58

Tekta Group построит в Москве первый коммерческий проект

Объект станет первым проектом компании в сегменте коммерческой недвижимости в Москве.

Читать больше
MR Group поддержит выпуск новой газеты «Арка»

23 апреля 2024, 16:53

MR Group поддержит выпуск новой газеты «Арка»

В апреле 2024 года начинается выпуск ежеквартальной газеты «Арка».

Читать больше

Новые объекты

Срок сдачи 4 квартал 2024

ЖК MOD (МОД)

Застройщик: MR Group

от 380 699 за м2

Срок сдачи 2 квартал 2022

ЖК «MAINSTREET» (Мейнстрит)

Застройщик: ГК «Основа»

от 263 000 за м2

Срок сдачи 3 квартал 2025

ЖК SYMPHONY 34 (Симфони 34)

Застройщик: MR Group

от 327 160 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2021

ЖК «Каширка.LIKE (Каширка.Лайк)»

Застройщик: СЗ Оптимум-Инвест

от 165 885 за м2

Срок сдачи 1 квартал 2026

Люблинский парк

Застройщик: ПИК

от 187 866 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2024

МФК AHEAD (Ахэд)

Застройщик: VOS’HOD

от 522 800 за м2

Все объекты
Статьи
Какие бывают обременения

24 апреля 2024, 14:50

Какие бывают обременения

Самый распространенный вид обременений - залог по ипотеке.

Читать больше
Как поделить при разводе ипотечную квартиру

22 апреля 2024, 14:32

Как поделить при разводе ипотечную квартиру

Часто квартиры, купленные с использованием ипотеки, становятся предметом раздела при разводе.

Читать больше
Рынок столичного жилья новостроек

22 апреля 2024, 14:27

На рынке столичного жилья новостроек выявлена стагнация цен

За год цена увеличилась на 16%, за квартал она не изменилась.

Читать больше
Как выгодно досрочно погашать ипотеку?

19 апреля 2024, 14:10

Как выгодно досрочно погашать ипотеку?

Это может быть сокращение размера ежемесячного платежа, срока ипотеки или комбинирование этих двух схем.

Читать больше
Как продать квартиру в ипотеке

17 апреля 2024, 14:19

Как продать квартиру в ипотеке

Это может быть досрочное погашение ипотеки, если остаток долга незначительный.

Читать больше
Все cтатьи

Проект Realty.ru

Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.