pole.jpg

Выпадение из информационного поля – ошибка, которая может стать фатальной

В сложившихся условиях многие застройщики надеются поправить дела за счет онлайн-продаж, но для многих покупателей это непривычный и неудобный формат. С учетом растущей нестабильности едва ли не главным стратегическим ресурсом для отрасли становится репутация. Только высокий кредит доверия к компании позволит удержать уровень продаж. 

Кризис вынуждает представителей строительного бизнеса усиливать свое PR-продвижение. Стоит девелоперу хотя бы на короткий период оказаться за пределами инфополя, и его рыночные позиции могут быть безнадежно подорваны. Поэтому компаниям нужно убедить свою аудиторию в том, что они сохраняют экономическую стабильность и продолжают работать в штатном режиме. Покупатель должен быть уверен: строительные работы продолжаются, указанные ранее сроки остаются в силе, выдача ключей производится согласно графику, а экономия не скажется на качестве материалов. При этом, разумеется, PR-политика не исчерпывается направлением, ориентированным на потребителя. Она призваны охватывать самый широкий круг заинтересованных сторон: администрация, сообщество экспертов, городские активисты, архитекторы, бенефициары, партнерские и подрядные организации.  

Это мнение разделяют и ведущие российские застройщики. По мнению руководителя пресс-службы ГК «Инград» Марии Шемяковой оперативная и слаженная командная работа специалистов пресс-службы становится одним из ключевых антикризисных инструментов: «Четко сформулированная позиция компании, ​ грамотно сформированная информационная повестка и заранее выработанный план коммуникаций позволят бизнесу сохранить доверие партнеров и клиентов даже в самой сложной ситуации. Все это, безусловно, зона ответственности PR». Эксперт уверена: хорошие PR-специалисты и сильная пресс-служба помогут любой компании пережить кризис с наименьшими репутационными потерями.  

Директор Службы пресс-атташе ГК «Кортрос» Ирина Опимах: "PR-инструменты в кризисное время всегда выходят на первый план. Компания должна оставаться информационно открытой – именно это дает возможность клиенту понять, что у этого застройщика все в порядке, он не уходит в тень, а значит – ему можно доверять. Репутация и доверие становятся ключевыми параметрами в это непростое время. Мы всячески поддерживаем интерес и доверие своих клиентов. Так, в ГК «КОРТРОС» было принято решение усилить PR-активность. Особо значимыми сейчас становятся социальные сети – ведь там в режиме онлайн можно не только максимально быстро и четко доносить позицию компанию, но и поддерживать диалог с аудиторией». 

​Эксперт в области PR и коммуникаций, издатель Тимур Асланов считает, что компании, сокращающие в настоящее время расходы на PR и продвижение, допускают большую ошибку. С появлением новых рисков потенциальные покупатели становятся более разборчивыми и менее доверчивыми. Они труднее расстаются с деньгами, сомневаясь в устойчивости застройщиков. «Крайне важно в сегодняшних условиях быть как можно ближе к своим клиентам – в том числе и через инфополе. Нужно активно про себя рассказывать, везде мелькать, давать интервью, в которых говорить о том, как вы проходите трудные времена, что делаете для своих клиентов и почему вы уверены, что пройдете сложные времена достойно. Надо транслировать оптимизм, делиться полезными лайфхаками по преодолению трудностей и решению проблем», – рекомендует эксперт. Отсутствие новостей и актуальной информации о застройщике быстро приведет к тому, что покупатели потеряют к нему всякий интерес, не говоря уже о готовности вкладывать средства в покупку его продуктов. «Кризис рано или поздно пройдет, и после него клиенты будут выбирать, прежде всего, те компании, которые в сложные времена были рядом и были на слуху», – добавляет Тимур Асланов. 

Размещение свежих данных на официальном сайте и в социальных сетях является обязательным, но далеко не достаточным элементом PR-политики в современных условиях. Девелоперы заинтересованы в больших соревновательных площадках, каковыми являются независимые профессиональные премии федерального масштаба (такие, как Urban Awards). Само участие в премии говорит о том, что компания открыта и надежна, честно говорит о качестве своих проектов и сроках реализации, а, главное, – не боится честной конкуренции и самой строгой экспертизы со стороны компетентного жюри. Победа же может стать ключевым имиджевым бонусом, который начнет конвертироваться в дополнительный спрос на рынке.  

Если вашей компании есть чем гордиться, если у вас есть качественные проекты, которые готовы бороться за покупателя даже в такой сложный период, то Urban Awards готова вам помочь. О ваших достоинствах точно узнают.  

#urbanawards_для_сильных 

Принять участие  

Stolichnye_poliany_1.jpg

17 сентября 2020, 17:26

В ЖК «Столичные поляны» появится второй детский сад

Выдано разрешение на строительство детского сада на 235 мест на юго-западе Москвы, сообщили в Мосгосстройнадзоре.

Читать больше
Pro_Estate.jpg

17 сентября 2020, 17:21

Жилой квартал «Символ» стал победителем премии PROESTATE&TOBY Awards 2020

Жилой квартал «Символ» компании Донстрой стал победителем премии PROESTATE&TOBY Awards 2020. Профессиональное жюри признало проект лучшим в категории «Жилая недвижимость. Москва» в номинации «Жилой проект бизнес-класса».

Читать больше
mosnad.jpg

17 сентября 2020, 13:26

Мосгосстройнадзор проверил доступность новостроек для инвалидов

Специалисты Мосгосстройнадзора за восемь месяцев 2020 года провели 338 целевых проверок на объектах строительства Москвы на предмет обеспечения комфортной и безопасной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения.

Читать больше
ZHK_FORIVER_4_2.jpg

17 сентября 2020, 13:24

Стартовало строительство ЖК FORIVER ГК «Инград»

Группа компаний «Инград» начала работы по установке стены в грунте в рамках строительства жилого квартала FORIVER на набережной Москва-реки, которые планируется завершить уже в октябре.

Читать больше
05-min.jpg

17 сентября 2020, 13:20

Группа «Эталон» начала заселение клубного дома «Счастье в Садовниках»

Новый 12-этажный жилой дом с подземным паркингом и приватной благоустроенной территорией расположен в Москве по адресу: ул. Нагатинская, д. 4, корп. 3. Общая продаваемая площадь новостройки составляет 7 тыс. кв. м, включая 5 тыс. кв. м жилья.

Читать больше

Новые объекты

Срок сдачи 2 квартал 2022

Апарт-отель Движение.Тушино

Застройщик: ГК ФСК

от 238 238 за м2

Срок сдачи 1 квартал 2027

ЖК 2-й Иртышский

Застройщик: Серия плюс

от 269 135 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2024

Открытый парк

Застройщик: ПИК

Цена по запросу

Срок сдачи 2 квартал 2025

ЖК Аникеевский

Застройщик: Гранель

от 140 116 за м2

Срок сдачи 1 квартал 2019

ЖК «Вавилова 4»

Застройщик: ПИК

от 366 667 за м2

Срок сдачи 4 квартал 2025

ЖК Жилой район ÁLIA (АЛИА)

Застройщик: СК Резиденс

от 287 408 за м2

Все объекты
Статьи
Антресоль в интерьере: не только большая полка

25 ноября 2024, 18:46

Антресоль в интерьере: не только большая полка

В квартирах с высокими потолками так называют верхний полуэтаж.

Читать больше
Лайфхаки от специалистов, как освежить интерьер

25 ноября 2024, 18:43

Лайфхаки от специалистов, как освежить интерьер квартиры

Обновить интерьер достаточно просто, если добавить в него живые комнатные растения.

Читать больше
Квартира как произведение искусства

22 ноября 2024, 17:27

Квартира как произведение искусства: как оформить жилье в стиле модерн?

Большое внимание уделяется текстилю и обоям.

Читать больше
Назван самый экологичный район «старой» Москвы

20 ноября 2024, 17:27

Назван самый экологичный район «старой» Москвы

Строгино – это самый экологичный район «старой» Москвы.

Читать больше
Все cтатьи

Проект Realty.ru

Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.