Цена по запросу
Сбор заявок на участие в премии «Проксима» заканчивается уже 29 июля. Ее цель найти лучшие решения рекламного рынка в цифровом сегменте.
«Проксима» — первая премия, организаторы которой сосредоточились на оценке digital-кейсов. В ней могут участвовать проекты в сфере цифрового маркетинга, реализованные в период с 1 января по 31 декабря 2023 года. Подать заявку можно до 29 июля 2024 года. Премия организована при поддержке AdIndex, «Русбренд» и РАЭК.
«Digital — огромная и очень фрагментированная индустрия. Многие ее сегменты практически не видны в фестивальном поле, хотя точно заслуживают внимания. Задача "Проксимы" — дать рынку бенчмарки, ориентиры того, как использовать инструменты цифрового маркетинга по отдельности и в миксе для решения реальных бизнес-задач», - рассказал исполнительный директор премии «Проксима» Антон Шестаков.
В первом сезоне проекты можно подать по 24 номинациям в четырех тематических потоках: коммуникационный продукт (рекламный материал) / Цифровые медиа (семь номинаций), коммуникационный продукт (рекламный материал) / Социальные сети и блогеры (пять номинаций), медиакампании (шесть номинаций) и performance-маркетинг (шесть номинаций).
Жюри «Проксимы» сформировано из нескольких сотен специалистов со стороны компаний-рекламодателей. При рассмотрении работ участников они сфокусируются на эффективности и влиянии проектов участников на бизнес.
«Проксима» уделяет особое внимание методологии определения лучших кейсов в диджитал. Поэтому в состав Экспертного Совета пригласили представителей отраслевых ассоциаций, рекламных агентств и технологических компаний.
В состав Экспертного Совета премии вошли: Ирина Алексеева, заместитель вице-президента, коммерческий директор VK; Виктория Кинаш, директор по работе с агентствами «Яндекс»; Екатерина Здесенкова, CEO и управляющий акционер iConText Group; Яков Пейсахзон, директор по рекламе «Авито»; Елена Мельникова, директор по рекламному бизнесу ПАО «МТС»; Антон Ефимов, директор подразделений Resolution и FUSE OMD OM Group; Михаил Нечаев, директор по производству MGCom; Евгений Паршин, сооснователь и директор по маркетингу «Артикс»; Мария Колосова, генеральный директор Group4Media; Юлия Коновалова, управляющий директор дивизиона рекламных продуктов и технологий SberAds; Вероника Северная, генеральный директор NMi Group; Каролина Соколова, генеральный директор сейлз-хауса «Эверест»; Анжела Федорченко, генеральный директор Weborama; Алексей Поповичев, исполнительный директор Ассоциации «Русбренд»; Ирина Пустовит, руководитель исследовательского направления AdIndex.ru; Сергей Гребенников, директор РАЭК; Евгения Казакова, операционный директор Perfluence; Елена Охлопкова, директор по взаимодействию в сфере рекламы, маркетинга и СМИ Ассоциация «Русбренд»; Екатерина Демкина, исполнительный директор РАЭК; Евгений Коврин, СЕО / генеральный директор Sports”; Иван Макаров, руководитель группы по работе с медиапроектами «Новости на Дзене» «Дзен Медиа»; Евгений Вольнов, директор по контенту социальной сети «Сетка» (HeadHunter).
По окончании подачи конкурсных работ начнется голосование, и уже 7 октября во время церемонии награждения Жюри объявит золотых, серебряных и бронзовых призеров премии «Проксима». Больше о премии, жюри и условиях участия вы можете посмотреть на сайте.
Это Ваш гид по миру московской и подмосковной недвижимости. Цель проекта – создать самую полную базу рынка новостроек и вторичного жилья, а так же максимально упростить поиск квартиры или дома. Здесь Вы получите исчерпывающую информацию о каждом жилом объекте, возводимом или уже построенным на территории Москвы и Московской Области.