pole.jpg

Выпадение из информационного поля – ошибка, которая может стать фатальной

В сложившихся условиях многие застройщики надеются поправить дела за счет онлайн-продаж, но для многих покупателей это непривычный и неудобный формат. С учетом растущей нестабильности едва ли не главным стратегическим ресурсом для отрасли становится репутация. Только высокий кредит доверия к компании позволит удержать уровень продаж. 

Кризис вынуждает представителей строительного бизнеса усиливать свое PR-продвижение. Стоит девелоперу хотя бы на короткий период оказаться за пределами инфополя, и его рыночные позиции могут быть безнадежно подорваны. Поэтому компаниям нужно убедить свою аудиторию в том, что они сохраняют экономическую стабильность и продолжают работать в штатном режиме. Покупатель должен быть уверен: строительные работы продолжаются, указанные ранее сроки остаются в силе, выдача ключей производится согласно графику, а экономия не скажется на качестве материалов. При этом, разумеется, PR-политика не исчерпывается направлением, ориентированным на потребителя. Она призваны охватывать самый широкий круг заинтересованных сторон: администрация, сообщество экспертов, городские активисты, архитекторы, бенефициары, партнерские и подрядные организации.  

Это мнение разделяют и ведущие российские застройщики. По мнению руководителя пресс-службы ГК «Инград» Марии Шемяковой оперативная и слаженная командная работа специалистов пресс-службы становится одним из ключевых антикризисных инструментов: «Четко сформулированная позиция компании, ​ грамотно сформированная информационная повестка и заранее выработанный план коммуникаций позволят бизнесу сохранить доверие партнеров и клиентов даже в самой сложной ситуации. Все это, безусловно, зона ответственности PR». Эксперт уверена: хорошие PR-специалисты и сильная пресс-служба помогут любой компании пережить кризис с наименьшими репутационными потерями.  

Директор Службы пресс-атташе ГК «Кортрос» Ирина Опимах: "PR-инструменты в кризисное время всегда выходят на первый план. Компания должна оставаться информационно открытой – именно это дает возможность клиенту понять, что у этого застройщика все в порядке, он не уходит в тень, а значит – ему можно доверять. Репутация и доверие становятся ключевыми параметрами в это непростое время. Мы всячески поддерживаем интерес и доверие своих клиентов. Так, в ГК «КОРТРОС» было принято решение усилить PR-активность. Особо значимыми сейчас становятся социальные сети – ведь там в режиме онлайн можно не только максимально быстро и четко доносить позицию компанию, но и поддерживать диалог с аудиторией». 

​Эксперт в области PR и коммуникаций, издатель Тимур Асланов считает, что компании, сокращающие в настоящее время расходы на PR и продвижение, допускают большую ошибку. С появлением новых рисков потенциальные покупатели становятся более разборчивыми и менее доверчивыми. Они труднее расстаются с деньгами, сомневаясь в устойчивости застройщиков. «Крайне важно в сегодняшних условиях быть как можно ближе к своим клиентам – в том числе и через инфополе. Нужно активно про себя рассказывать, везде мелькать, давать интервью, в которых говорить о том, как вы проходите трудные времена, что делаете для своих клиентов и почему вы уверены, что пройдете сложные времена достойно. Надо транслировать оптимизм, делиться полезными лайфхаками по преодолению трудностей и решению проблем», – рекомендует эксперт. Отсутствие новостей и актуальной информации о застройщике быстро приведет к тому, что покупатели потеряют к нему всякий интерес, не говоря уже о готовности вкладывать средства в покупку его продуктов. «Кризис рано или поздно пройдет, и после него клиенты будут выбирать, прежде всего, те компании, которые в сложные времена были рядом и были на слуху», – добавляет Тимур Асланов. 

Размещение свежих данных на официальном сайте и в социальных сетях является обязательным, но далеко не достаточным элементом PR-политики в современных условиях. Девелоперы заинтересованы в больших соревновательных площадках, каковыми являются независимые профессиональные премии федерального масштаба (такие, как Urban Awards). Само участие в премии говорит о том, что компания открыта и надежна, честно говорит о качестве своих проектов и сроках реализации, а, главное, – не боится честной конкуренции и самой строгой экспертизы со стороны компетентного жюри. Победа же может стать ключевым имиджевым бонусом, который начнет конвертироваться в дополнительный спрос на рынке.  

Если вашей компании есть чем гордиться, если у вас есть качественные проекты, которые готовы бороться за покупателя даже в такой сложный период, то Urban Awards готова вам помочь. О ваших достоинствах точно узнают.  

#urbanawards_для_сильных 

Принять участие  

Stolichnye_poliany_1.jpg

17 сентября 2020, 17:26

В ЖК «Столичные поляны» появится второй детский сад

Выдано разрешение на строительство детского сада на 235 мест на юго-западе Москвы, сообщили в Мосгосстройнадзоре.

Читать больше
Pro_Estate.jpg

17 сентября 2020, 17:21

Жилой квартал «Символ» стал победителем премии PROESTATE&TOBY Awards 2020

Жилой квартал «Символ» компании Донстрой стал победителем премии PROESTATE&TOBY Awards 2020. Профессиональное жюри признало проект лучшим в категории «Жилая недвижимость. Москва» в номинации «Жилой проект бизнес-класса».

Читать больше
mosnad.jpg

17 сентября 2020, 13:26

Мосгосстройнадзор проверил доступность новостроек для инвалидов

Специалисты Мосгосстройнадзора за восемь месяцев 2020 года провели 338 целевых проверок на объектах строительства Москвы на предмет обеспечения комфортной и безопасной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения.

Читать больше
ZHK_FORIVER_4_2.jpg

17 сентября 2020, 13:24

Стартовало строительство ЖК FORIVER ГК «Инград»

Группа компаний «Инград» начала работы по установке стены в грунте в рамках строительства жилого квартала FORIVER на набережной Москва-реки, которые планируется завершить уже в октябре.

Читать больше
05-min.jpg

17 сентября 2020, 13:20

Группа «Эталон» начала заселение клубного дома «Счастье в Садовниках»

Новый 12-этажный жилой дом с подземным паркингом и приватной благоустроенной территорией расположен в Москве по адресу: ул. Нагатинская, д. 4, корп. 3. Общая продаваемая площадь новостройки составляет 7 тыс. кв. м, включая 5 тыс. кв. м жилья.

Читать больше

Новые объекты

Срок сдачи 2 квартал 2026

Большая Академическая 85

Застройщик: ПИК

от 265 422 за м2

Срок сдачи 1 квартал 2024

Столешников, 10А

Застройщик: R4S GROUP

Цена по запросу

Срок сдачи 1 квартал 2020

Большая Семеновская, 20 ТЦ «ЗАРЯ»

Застройщик: R4S GROUP

от 48 633 за м2

Срок сдачи 1 квартал 1850

Бахрушина, 36/14с3

Застройщик: R4S GROUP

Цена по запросу

Срок сдачи 1 квартал 1930

Грузинский Вал, 28/45

Застройщик: R4S GROUP

Цена по запросу

Срок сдачи 1 квартал 2021

Все объекты
Статьи
Как вырастут тарифы ЖКУ в 2026 году

26 ноября 2025, 19:15

Как вырастут тарифы ЖКУ в 2026 году?

Тарифы будут проиндексированы дважды: с 1 января и с 1 октября.

Читать больше
метро «Достоевская» Кольцевой линии готова на 35%

24 ноября 2025, 18:52

К концу ноября 2025 года станция метро «Достоевская» готова на 35%

Она будет находиться между «Новослободской» и «Проспектом Мира».

Читать больше
Возврат денег за страховку после выплаты ипотеки

21 ноября 2025, 16:32

Можно ли вернуть деньги за страховку после досрочной выплаты ипотеки

Сумма будет считаться по периоду, который остался до окончания действия договора.

Читать больше
уровень ставок по ипотеке

19 ноября 2025, 19:19

Какой уровень ставок по ипотеке, по мнению россиян, - приемлемый?

Большинство россиян считают приемлемыми ставки по ипотеке от 12% годовых и ниже.

Читать больше
Как организовать безопасную сделку при покупке

17 ноября 2025, 17:38

Как организовать безопасную сделку при покупке недвижимости?

Важно при сделках с недвижимостью пользоваться услугами профессионального риелтора.

Читать больше
Все cтатьи

Проект Realty.ru

Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.